Да я до сегодняшнего момента особо и не парился. Просто меня смутил один чел таким выводом, что мол такой некислый люфт, если он например на валах коробки или в редукторе, т.е. между шестеренками, то типа может случиться так, что зубцы сотрутся до такой степени, что смогут проскакивать один относительно другого, и хорошо, если проскочат, а если нет, и тогда на ходу как вдруг все заклинит и пиз...ц. Хотя я, если честно, не верю в такой исход. Просто у меня была кощунственная мысль продать свой мот (ну просто бабки нужны позарез), а этот чел был потенциальным покупателем и все бы хорошо, да только вот этот момент люфта его конкретно отпугнул, т.к. в остальном по моту вопросов не было (даже компрессию только сейчас узнал у своего мота - почти 11 на каждом цилиндре - типа отлично).