Автор Тема: Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке  (Прочитано 17890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Меня озадачил следующий факт: при включенной не важно какой передаче не на ходу, а просто с вывешанным задним колесом, при его покачивании по ходу вращения и против, наблюдается как мне кажется некислый люфт между коробкой и собственно редуктором (может быть в самом редукторе) с характерным постукиванием сопрягающихся деталей (хорошо бы понять каких). При поверхностом осмотре путем снятия с корпуса кардана резиновой заглушки и вращении колеса вроде люфта между вращением колеса и движением крестовины не наблюдается, а кажется, что он где-то уже в коробке. Может кто-нибудь в двух словах объяснит цепочку передачи крутящего момента от коробки (а может и даже от коленвала)  до собственно колеса, т.е. конструктивно что за что цепляется и где вероятней всего люфтит. А может быть это нормально для всех Вираг? И если докапываться до сути, то что за чем надо последовательно снимать и как понять степень износа деталей ?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #1 : Июля 21, 2009, 10:06:40 pm »
это нормально для любых мотов и других механизмов ,зазор необходим для нормальной работы пар шестерен и конических редукторов

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #2 : Июля 21, 2009, 10:34:54 pm »
Че то мне кажется, что все таки он уж слишком большой, т.к. если на ходу сбросить газ так, чтобы движок вместе с коробкой работал без особой нагрузки, то раздаются характерные стуки где-то в районе редуктора/кардана/коробки, тоже самое происходит и при вывешивании заднего колеса и втыкании на холостых скорости. А диапазон при покачивании заднего колеса по ходу вращения и против до утыкания деталек одна в другую на заглушенном двиге с включенной передачей составляет где-то 5-7 см и тоже с характерным стуком, это нормально ? И все таки как бы на всякий случай все это проверить, т.е. разобрать и померить зазоры?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #3 : Июля 21, 2009, 10:44:17 pm »
Цитата: "алекс"
т.к. если на ходу сбросить газ так, чтобы движок вместе с коробкой работал без особой нагрузки, то раздаются характерные стуки где-то в районе редуктора/кардана/коробки, тоже самое происходит и при вывешивании заднего колеса и втыкании на холостых скорости.

так делать нельзя, ты не первый такой пытливый  :D  посему спорить не буду скажу так разбирай нафиг его весь до последнего болта   , а вот когда придет время собирать....  :D

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #4 : Июля 21, 2009, 10:48:03 pm »
5-7 см - это нормально - ибо пар, в которых обязан быть зазор, несколько. При резком сбросе газа и при резкой даче газа после этого - могут раздаваться стуки от "утыкания деталек одна в другую".

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #5 : Июля 21, 2009, 10:56:09 pm »
Ну а все таки как там обстоят дела с сопрягающимися детальками от коленвала к колесу - ну вкратце, но не настолько типа коленвал - сцепление - коробка - кардан - редуктор - колесо, хотелось бы уточнить как раз переходы от одного к другому. И с чего начинать разбирать, ну если я все таки не успокоюсь, а то мануала по трансмиссии на 750 я че то не нашел.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #6 : Июля 22, 2009, 07:27:44 am »
алекс
плохо искал видать http://virago.ru/manuals/ViragoClymerManual.pdf - клаймер
http://virago.ru/manuals/ViragoHaynessManual.pdf - хайнес ,  
Цитата: "алекс"
И с чего начинать разбирать, ну если я все таки не успокоюсь

насколько я понял опыт переборки у тя ноль?

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #7 : Июля 22, 2009, 08:52:13 am »
Некогда катались на площадку)))
ТАк вот када без шлема катаешься я заметил что мост сцуко живет своей жизнью. Я тоже думал что эт ему пиздец приходит. Доебался до Тона и Рузвельта и понял что так и должно быть а следовательно и хуй с ним.
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #8 : Июля 22, 2009, 10:09:16 am »
Master
Опыт переборки именно этого мота действительно "ноль", но вроде руки растут откуда надо, за мануалы - спасибо, но там все на "англицком", а у меня с этим не очень. Если не в лом, то хотя бы в 2 словах, с чего начинать, а то я уж не сомневаюсь, что разобрать то я все смогу, только хотелось бы не делать лишних процедур, т.к. без чуткого руководства буду все делать по интуиции, а это займет явно больше времени.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #9 : Июля 22, 2009, 10:13:14 am »
алекс

Ну тебе обязательно разбирать надо или ограничишься мануалом? Там все на картинках видно.

Трансмиссию без располовинивания не изымешь. А половининг - это считай полная разборка двигателя.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #10 : Июля 22, 2009, 10:19:21 am »
den all
Я так понимаю, чтобы вытащить хотя бы даже кардан с крестовиной надо движок снимать?

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #11 : Июля 22, 2009, 10:22:58 am »
алекс
успокойся ты! такой люфт это в полне нормально, ненадо разбирать ничего, как говорится работает не лезь да и хороший стук всегда вылезет наружу.
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #12 : Июля 22, 2009, 10:27:26 am »
алекс

Нет, это как раз делается при снятом колесе и открученных 4-х гайках между редуктором и вилкой.

До крестовины можно добратсья сняв заднюю вилку.

Остальное со снятием.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #13 : Июля 22, 2009, 10:28:32 am »
ДрЫнкеР

Пускай разбирает! Будет о чем в конфе поговорить. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по люфтам в редукторе/кардане/коробке
« Ответ #14 : Июля 22, 2009, 10:39:05 am »
Ну ладно! Если у меня не перестанет в ближайщее время "свербить в одном месте", то 2-3 дня горячих дискуссий гарантирую !