У меня была подобная проблема.
Стартер щелкал и не крутил, зарядил аккумулятор и все хорошо. Завелся с полпинка. Поставь новый 16-ти амперный аккумулятор, если проблема останется, то только после этого лезь куда бы то ни было.
Про хорошие автошные аккумуляторы была у меня история. У меня на Урале стоит автошный 45-тый аккумулятор, так вот приехал с другом в гараж на его Ниссане, Урал не завелся, аккумулятор сел, сняли новый хороший аккумулятор с его Ниссана, пробуем завести, фиг там, чуть чуть прокручивает, снял с Урала акк, зарядил дома, на следующий день привез, поставил и завел с полоборота. С тех пор я уверовал в то, что много проблем можно решить полностью заряженным аккумулятором)))
Так, что не даром в мануале первым пунктом всегда написано "проверьте аккумулятор".