Автор Тема: Внимание палёнка!!!  (Прочитано 17989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #45 : Февраля 25, 2009, 09:18:30 pm »
Николай
 у них узкий ореол обитания очень , например в "нерезиновой" на "горе" роятся просто!  :D  а вот наоборот уралей или ижак редчайший случай

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Внимание палёнка!!!
« Ответ #46 : Февраля 26, 2009, 09:33:23 am »
Цитата: "PlasmaNaut"


http://motorcycleinfo.calsci.com/Oils1.html - неплохое курево для читающих по-английски.
Особенно интересен абзац
"JASO certified Oil
....."

хм...
вот уж не думал бы... типа сами создали масло сами протесмтили, опа вроде подходит... ну и наклипали сертификат:)) неужели само ЖАСО не практикует сертифицирование?? лажа какая-то получаеться....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Внимание палёнка!!!
« Ответ #47 : Февраля 26, 2009, 03:35:46 pm »
Fucking_Mad
Вот я тебе и говорю, что львиная доля в мотомаслах - это маркетинг. НО! С массовым переходом автомасел на спецухи SL и SM - проблема со сцеплением может таки иметь место быть. В той же статейке написано, почему. Ну, что типо по SL масло имеет меньше цинксодержащих присадок и больше молибденовых. Плюс, почти всегда оно Energy Conserving, что совсем фигово. И тут или таки берешь и покупаешь мотомасло, или внимательно куришь то, что производитель пишет на своем автомасле. Например, Chevron Supreme 20W-50, несмотря на то, что является теперь уже SM по API, в каталоге производителя указано, как неэнергосберерающее. Мало того, написано, что оно может быть использовано в мотодвигателях. У Шеврона вообще нет четырехтактного моторного масла для мотоциклов. Хотя двухтактного аж три серии. Аналогично с некоторой Supreme Syntetic американского и европейского производства - некоторые сорта по вязкости в сериях неэнергосберегающие и рекомендованы к использованию в мотоциклах.
Теперь беру канистру из-под Мотюля 3000, оставшуюся от кого-то в гараже с прошлого сезона и вижу, что оно по API имеет аж совсем старый класс SG - и за масло по устаревшей технологии надо платить втрое дороже, чем за современное автомасло? Не дохуя ли?

В этом случае лучше искать масла для дизельных двигателей, имеющие текущую коммерческую API сертификацию CI-4/CI-4+. Они, как правило, имеют SH или SJ по стандартному классу API, что подходит отлично. Chevron Delo 400 Multigrade 15W-40, например. Я почему так часто шеврон упоминаю, потому что по их данным хорошо ориентироваться - каталоги доступны, а также сами масла довольно распространены.
Собственно, его я и собираюсь пользовать на обоих мотоциклах в новом сезоне. 650 рублей за галлоновую канистру, вместо 1200 за 4 литра мотюля или ипоне. А если учесть, что масла коммерческих классов заточены под более редкие замены и более стойки к окислению, которое в дизелях в принципе идет быстрее, то экономия будет вполне ощутима. Даже если менять раз в привычные 5000 км. Хотя, если честно, по мануалам нигде нет таких интервалов. ХД, например, 8000 между заменами заявляет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.