Автор Тема: Внимание палёнка!!!  (Прочитано 17987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Внимание палёнка!!!
« Ответ #15 : Февраля 23, 2009, 03:30:49 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Какой смысл делать мото и авто масло разным если оно одинаковое по составу?


Например, чтобы продать его подороже, ибо мотоцикл - это дорогая игрушка, и она должна обходиться дорого. Странно, что бензин для мотоциклов не придумали. Кста, трансмиссионка для мотоциклов есть. Ни разу не видел? Йамаховская, в тюбиках, для редукторов мотоциклов и лодочных моторов... :-)
Давай, так, поприкидываем. Мотомасло содержит меньше антифрикционных присадок (или вообще не содержит), чем автомобильное. Тогда какого же хуя его литр стоит вдвое больше автомобильного при прочих равных? Это маркетинг, в основной своей массе. Типа, как хондовская жидкость для коробок автоматов. Абсолютно идентичная по параметрам дексрону-3, только строит вчетверо дороже. И каждый хондодрочер будет до усеру спорить, что она особенная, хотя бы потому, что у хонды (я про авто сейчас) "двигатель в другую сторону крутится, и родная АТФ под это 100% заточена"... Равно, как в других отраслях... Вариантов заставить владельца заплатить больше, чем требуется более, чем дохуя...

Мент
Масляная ванна сцеплению требуется для того, чтобы как можно более безболезненно придать его работе "аналоговость" (возьмем такой термин), которую сухое обеспечить не может. Сухое сцепление - оно скорее "дискретно" - включил-выключил, а если его держать в пробуксовке, оно начинает гореть. В мокром же сцеплении масло несет двоякую нагрузку - охлаждает его, не давая ему гореть и играет роль рабочего тела, создавая вязкостную передачу между дисками в момент их разжатия - то есть, многодисковое сцепление в масляной ванне - простейший гидротрансформатор. Но для нормальной его работы ему надо быть опущенным в масло совершенно на определенную глубину (обычно уровень принимается "не выше внутреннего диаметра дисков"). И именно при правильном погружении сцепление работает как надо - если масла сильно больше чем нужно, оно начинает пиздеть - усилия пружины не хватает чтобы выдавить масляную пленку, сцепление начинает пробуксовывать и потом резко схватывать при трогании, что особенно становится заметно на холодном масле.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #16 : Февраля 23, 2009, 03:34:34 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Вариантов заставить владельца заплатить больше, чем требуется более, чем дохуя...

 Ага, соглашусь...Разбавитель для краски Хаммерайт( рублей 150 за баночку) - галимый ацетон за 20 рублей...Проверено...

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #17 : Февраля 23, 2009, 08:53:38 pm »
Я никому не говорил, но после покупки своего первого мота Трудика, залил как написано на крышке горловины 10W40 минералочку обычную автомобильную, т. к. никаких особенных указаний не вычитал в мануале, и отъездил сезон нормально. Правда, на следующий залил Ликви моли :oops:
Пир_духа!

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #18 : Февраля 23, 2009, 08:59:37 pm »
В общем то Ликви Моли потому, что не будет подделки и оно всегда есть в "Метро"
Пир_духа!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Внимание палёнка!!!
« Ответ #19 : Февраля 23, 2009, 09:20:37 pm »
Николай

Интересно вот мне. А ничего, что у ликвимоли фирменная фишка - это дисульфид молибдена, который типо и есть модификатор трения?.. И как же мотоциклетное сцепление это выдерживает? Или в свое мотоциклетное масло они его не добавляют?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #20 : Февраля 23, 2009, 09:33:31 pm »
PlasmaNaut
Да лан...Я в свой трудер400 ликвимоли полусинтетику лил...14 тыщ отмахал на ней и ничё вроде...

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #21 : Февраля 23, 2009, 11:17:04 pm »
А я вот летом - когда залил автомобильного масла в свой пепелац, выслушал от одного мотомастера, что я, мол "неправый"и нинада в двигатель воздушного охлаждения лить шеловскую минералку(Shell это конечно не лучшее, но в тот момент иного выбора было немного), мол оно для этого не предназначено, а только автомобили на нём ездить и могут... вот мне не очень это убедительным показалось- но на всякий случай при первой озможности сменил на МотОрекс...и вот чего, а температурные режимы у всех ли моторов одинаковые? а то ведь и выходит, что мокрое сцепление греет масло несколько больше чем, например сухое?
моллюски!

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #22 : Февраля 24, 2009, 12:27:11 am »
Цитата: "Miguelle"
например сухое

А как сухое сцепление( типа уральское) греет масло? :shock:

А температурные режимы . ясен пень, разные...

А про масло вроде много тут было сказано, но тока физику не наебёшь - у автомасла главная цель - снизить трение, а у мотомасла( берём случай про мот с "мокрым" сцеплением) - и трение снизить, но при этом не быть очень "скользким", дабы сцепуха не проскальзывала...То есть автомасло в мотоцикле может быть излишне скользким...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Внимание палёнка!!!
« Ответ #23 : Февраля 24, 2009, 07:38:14 am »
Цитата: "DenЫЧ"
То есть автомасло в мотоцикле может быть излишне скользким


И именно поэтому и пишут - использовать масла без модификаторов трения.

ЗЫ. Насчет температурных режимов - фиг его знает. Косвенно температурный режим двигателя определяется по свечам, которые туда ставят. На вираге используются БП7, которые даже холоднее шестерок, стандартных к установке на многие авто. То есть, можно сказать, что не такой уж у вираги и горячий мотор. На ХД, к примеру, БПР5 надо ставить...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #24 : Февраля 24, 2009, 08:42:27 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Николай

Интересно вот мне. А ничего, что у ликвимоли фирменная фишка - это дисульфид молибдена, который типо и есть модификатор трения?.. И как же мотоциклетное сцепление это выдерживает? Или в свое мотоциклетное масло они его не добавляют?

Масло 10W40 4Т, которое я лью, без этой фигни, там по русски написано, что идеально для мокрого сцепления. Кстати, на продукции ЛиквиМоли, если она содержит дисульфид молибдена, это всегда легко прочитывается на этикетке. Нет в мотомасле его.
Пир_духа!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #25 : Февраля 24, 2009, 08:53:29 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
бензин для мотоциклов не придумали

Кстати, придумали. Есть где-то в мире мото-заправки только для байков. Там не влазит авто, "специальные укороченные пистолеты для мото" и прочая хня. В каком-то "мото" писали :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Внимание палёнка!!!
« Ответ #26 : Февраля 24, 2009, 08:55:35 pm »
Цитата: "Николай"
Нет в мотомасле его


А, ну понятно тогда. Ординарная автоминералка :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #27 : Февраля 24, 2009, 09:43:01 pm »
ton
 есть (или была) возможность заправки   готовой смесью масла с бензом для двухтактников ,газонокосилог и прочего ,а про укороченные шланги и пр мне кажется бред

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #28 : Февраля 24, 2009, 10:08:15 pm »
Цитата: "Master"
про укороченные шланги и пр мне кажется бред

не шланги, а пистолеты. Бред или нет - но таки оно в природе есть. Не для россии выход, но насколько я понял - такая мото-заправка востребованна. На этой идее можно построить нехилую такую точку мото-тусовки. Основное бабло на чае и кофе делать можно. Утрирую конечно, но идея не лишена смысла, что б прикормить точку по продаже мото-барохла.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #29 : Февраля 24, 2009, 10:14:39 pm »
Цитата: "ton"
можно построить нехилую такую точку мото-тусовки

Уже построили...и немало...Макдональдс называется...кроме смеха...