Автор Тема: Внимание палёнка!!!  (Прочитано 17990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« : Февраля 21, 2009, 07:39:28 pm »
Внимание!!!!!!!
Не покупайте масло Ipon по дешевке, настоящие ГОВНО!!!
Завернуло вкладыши, на третьей минуте работы
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #1 : Февраля 21, 2009, 08:16:41 pm »
Den Virago
Где брал, цена?

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #2 : Февраля 21, 2009, 08:22:49 pm »
Цитата: "Den Virago"
Завернуло вкладыши,
У тебя?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #3 : Февраля 21, 2009, 08:32:59 pm »
200р. литр синтетика 20w50, якобы из финки. Даж галограмма есть.DenЫЧ Брал у прямых постащиков, ПИДОРОВ!!!!![/b]
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Внимание палёнка!!!
« Ответ #4 : Февраля 21, 2009, 08:39:46 pm »
Den Virago

Ipon или Ipone? И я бы синтетику 20В50 по 200 рублей литр сразу бы не стал покупать. Ибо даже минералка 20В50 (тот же мотюль 3000) в розницу стоит порядка 300.

ЗЫ. Кста, не знаю, стоит ли класть ссылку на длиииииииный тред про мотомасло на английском языке. Но, вкратце, там свелось все к тому, что мотомасло - больше маркетинг, нежели реальность. В особенности, что касается масел для заливки в разные в-твины - 20В50. Амеры без проблем льют себе в ХД и метрики автомобильные Шеврон, Тексако, Пензойл и т. п. местные бренды и никто не отметил снижения ресурса или пробуксовок сцепления. Мало того, по тесту UOA (есть у них такая методика тестирования использованного масла) автомасла показывают гораздо более стойкие результаты, особенно какое-нить масло, ориентированное больше на дизели, типа Шеврон Дело 400. Там принято класть цинкосодержащих присадок по нормам 80-х годов, тогда как в бензиноориентированных маслах количество таких присадок резко снижено в силу их неблагопрятного влияния на катализаторы. Амеры, кста, в свои ХД очень любят лить Шеврон Дело и за 100000 миль отхаживают очень запросто... Потому я в рот ебал эту лотерею с мотомаслами и буду лить Шеврон. Суприм или Дело (правда, Дело 15В40 наверное жидковато будет, а 50 у них только чисто летнее; с другой стороны воздушек у Йамахи и сейчас хватает новых, а их фирменный йамалюб идет 10В40 самый густой) по 100 рублей за литр. В прошлом году откатал на вираге на шевроне - в движке вообще все в порядке - разбирал видел.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #5 : Февраля 21, 2009, 08:42:42 pm »
Den Virago
Если случай единичен, то погоди панику разводить. Я вот кастрол мутил, там получалось меньше 200, но я уверен что всё ок.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #6 : Февраля 21, 2009, 08:51:43 pm »
я даже не представляю чо это должно быть за масло чтоб за три минуты вкладыши убить? :shock: у меня вирага примерно с километр проехала с неработающем маслонасосом тоесть вапще без подачи масли и вкладыши не пострадали совершенно ,мож в другом косяк ,а тут совпадение с заменой?

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #7 : Февраля 21, 2009, 09:37:17 pm »
Масло как сироп стало. И самое смешное что пахнет как одеколон дешевый.
Master
залей сахарный сироп, убьёш за две минуты
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #8 : Февраля 21, 2009, 09:55:26 pm »
Цитата: "Den Virago"
Масло как сироп стало. И самое смешное что пахнет как одеколон дешевый.
Master
залей сахарный сироп, убьёш за две минуты
а чо када заливал не пахло и на сироп не походило?

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #9 : Февраля 21, 2009, 10:55:54 pm »
А Мотюль всегда пахнет вкусно. Карамелькой...
Мало пить скучно, а много вредно.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Внимание палёнка!!!
« Ответ #10 : Февраля 22, 2009, 01:20:09 pm »
nike а двухтактное Bombardier (на выхлопе) вообще как букет цветов :lol: правда через некоторое время глаза резать начинает и ноздри выворачивать :lol:

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Внимание палёнка!!!
« Ответ #11 : Февраля 23, 2009, 12:27:29 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Амеры без проблем льют себе в ХД

Тонкость в том что в ХД сцепление сухое.
Полэтомулить туда автомобильное не проблема.
В мотомасле антифрикционов меньше.
Нет Справедливости. Есть только Я.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Внимание палёнка!!!
« Ответ #12 : Февраля 23, 2009, 01:25:28 pm »
Darkwalker

Кто тебе это сказал? У ХД стоковое сцепление мокрое. Сухое ставят, когда тюнят первичную на ременный привод. Просто у ХД сцепление мажется отдельной ванной, объемом почти литр. И туда ХД предлагает лить отдельную от моторного масла жыдкость под названием ХД Праймери Кейс Флюид, которая на деле является тем же самым моторным маслом. А народ льет то же моторное масло, что и в сам мотор (некоторые вообще льют дексрон, который, кста, рекомендуется под определенные модели афтермаркетовых сцеплений, в основном для экстремального тюнинга). И коробка там да, отдельно мажется, самой обычной трансмиссионкой. Но дело не только в ХД, льют они обычное масло и в метрики свои. "В мотомасле антифрикционов меньше" - вообще, очень спорное утверждение :-) Кто это измерял? Сомнительно, что в простой минералке 20В50 по 2.5 доллара за литр есть некие антифрикционные комплексы как таковые (кроме тех, конечно, которые в принципе принято добавлять в продукт перегонки нефти, чтобы он стал называться моторным маслом), способные нарушить работу сцепления. Его работу скорее нарушит высокий уровень масла, который очень многие вираговоды любят поддерживать ("я стараюсь держать уровень выше окошка" - это запросто может быть причиной неверной работы сцепления даже на самом мотоциклетном масле из всех мотоциклетных). Я же говорю - я сам катался на шевроне почти весь сезон. Вообще никакой разницы не ощутил, кроме той, что в +35 в глухой пробке на слух вирага работала мягче, чем на мотюле 3000. И, кстати, во всех мотомануалах (в том числе и в виражьем) указывается только вязкость масла и его класс по АПИ, с оговоркой о том, чтобы масло было только лишь без всяких модуляторов трения... И никаких оговорок о том, чтобы использовать только специальное мотоциклетное масло.

В общем, никого не призываю - это просто мое мнение, основанное на сборе опыта и знаний со многих мотофорумов и сайтов. Англоязычных, в основном, ибо объем знаний в русских коммьюнити оставляет желать лучшего, к сожалению.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Внимание палёнка!!!
« Ответ #13 : Февраля 23, 2009, 01:47:34 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Кто это измерял?

Какой смысл делать мото и авто масло разным если оно одинаковое по составу? И разводить по этому поводу кампании рекламные.
Мото масло не разводится антифрикционными присадками.
Цитировать
с оговоркой о том, чтобы масло было только лишь без всяких модуляторов трения

Вот тебе и условие.

А про ХД да, реально я видел наверное только открытые переделки под ремни. Закрытые кожухи тоже наблюдал, но не задумывался о их назначении.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Внимание палёнка!!!
« Ответ #14 : Февраля 23, 2009, 01:48:01 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
("я стараюсь держать уровень выше окошка" - это запросто может быть причиной неверной работы сцепления даже на самом мотоциклетном масле из всех мотоциклетных).

Это почему? Подробнее, плиз? :shock:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."