Причина образования "извести" скорее всего плохой контакт клеммы аккумулятора и провода => большое переходное сопротивление => попадание электролита (а так же влага воздуха, пары электролита и тд..) приводит к протеканию гальванических процессов с растворением электродов.
В любом случае, даже заклееный аккумулятор долго не протянет, потому как неизвестно какой концентрации электролит в него заливать, это зависит от степени разряда конкретной банки, что узнать уже невозможно.
По этому хорошей работы его не будет!
Будет либо недозаряд этой банки, либо перезаряд и разрушение пластин.
К тому же, как уже писали выше, езда с "неправильным" (и уж тем более с заведомо дефектным) аккумом может привести к гараздо бОльшим проблеммам (особенно если финансовый кризис произошёл в отдельно взятом кошельке) по цепочке Аккум - РелеЗаряда - Комутатор... и вот тогда, будет пипец... Там мало того, что цена соответствующая, так скорее всего ещё и ждать месяц прийдётся.
Короче, аккум в топку!