Автор Тема: акумуляторные вопросы  (Прочитано 17682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #15 : Февраля 14, 2009, 09:54:16 pm »
Ну, как говорицца, поиск рулит...
В теме про АКБ уже была эта ссылка:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=15&L=18

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #16 : Февраля 16, 2009, 07:55:29 pm »
ага спасибо, буду просвещаться
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #17 : Июня 15, 2009, 05:57:55 pm »
в общем не буду открывать новую тему.
сегодня решил поставить рамки для койр, скинул сиденье и (еле-еле) вынул акум. кароч, дальний контакт (минус по-моему) весь в окиси похожей на известь по цвету и консистенции. вокруг пластмасса оплавленная, плюс ко всему проплавлена до колбы (сверху) и там почти ет электролита. чехол из-под акума весь в электролите. произошло это скорее всего недавно, т.к. появились странные подтеки на глушителе в районе акума, которые ничем не смываються и имеют бронзовый цвет.
собственно, можно ли с таким ездить пока не сдохнет совсем? вроде пока все работает, померяю тока напряжение схожу. и в чем может быть причина?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
акумуляторные вопросы
« Ответ #18 : Июня 15, 2009, 07:41:31 pm »
Dead_Krupey
Ваще выкинуть аккум и купить новый.
Причина - закисший контакт или перезаряд.
Проверять напругу на запущеном моторе на газу выше холостых.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #19 : Июня 15, 2009, 09:59:54 pm »
согласен, поговорил тут с кувалдоводом-ремонтником, сошлись на том что или терснул контакт, а потом при падении залило контакт (завалил моц на бок в пятницу, тогда и появились подтеки на глушаке), либо закисли при перегонке из жапании.
выкинуть не могу, пока что денег вообще нет. человек обсчал привезти жидкой резины. кое как на первое время заделаю.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
акумуляторные вопросы
« Ответ #20 : Июня 16, 2009, 06:02:11 am »
Причина образования "извести" скорее всего плохой контакт клеммы аккумулятора и провода => большое переходное сопротивление => попадание электролита (а так же влага воздуха, пары электролита и тд..) приводит к протеканию гальванических процессов с растворением электродов.

В любом случае, даже заклееный аккумулятор долго не протянет, потому как неизвестно какой концентрации электролит в него заливать, это зависит от степени разряда конкретной банки, что узнать уже невозможно.
По этому хорошей работы его не будет!
Будет либо недозаряд этой банки, либо перезаряд и разрушение пластин.

К тому же, как уже писали выше, езда с "неправильным" (и уж тем более с заведомо дефектным) аккумом может привести к гараздо бОльшим проблеммам (особенно если финансовый кризис произошёл в отдельно взятом кошельке) по цепочке Аккум - РелеЗаряда - Комутатор... и вот тогда, будет пипец... Там мало того, что цена соответствующая, так скорее всего ещё и ждать  месяц прийдётся.

Короче, аккум в топку!
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #21 : Июня 18, 2009, 09:35:37 pm »
еще. кто-нить может померить размеры своего аккума плз? а то мой еле-еле влезает в коробку и достать его оттуда потом проблематично. причем аккум какой-то колхозный, в смысле практически никаких знаков отличия, даж емкость не указана.
пс
можно ли померить напряжение, не вытаскивая аккум?

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #22 : Июня 18, 2009, 11:58:23 pm »
Dead_Krupey
Ну 21 а\ч реально тяжко выходит, я для этого отвёрткой приподнимал короб с акуммом. Померить можно,приципись к "+" Если есть контакт конечно. Я, поскольку "+" в глубине, вывел его массовам автошным проводом в изоляции наружу, рядом с "-". Теперь и померить и прикурить и т.д.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #23 : Июня 19, 2009, 12:17:31 pm »
Glory
вот, я тоже подцеплял отверткой, ибо в раму упираеться, и вытаскивал враскачку 2-мя руками. самое странное, что на сервисе, когда я забирал, моц не завелся и заводили его от трансформатора. мне интересно, куда они подключали его, блин.

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #24 : Июня 19, 2009, 04:57:28 pm »
наверное прям на стартер и на раму

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #25 : Июня 19, 2009, 06:33:22 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
кто-нить может померить размеры своего аккума плз?

Yuasa Y50-N18L-A
205mm x 90mm x 162mm

Цитата: "Dead_Krupey"
еле-еле влезает в коробку и достать его оттуда потом проблематично

Вопрос решается двумя-тремя кругами скотча вокруг боковин аккумулятора, с небольшой ручкой на ближнем торце.

Аккум менять как можно быстрее надо. Про ампераж и тип аккума - тож верно всё сказали. Бери НЕ гелеевый, на 20 ампер.

Слава хоть и говорит, что у него на 21 А, гелеевый, и всё нормально, но сам же хочет реле-регулятор взять у кого погонять, что б понять свои проблемы с напругой в сети )))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #26 : Июня 19, 2009, 06:43:11 pm »
Я брал АКБ Yuasa Y50-N18L-A за 2800 руб в феврале тут:
http://autouniversal.ru
Проспект Мира, 36.

Позвони им, узнай. Когда искал - у них было дешевле всего. Но сейчас всё может измениться, ясен пень.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #27 : Июня 19, 2009, 08:09:33 pm »
пасиб, у меня и так не гелевый. маркировка С50-N18L-A2.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #28 : Июня 19, 2009, 09:57:58 pm »
Цитата: "ton"
Слава хоть и говорит, что у него на 21 А, гелеевый, и всё нормально, но сам же хочет реле-регулятор взять у кого погонять, что б понять свои проблемы с напругой в сети )))

Так то так, но в по соседству написал про кз кторое было, после устранения напруга от 13 до 14, ниже не бывает, Борис свидетель. Акум гелиевый плох тока тем, что боится морозов, так тока +-сы
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #29 : Июня 20, 2009, 12:27:09 am »
у меня 12,8 без завода.