Автор Тема: Постреливаем...  (Прочитано 25159 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iKsl#Саня

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #45 : Сентября 25, 2008, 03:10:07 pm »
А теперь у меня другая штука:
Уровни в камерах выставлены, мембраны не пропускают.
Подсоединил вакумметры, выставил чтобы одинаково было, передний горшок пропал, начинаю крутить, схватывает второй, выставил по слуху - чтобы обороты быстро набирирались и спадали.
Из за этого у меня получается разный нагар на свечах, если выставить где передний только только появляется, обороты дико плавают, всё трещит и чихает, но свечи одинаковые.
Винты ХХ крутил/вертел, не помагает.
Сделай=>Подумай=>Переделай

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #46 : Сентября 25, 2008, 04:11:42 pm »
iKsl#Саня
У тебя есть опыт синхронить карбы? А то похоже на синхронизацию с пережатым или пропускающим шлангом. Если не это то вопросы такие: что с компрессией? что с впускными патрубками? что с заслонками карбов, не сосут ли воздух вдоль осей?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #47 : Сентября 25, 2008, 04:54:13 pm »
iKsl#Саня

Какое разрежение то вакууметр показывает? В каком цилиндре скачки сильнее? какой запаздывает?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #48 : Сентября 25, 2008, 05:25:46 pm »
Вакуометры какие? Пробовал настраивать по Люисовской подъебке - примерно то же самое получилось. Плюнул, настроил на слух (вакуометры разное показывают) - так и езжу весь сезон. Очень кстати зависит от температуры движка - если настраивать горячий, то заведя его нахолодную один котел может пропадать (независимо по вакуометру или на слух настраивать - и так и так пробовал), поэтому настраивать надо пошустрее, чтоб долго не молотил

iKsl#Саня

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #49 : Сентября 25, 2008, 08:09:30 pm »
Михаил, да опыт есть - себе на старых строил, другу строил, ещё одному и этими вакуумниками впринципе много кто пользовался. Шланги  не пережимаю, на сосках - хомуты накрутил для большего спокойствия. Компрессия: Передний - 10,5, задний - 11.
Впускные - проверял когда менял карбы, видимых повреждений невидно, были сомнения на счет переднего, но он то самый сосун оказался.
Цитировать
что с заслонками карбов, не сосут ли воздух вдоль осей?

а вот это не знаю - как проверить?
den all, при одинаково отсроенных и не работающем переднем - 5 ед. (а вот в чем они измеряются не помню, завтра гляну на шкалу). Сейчас вспомнил что когда первый раз себе строил - то это значение было около 10-15, и ещё одному человеку на вираге.
Запаздывает передний - только при солидном открытии газа начинает работать.
Цитировать
В каком цилиндре скачки сильнее?

Этот пункт не понял.
ШумаХер
Фирма - Trisco, впринципе солдиная фирма, у меня ещё ихний компрессометр, произведено в тайване, я их вместе с ручником force брал. Прилагается инструкция на русском и дофига всевозможных причин расписано(опять же отсканю и выложу интересные факты).
Цитировать
Очень кстати зависит от температуры движка

А вот это интересно я почему то на горячую настраивал.[/i]
Сделай=>Подумай=>Переделай

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #50 : Сентября 25, 2008, 11:17:19 pm »
касаемо инструкции и интересных фактов - в инструкциях к российским вакуометрам тоже написано много фактов, НО это все про машины. Отличие в том, что на машинах коллектор для всех котлов общий, и, соответственно, разряжение в нем не пульсирует (перестал сосать один котел - начал другой). Поэтому стрелка (если конечно нет подсоса воздуха) стоит на месте. А вот на мотоцикле - нихрена, дергается как умалишенная (если краном не перекрыть насколько надо). Была тут где то тема про синхронизатор, почитай, кое что дельное там есть. А насчет "на горячую" - я тоже вспомнив опыт совкоциклов прогрел и начал настраивать. Пока настраивал, мотор вероятно перегрелся, и на холодную один из котлов работать отказался (странно, но на совкоциклах совершенно спокойно по полчаса крутил карбы на заведенном моторе и на холодную потом работали оба котла). Поэтому пришел к выводу, что настраивать надо так: завел, немного дал поработать и быстренько настроил

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #51 : Сентября 26, 2008, 12:03:26 am »
ШумаХер

У тебя очевидные проблемы с карбо-мотором. Сколько не синхронил карбы (в любом состяонии как себя так и двигателя) - разниц на горячу и холодную не было. Надо копать куда вакуум девается.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #52 : Сентября 26, 2008, 12:08:32 am »
iKsl#Саня

Должно быть 18-22 (180-220 ппг). В мануале написано, посмори сам, мой в багажнике машины.

Ну крутишь газльку  и наблюдаешь за стрелками (столбиками), в каком то цилиндре с они движутся вверх быстрее, в каком то запаздывают.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #53 : Сентября 26, 2008, 09:34:56 am »
Цитата: "den all"
У тебя очевидные проблемы с карбо-мотором

den all
Что это за аццкий девайс?
На какие модели мотов ставиццо, можно ли установить самостоятельно, в качестве опции? И самое главное - как влияет на работу двигателя?  :lol:
Страховка, ТО.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #54 : Сентября 26, 2008, 10:22:28 am »
Поручик

Это сложное колдунство. :) Гибрид двигателя и карбюраторов, ставится сразу. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #55 : Сентября 26, 2008, 10:30:34 am »
den all
т е там специальный дополнительный двигатель внутреннего сгорания приводит заслонки карбов? А на этом двигателе тоже карбы, которые надо синхронить?  :shock:
Страховка, ТО.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Постреливаем...
« Ответ #56 : Сентября 26, 2008, 10:42:59 am »
Да не тупите, парни! Взял у Рузвельта я в "аренду" накидной ключик "на 7мм", проехал "малко" по городу нашему и... настроил (на слух) синхронизирующий болтик(винтик) достойно. Даже при торможении мотором почти не "хлопает" в прямотоки. Борян-Зероколд подтвердит, надеюсь..
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #57 : Сентября 26, 2008, 11:05:21 am »
Мент
так ты Боряну так настроил?
Страховка, ТО.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #58 : Сентября 26, 2008, 12:40:18 pm »
den all
у тя карбы какие? Микуни наверное? И наверное экологическая хрень тоже есть?

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #59 : Сентября 26, 2008, 02:38:11 pm »
Цитата: "iKsl#Саня"
а вот это не знаю - как проверить?

А ты возьми баллон с очистителем карбов и прысни на место входа осей заслонок в карбы, прысни! ( :D  магазинчик Бо вспомнился). Если движок вслед за этим рыкнет - карбклинер подсасывает в карбы. Тады дело плохо, это проточились корпуса карбов, оси их подразбили. Вообще то надо менять ...