Автор Тема: помогите идентифицировать неисправность...  (Прочитано 17351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
1100...
не успел нормально оттормозится перед дохлым полицейским...
лихо на нем трухануло и отрубился мотор (может отрубился и раньше, т.к. сцепление выжал и тормозил довольно шумно)
признаки не исправности:
- не качает насос (реле насоса клацает, а насос не квакает как обычно)
- нет искры когда маслаю стартером...

мои предположения:
-нет зацепления между стартером и коленвалом (до этого как то странно переодически цокало и щелкало)
-гдето чегото - и нет искры((( (мозги, ВВ провода, напряжение на мозги или еще чегото)
-гавкнулся насос

может паодскажете - куда смотреть, что проверять в перовую очередь, как тот или иной дифект проявляется, да и вообще что нибудь скажите душевное)))

ЗЫ предохранители проверил...

самое херовое - мот в 60км от Киева, как бы селяне на сувениры не разобрали бы...
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #1 : Июля 20, 2008, 11:00:31 pm »
С толкача заводить пробовал?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #2 : Июля 20, 2008, 11:22:28 pm »
Прошести на глаз всю проводку для начала-может контакт какой нибудь отвалился. А какой именно-надо по схеме смотреть,учитывая совокупнось проблем. Щас появятся бонзы и скажут на что особенно обратить внимание.
Искры точно нет? Уверен? Попробуй бензо провод отдельно провести-мимо насоса
Сиськи довай!!! (с)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #3 : Июля 21, 2008, 06:49:25 am »
den all
 с толкача не пробовал((((
Серж
 искры нет точно... несколько раз проверял....
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #4 : Июля 21, 2008, 07:51:41 am »
father igni

Надо было бы для эксперимента.

Ну да ладно, щас вот думаю что начать надо с проверки разъемов и проводов под сиденьем, обязательно провреь разъем блока управления (мозгов), может там как обычно не закрепелнео что то было.

Потом а фаре тоже самое.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #5 : Июля 21, 2008, 09:24:32 am »
father igni Андрей, а свет и т.д. горит нормально? Крутит стартером как? Если плохо смотри клемы на АКБ. И как на искру проверял? обязательно провод через свечу на массу короти, а то погорит всё. Вообще чудес не бывает. Розбирай фану, там не сложно, просто открути стекло, саму фару не снимай.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #6 : Июля 21, 2008, 10:14:50 am »
Провода к котушкам Глянь!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #7 : Июля 21, 2008, 12:25:36 pm »
спасиба ребята, поеду вечерком наверно колупатся
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #8 : Июля 21, 2008, 12:56:36 pm »
добавить нечего, разве что можно проверить насос отдельно - подать на него 12В отдельно с аккума - должон качать...

З.Ы. Когда искру проверял - кнопка аварийного выключения двигателя, что на правой рукоятке руля, в правильном положении была? (бывает случайно переключаешь и не замечаешь эту тему...) Хотя вроде с этой кнопкой и стартер крутить не должен, однако фиг его знает, проверь...

Ну и присоединяюсь - проводку шерстить нужно...
два колеса - два цилиндра!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #9 : Июля 23, 2008, 07:13:08 pm »
докладываю...
перед началом манипуляций:
искры нет, коленвал крутится, насос качает...
посмотрел посмыкал проводку, ничего подозрительного не обнаружил....
но мот завелся :shock:
вопрос - менять всю проводку? или что ваще посоветуете, ведь опять может на любом камешке вырубится
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #10 : Июля 23, 2008, 07:28:39 pm »
father igni Андрей, прям тупо все контакты (не разом) размыкай, наждачечькой мелкой и папу и маму, и обратно, потом можно силиконовым водоотталкивающим спеем побрызгать всё разом. Особое внимание на то что в фаре. У меня при разборке 80% было в паните, как работало, не пойму.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #11 : Июля 23, 2008, 10:22:36 pm »
Слав, вд 40 хватит думаю
Сиськи довай!!! (с)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #12 : Июля 23, 2008, 11:25:44 pm »
Сержну да конечно, а что уж и выпендриться низя? Я ж в Маскве живу.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #13 : Июля 24, 2008, 06:06:05 pm »
Glory
Слава! там в фаре как раз все такое акуратное, прям с завода мотык...
даж не знаю, грешу на катушки, там контакты были "жывые"
ну а наждачко и ВД никто не отменял, спасибо за совет!
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
помогите идентифицировать неисправность...
« Ответ #14 : Августа 08, 2008, 07:17:27 am »
Пилять, я так и знал!
вчера ночью опять повторилось...
скачок на открытом люке и мотор затих...
опять ничего не нашол... проводку перекопошил... все равно тишина((((
поменял местами свечи, поехал :shock:
мистика бля
кто что присоветует
г-г-главное, не б-б-бояться (с)