Автор Тема: вопрос по карбам  (Прочитано 4955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« : Июня 24, 2008, 10:39:06 am »
первое - что если 1 из резиновых пробок внитури немного разрушилась - но все прекрасно затыкает ( и вообще зачем они нужны не понимаю)!!
второе - куда деваются шланги которые идут из карбов - из камеры - у меня уходят просто на свежий воздух (вперед) и ни в какой воздушный фильтр не идут. че делать? или так надо. 3 - как синхронить я так и не понял!!! там один  болт и все?? кторые вращает заслонки одну относительно другой в разные стороны??

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
вопрос по карбам
« Ответ #1 : Июня 24, 2008, 10:54:01 am »
1. Каких пробок?
2. Так и надо - это дренажные шланги, когда диафрагма туда-сюда ходит, полость над ней меняется в объеме. Вот через эти шланги воздух и входит-выходит в эту полость.
3. Да, один. Кручением его ты выставляешь заслонки так, чтобы разрежение на впуске было одинаковое. Измеряется прибором для синхронизации той или иной конструкции.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« Ответ #2 : Июня 24, 2008, 11:05:40 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
Так и надо - это дренажные шланги, когда диафрагма туда-сюда ходит, полость над ней меняется в объеме. Вот через эти шланги воздух и входит-выходит в эту полость.
О как, я думал там вакум рулит.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
вопрос по карбам
« Ответ #3 : Июня 24, 2008, 11:14:44 am »
Блять... ПОД диафрагмой то есть :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« Ответ #4 : Июня 24, 2008, 01:27:58 pm »
спасиб. про шланги я понял зачем, но не понял - они идут в фильтр???? у меня просто наружу торчат - туда пыль попасть может и т.д. Про синхронность - ок.
про пробки - ну там они внутри (одна побольше одна поменьше)...под крышками топливной камеры. нету фотки под рукой. просто под ними жиклеры а мне инетесно зачем тогда они нужны.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« Ответ #5 : Июня 24, 2008, 04:34:56 pm »
Эти трубки не должны в воздух просто торчать. Там должны быть такие пластиковые бочонки, в которых маленькие поролоновые фильтры стоят. А воздух уже потом. И входят они не в сам фильтр а просто оканчиваются на креплениях возле него, чтоб трубки не болтало. Просто если эту поролоновую вставку всасывает в процессе настройки, то карб моментом заливает и настройка идет лесом. Поэтому злой механик отрывает фильтр (вместо того чтобы пропихнуть поролон на место) и выкидывает нафиг. Карбы работают и так, только пыль мальца попадает ...

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« Ответ #6 : Июня 24, 2008, 11:09:43 pm »
Пробочки я так понял, что вот эти:



Задавал я тут этот же вопрос - молчание.

ViaGRO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« Ответ #7 : Июня 25, 2008, 06:16:43 am »
Цитата: "Михаил"
Эти трубки не должны в воздух просто торчать. Там должны быть такие пластиковые бочонки, в которых маленькие поролоновые фильтры стоят. А воздух уже потом. И входят они не в сам фильтр а просто оканчиваются на креплениях возле него, чтоб трубки не болтало. Просто если эту поролоновую вставку всасывает в процессе настройки, то карб моментом заливает и настройка идет лесом. Поэтому злой механик отрывает фильтр (вместо того чтобы пропихнуть поролон на место) и выкидывает нафиг. Карбы работают и так, только пыль мальца попадает ...

У меня эти трубки в яйцо левое идут, задумала всю проводку из фары убрать, слишком там всего много, телескопический элемент под давлением этой дряни деформируется и фара светит вообще куда-то вверх, да и каждый раз с легкостью снимая фару с проклятиями пытаешься одеть её обратно, единственное место что приглянулось это левое яйцо, трубки уже туда не выведешь по соседству с проводкой, вот и возник вопрос куда выводить эти трубки? и если нетрудно можно сфотографировать эти самые "пластиковые бочонки", посмотреть что они из себя хоть представляют...

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« Ответ #8 : Июня 25, 2008, 10:23:13 am »
у меня вправое идут - нашел таки... там где воздухозаборник!!

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« Ответ #9 : Июня 25, 2008, 11:58:32 am »
Цитата: "ViaGRO"
трубки уже туда не выведешь

Логично. Искорка в проводах - нехилый хлопок в карбе ... Ну возьми кусок медной трубки, воткни в шланг да загни вниз. Или вверх. Главное прикрепи к чему нито, штоб не болтались. Фотать воздушные фильтры - жалко места на сайте. Просто штуковины размером с пластиковую капсулу киндерсюрприза. Внутри поролоновая пластинка. Дырки с патрубками для шланга на торцах. Никаких чудес. Думаю сейчас, не выкинуть ли их. Раз их выбрасывают абсолютно все, мож в том есть смысл? Сегодня попробую...

ViaGRO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
вопрос по карбам
« Ответ #10 : Июня 25, 2008, 12:38:49 pm »
ясно, спасибо