Хочу восстановить хронологию событий.
Изначально стреляло в глушаки при сбросе газа и с перебоями работал один цилиндр. Здесь на форуме вычитал, что может быть виновато реле зарядки и способ как его проверить. Проверил- оказалось действительно горелое (когда газу давал тестер показывал 11-10 вольт при чем именно в таком порядке. открываю газ - показания уменьшаются). В красногорске купили новое реле (не рожное) и аккум (новый). Все поствили, померили напряжение - 13-14 вольт как и должно быть.
Поехали кататься, сгорает нить накаливания ближнего света в фаре. Естественно я этого не заметила, а когда остановилась покурить у меня уже кипел аккум. Мотоцикл не заводится. Звоню знакомому, он говорит - вытащи аккум и залей дистилатом. Ну где я посреди леса найду дистелат. Тогда он говорит можно воды из лужи. Я так и сделал. Потом он сказал, что надо будет поймать тачку и прикурить, чтобы завести. Но я только поставила аккум на место и она завелась с кнопки. Теперь надо было проверить зарядку (опять же посреди леса). Опрос десятка проезжающих машин результата не дал. Этот советчик мне говорит- "дай газу и если фара ярче светить начнет, то все в порядке". Зарядка есть. До дома доехала без происшествий с дальним светом.
Уже в гараже выяснилось, что реле дает 18 вольт :shock: (я до сих пор сама не верю, что такое возможно).
И вот мучают меня сомнения могла ли купленная релюха не выдержать таких испытаний или она изначально такая была? И надо ли менять теперь и аккумулятор или этот будет жить?
Народ, а може у кого есть оригинал, так не хочется ждать месяц?