По поводу чистки от ржавчины - бак снимаем, засыпаем пару стаканов мелкого гранита (находим на стройке или покупаем, но упереть проще и дешевле, камушки должны быть мелкие, как пшено примерно, можно чуть больше, как гречка максимум) заливаем примерно треть бака воды, а вот дальше либо танцы с бубном, то есть несколько часов трясешь бак под разными углами, при чем эту процедуру делаешь дня три с перерывами (в зависимости от степени ржавчины) либо как я - плотно закупориваем входы-выходы, обматываем бак пленкой с пупырышками (которые все любят лопать), потом скотчем и кладем в пустой багажник активно используемой машины.... За день бак -зеркало! Воду сливаем, промываем керхеном, вымываем все камушки, сушим, можно фен использовать. А по поводу его дальнейшей защиты - когда ставишь мот на стоянку длительную заливай всегда полный бак. Бак с бензином никогда не заржавеет, а пока ездишь бензин все время стенки смазывает.