ты ж сам сказал что карбы не снимал не чистил и все такое, мож для начала попробуеш? и возможно мысли об установке одного тебя покинут ,это не подъебка я серьезно , жаль ты далече я бы с удовольствием забил с тобой на ящик пива что налажу твои карбы без проблем
короче дело было так:
я спокойно занимался построением чопера из своей вираго xv 750 1988 года. этому способствовало то, что при вполне хорошо двигателе прочие детали (колеса, рама, руль) были изрядно поедены японскими влажными ветрами . почти все хромированные детали первой же зимой были отданы на перехромировку а следующей зимой я занялся рамой. я знаю как снять и установить любую деталь или блок. все делал сам. о карбюраторах я просто не задумывался. к тому же это довольно темная тема была. и вот когда пришла очередь всетаки посмотреть что там и как. (и на это были явные причины в виде перелива и прочее). снять их "красиво" я просто не смог. обнаружилось, что тот кто снимал их передо мной явно нервничал и слегка измочалил резиновые патрубки. снаружи они были в порезах. но не глубоко. далее все проходило по материалам Степана "как снять и почистить карбюраторы" ну так вот. один карбюратор до сих пор переливает. я читаю
www.viragotech.com и просматривал там материалы по замене двух на один. причем модно оставить родной а можно поставить (и в условиях США это приемлемо) - от Харли. тема заинтересовала. все
уверен, что я и сам одолею настройку карбюраторов. но вот я не хочу их так каждый раз снимать и ставить на место. уже коряво подрезал уплотнительное колечко на одном из патрубков резиновых когда ставил очередной раз все на место. ругал себя страшно.