virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: viktorrr от Марта 21, 2017, 10:56:57 pm
-
расходы 60000р и своими руками, вопросы в смысловом значении - зачем и не красиво, не задовать, отвечать не буду. Еще придется настраивать на стенде
https://yadi.sk/i/DEqiebDo3GDqoZ
https://yadi.sk/i/tc9QKIzb3GDqoi
https://yadi.sk/i/kGrWkcZ83GDqop
https://yadi.sk/i/2JdYGkA83GDqot
https://yadi.sk/i/e-Cje55i3GDqpF
https://yadi.sk/i/QXUMgiNi3GDqpT
https://yadi.sk/i/v9FT64PP3GDqpY
https://yadi.sk/i/NrQr6S_q3GDqpa
https://yadi.sk/i/1vEary-_3GDqpf
https://yadi.sk/i/vuUno0sg3GDqpo
https://yadi.sk/i/rDIkU8sT3GDqpx
https://yadi.sk/i/TodK2oXT3GDqq7
https://yadi.sk/i/MFn5xV5w3GDqqK
https://yadi.sk/i/qojAVYgN3GDqqY
https://yadi.sk/i/KJh9YFbo3GDqqe
https://yadi.sk/i/Bmq8t1303GDqqi
https://yadi.sk/i/FvMc2FYb3GDqqs
https://yadi.sk/i/DePuRbbi3GDqsa
видео первого запуска https://yadi.sk/i/w_ug4hrW3GDqrF
-
людей с вопросами - а смысл?, прошу проходить мимо, все равно для вас смысла в этом нет, а для кого есть, я с радостью поделюсь своими мыслями оп поводу этого проекта, а по завершению настройки опишу свои ощущения
-
Хоть кто-то добил до финала.
И кстати, решения весьма ок.
Теперь расказывай чо как. Что за блок управления?
-
сначала из января 5.1 сделал инженерный блок, но прошивку все отказались писать, т.к. надо писать её с ноля и отмазались сказав что все это не будет работать, то датчик коленвала сбоку то развал цилиндров не тот. В итоге я узнал про мозги Корвет м11.3. Они изначально инженерные и в них идет прошивка позволяющая выбирать углы развала цилиндров и кличство цилиндров от 2 до 4 и с какого зуба будут срабатывать форсунки и зажигание. Но что самое интересное, корвет на такой-же микросхеме что и январь.
-
на фото не правильно шланг отходит на регулятор давления топлива, он должен после фильтра, что я собственно после и переделал. Форсунки волговские и бензонасос волговский.
-
еще пришлось метку на шестерне ГРМ перенести на внешнюю сторону чтобы метка проделывала больший, иначе она бы не покидала датчик фаз при срабатывании 1 цилиндра, т.к. первый у меня срабатывает с 8 зуба а второй с 56, за 8 зубов не покидала область срабатывания датчика фаз
-
Я метки пытался привязать к нижним шестерням. Потом на маховик переключился. Типа того как ты пропилы наточил.
-
да, там конструктивно тяжело что-либо другое придумать
-
катушки зажигания родные оставил
-
А зачем форсунки впилил в голову?
Я ваще после размышлений моноблок думал делать.
А потом полглядев на кучу железа для установки - купил два шиберных карба и моск с возможностью прошивки. Но ставить все равно лень.
-
все равно бошки снимал для кап ремонта двигателя, ну и решил чтобы все по феншую))) можно было и не фазированный впрыск сделать, но решил и на него заморочится
-
конечно пришлось заваривать отверстие дышла под корпус воздушного фильтра в раме, в неё форсунка упиралась и за дышло использовать отверстие в раме для карбюратора переднего цилиндра
-
Да, у Вираги несомненный плюс - возможность использовать полость рамы в качестве ресивера. Ээээх, графики со стенда сюда бы. Если не секрет, сколько Корвет обошелся? Сильно дороже инженерного января получается? ну и блин, страшновато конечно, нет, работа несомненно немалая, но вот в законченный вид привести бы все.
-
стоимость нового корвета 14000р с прошивкой, новый январь 9000р, а инженерники из б/у января по 12000р продают и прошивки по 10000р
Внешний вид можно всегда в порядок привести, главное чтобы работало, с этой целью это собиралось
-
проявились косяки, потом отпишусь как переделаю
-
Главное - не опускай руки. Думаю, даже у инженеров не с первого раза получилось.
-
Главное - не опускай руки. Думаю, даже у инженеров не с первого раза получилось.
Думаю, что у Викторрра, как раз диплом инженера уже есть ))
-
я фрезеровщик)))))))) ситуация прояснилась, катушки родные не подойдут, слабая искра, из за этого пропуски, буду ставить вазовские. Датчик ДАД сильно "пульсирует" и не поддается настройке через него, когда катушки поменяю на вазовские, тогда точно будет известно, а если нет, то по дросселю настроить получится. Еще надо переместить датчик температуры двигателя на сам корпус рядом с цилиндрами. В боковой крышке проделать отверстие чтобы было видно окошко для замера углов зажигания. Думаю через пару недель будет результат.
-
и конденсаторы сказали поставить на плюс у катушек и на плюс с аккума, помехи выдает при настройке
-
Попробуй подобрать другой датчик ДАД. потому что при отсутствии ДМРВ, собственно связка ДАД+ДТВ является основной для настройки качества смеси. ДУмаю только по положению заслонки будет слишком усредненно, и не проявятся плюсы установки инжектора. Я так понимаю, корвет работает практически с любыми датчиками? И есть ли там возможность редактирования прошивки?
-
точно не знаю какие разновидности датчиков поддерживает, но настроек больше раза в два чем на январе
-
суть такая, катушки ставить вазовские однозначно, появилась основная проблема, из за особенности двигателя с разными распредвалами, надо обязательно ставить два дросселя, иначе задний работает идеально,но не дает работать переднему на холостых, в какой-то момент один всасывает воздух а другой только начинает и тем самым, один цилиндр у другого забирает воздух и топливо. На высоких оборотах работает ровно, видимо более менее сглаживается, а на низких затупы. Буду мастерить на два дросселя и все должно заработать в идеале
-
сделал дроссель на одной оси, пришлось одну заслонку просверлить для синхронизации
-
https://vk.com/video7981918_456239098 первая полноценная проверка
-
Респект!!!
-
Поздравляю с удачным заездом(то, что едет ужо хорошо).
-
Впечатляет %)
-
спасибо)
-
пришлось вот такой дроссель изготовить, так как они она одной оси, в последствии просверлить в заслонке отверстие для синхронизации, так как один регулятор холостого хода на два цилиндра, я думал что на одной заслонке на два цилиндра не будет работать из за разных распредвалов, а на самом деле у переднего и заднего цилиндра ход поршня разный, так как задний цилиндр смещен относительно оси коленвала, а передний нет, поэтому передний делает больше ход и ему нужно больше воздуха, следовательно нужно по дроссельной заслонке на цилиндр, и из за получившегося длинного впуска максимальный момент стал на 4000 оборотах
[вложение удалено за давностью]
-
еще распредвалы на подшипники посадил, пришлось масленую систему изменить, эстетичность пострадала, но вырос ресурс, мои бошки были сильно изношены
[вложение удалено за давностью]
-
ну это уже инженерный подвиг. Абалдеть!!!!
-
красавчик!)
здорово
-
Теперь многие хотят инжектор, только не за 60к и чтобы проводов поменьше было.
А еть вариант крышку сделать чтобы провод сбоку не торчал и нижний который на сливе масла?
-
на сливе теперь так-же слив, датчик температуры двигателя перенес на противоположную от натяжителя сторону - крышку, а вот с датчиком положения коленвала надо помудрить чтобы он сбоку не торчал, но я пошел более простым путем, просто смирился с этим))
-
я ошибочно написал про смещенный цилиндр, сейчас замерял, они оба смотрят на ось коленвала, все-таки разное количество воздуха нужно из за разных распредвалов
-
я ошибочно написал про смещенный цилиндр, сейчас замерял, они оба смотрят на ось коленвала, все-таки разное количество воздуха нужно из за разных распредвалов
Так вроде и писал про разные распредвалы =)
Торчащие штуки мешают говно месить =(
-
На больших XV, которые 1700 например, вместо меток на маховике диск меток сидит на валу со стороны сцепления, там же и индукционный датчик.
Вполне можно использовать этот путь. У нас там пусто в картере.
Я рассматривал это место как точку размещения сенсорной механики.
-
Как поживает проект?
-
Работа адовая проделана,снимаю шляпу!
Сам свой мотик тоже на инжектор переводил,но я на Урале езжу сейчас.знаю этот тернистый путь!
я единственное на 7.2 январе делал, благо он был у меня.
Возникает вопрос по вираге, а как осуществлены у тебя углы зажигания в прошивке?
По идее в вираге ВМТ цилиндров не совпадают.
Управление катушками как понимаю по двум каналам зажигания идет,а не попарно параллельное?
Из за больших пульсаций во впуске, отстроить по ДАД не так просто двухцилиндровый мотор.
Нужен угол опроса ДАД в прошивке.
И как разница по качеству смеси передний-задний горшок реализована?
По идее задний цилиндр греется больше, и смесь ему богаче нужна.
А корвет насколько помню, как и январь, поддерживает только один банк расчета данных.
Если кому интересно, то вот мое творение.
https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3504 (https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3504)
https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3433 (https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3433)
-
Если кому интересно, то вот мое творение.
https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3504 (https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3504)
https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3433 (https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3433)
Симпатишно =)
Где-то пролетала инфа про урал на инжекторе, только там человек ставил на место родных карбов форсунки.
-
допилил инжектор, пришлось произвести еще переделку, изготовил корпус воздушного фильтра под нулевик, до этого пробовали ставить паралоновые носки, но они съедают треть мощности, до 50 процентов смесь регулируется по ДАД, остальное по дроссельной заслонке. Откатать его был большой геморой, сложный мотор для таких переделок, но ехать стал очень хорошо, сильные низы , при моей неопытности старта с места, до 100 пока за 5 секунд
-
Работа адовая проделана,снимаю шляпу!
Сам свой мотик тоже на инжектор переводил,но я на Урале езжу сейчас.знаю этот тернистый путь!
я единственное на 7.2 январе делал, благо он был у меня.
Возникает вопрос по вираге, а как осуществлены у тебя углы зажигания в прошивке?
По идее в вираге ВМТ цилиндров не совпадают.
Управление катушками как понимаю по двум каналам зажигания идет,а не попарно параллельное?
Из за больших пульсаций во впуске, отстроить по ДАД не так просто двухцилиндровый мотор.
Нужен угол опроса ДАД в прошивке.
И как разница по качеству смеси передний-задний горшок реализована?
По идее задний цилиндр греется больше, и смесь ему богаче нужна.
А корвет насколько помню, как и январь, поддерживает только один банк расчета данных.
Если кому интересно, то вот мое творение.
https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3504 (https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3504)
https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3433 (https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3433)
углы автоматически регулируются, но поправку он делал, иначе падал момент при ускорении,
зажигание фазированное
Дад до 50 процентов откытия дросселя а потом по датчику дросселя, проблема была на низких оборотах из за дада
передний цилиндр корректируется по заднему, немного смесь конечно будет уходить из за разных температур во время движения, но не критично
-
vk.com/video469847168_456239189
-
vk.com/video469847168_456239190
-
Круто! Теперь надо обкатать и на поток выставить. Я бы куплял.
-
допилил инжектор, пришлось произвести еще переделку, изготовил корпус воздушного фильтра под нулевик, до этого пробовали ставить паралоновые носки, но они съедают треть мощности, до 50 процентов смесь регулируется по ДАД, остальное по дроссельной заслонке. Откатать его был большой геморой, сложный мотор для таких переделок, но ехать стал очень хорошо, сильные низы , при моей неопытности старта с места, до 100 пока за 5 секунд
да круто конечно
правда и у стоковой XV1100 заявлено 4,9с до сотни
-
так там не точно замеряли жи и мотор не новый.
-
я капиталил мотор, главное что ничего по мощности не потерялось, а меряли по GPS специальное устройство для замера скорости
-
я капиталил мотор, главное что ничего по мощности не потерялось, а меряли по GPS специальное устройство для замера скорости
ну как-то ИМХО не соглашусь, что "главное (в инженерном тюнинге почти на 100т.р.) что ничего по мощности не потерялось"
-
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата, а так с капиталкой двигателя вышло цена этого мотоцикла
-
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата
Это да... Могло и не получится, можно было "выкинуть на ветер", но ведь получилось, с чем и поздравляю... Я вот тут регулятор напряжения на своего Венчура почти всю зиму изобретал. Полевиков спалил кучу, времени потратил немеряно, но всё-таки "изобрел". Теперь, когда всё в кучу соберу, тестировать на дороге буду. Для тех кто понимает:
Всё сделано на синхронных выпрямителях и специализированном ШИМ контроллером LTC 3780 для стабилизации и защиты как по напряжению, так и по току.
Спросите- нахера это всё?
Отвечаю: На Венчуре генератор слабый, по сравнению например с Голдой, а хочется всяких электроништяков навесить ( типа подогревы и Т.П.)
Стоковый регулятор чуть ли не 60 ватт в тепло переводит, а эти бы 60 ватт, да в мирные цели...
Мой регулятор не греется от слова "СОВСЕМ". То есть КПД его раз в десять раз выше.( но и затраты на него несоизмеримо выше. Например мосфеты IRFP4368 ( оригинал Infineon) я покупал 4 штуки по 500 рублей за корпус.+ диоды VS-60CPQ150-N3( оригинал Vishay) 250 рублей за корпус. Не считая еще десятка транзисторов IRL 3705 которые надо будет поменять на более надёжные ( куплены были ради экспериментов, потому, как более/менее дешевые..) и всякого остального включая контроллер, компараторы и рассыпуха... Короче пока цену не подсчитывал, но уже к десяти рублям "подбирается" ЦЕНА МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА... Дорого? - конечно... Но какой кайф от того, что получилось!!!
Простите, что со своим "самоваром" в чужой топик залез. Хотел выразить искреннее уважение к мастеру и его таланту. (( Уж очень я уважаю талантливых людей...
-
Эксперименты денег стоят. Прототип всегда дороже чем серийная модель.
-
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата
Это да... Могло и не получится, можно было "выкинуть на ветер", но ведь получилось, с чем и поздравляю... Я вот тут регулятор напряжения на своего Венчура почти всю зиму изобретал. Полевиков спалил кучу, времени потратил немеряно, но всё-таки "изобрел". Теперь, когда всё в кучу соберу, тестировать на дороге буду. Для тех кто понимает:
Всё сделано на синхронных выпрямителях и специализированном ШИМ контроллером LTC 3780 для стабилизации и защиты как по напряжению, так и по току.
Спросите- нахера это всё?
Отвечаю: На Венчуре генератор слабый, по сравнению например с Голдой, а хочется всяких электроништяков навесить ( типа подогревы и Т.П.)
Стоковый регулятор чуть ли не 60 ватт в тепло переводит, а эти бы 60 ватт, да в мирные цели...
Мой регулятор не греется от слова "СОВСЕМ". То есть КПД его раз в десять раз выше.( но и затраты на него несоизмеримо выше. Например мосфеты IRFP4368 ( оригинал Infineon) я покупал 4 штуки по 500 рублей за корпус.+ диоды VS-60CPQ150-N3( оригинал Vishay) 250 рублей за корпус. Не считая еще десятка транзисторов IRL 3705 которые надо будет поменять на более надёжные ( куплены были ради экспериментов, потому, как более/менее дешевые..) и всякого остального включая контроллер, компараторы и рассыпуха... Короче пока цену не подсчитывал, но уже к десяти рублям "подбирается" ЦЕНА МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА... Дорого? - конечно... Но какой кайф от того, что получилось!!!
Простите, что со своим "самоваром" в чужой топик залез. Хотел выразить искреннее уважение к мастеру и его таланту. (( Уж очень я уважаю талантливых людей...
Вот прям с Уважением! Сам паяльник в руках держать умею, спаять что нить по готовым схемам могу. Ну или починить что то. Но вот для самостоятельной разработки знаний не хватает. А тут ну просто Браво. И за идею и за реализацию. Да и по основной теме тоже автору респектую. Захотел , решил, сделал. Еще и работает. Молодцом. Если оффтоп извиняйте.
-
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата
Это да... Могло и не получится, можно было "выкинуть на ветер", но ведь получилось, с чем и поздравляю... Я вот тут регулятор напряжения на своего Венчура почти всю зиму изобретал. Полевиков спалил кучу, времени потратил немеряно, но всё-таки "изобрел". Теперь, когда всё в кучу соберу, тестировать на дороге буду. Для тех кто понимает:
Всё сделано на синхронных выпрямителях и специализированном ШИМ контроллером LTC 3780 для стабилизации и защиты как по напряжению, так и по току.
Спросите- нахера это всё?
Отвечаю: На Венчуре генератор слабый, по сравнению например с Голдой, а хочется всяких электроништяков навесить ( типа подогревы и Т.П.)
Стоковый регулятор чуть ли не 60 ватт в тепло переводит, а эти бы 60 ватт, да в мирные цели...
Мой регулятор не греется от слова "СОВСЕМ". То есть КПД его раз в десять раз выше.( но и затраты на него несоизмеримо выше. Например мосфеты IRFP4368 ( оригинал Infineon) я покупал 4 штуки по 500 рублей за корпус.+ диоды VS-60CPQ150-N3( оригинал Vishay) 250 рублей за корпус. Не считая еще десятка транзисторов IRL 3705 которые надо будет поменять на более надёжные ( куплены были ради экспериментов, потому, как более/менее дешевые..) и всякого остального включая контроллер, компараторы и рассыпуха... Короче пока цену не подсчитывал, но уже к десяти рублям "подбирается" ЦЕНА МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА... Дорого? - конечно... Но какой кайф от того, что получилось!!!
Простите, что со своим "самоваром" в чужой топик залез. Хотел выразить искреннее уважение к мастеру и его таланту. (( Уж очень я уважаю талантливых людей...
у меня друг тоже занялся вопросом собрать регулятор, скину ему маркировки деталей которые вы написали.
Всем спасибо, кому понравился мой проект)
-
настраивал Александр Барсиков из этой команды https://vk.com/racexteam кстати у них 2108 самая быстрая в мире с мотором 1,6 на стандартном коленвалу), 402 метра за 8,8сек
-
там в группе будут замеры моего мотоцикла, но надо от этих показаний отнимать четверть, так как все валы весят тонну, а один вал весом 250кг не задействован был и со слов Александра их стенд может занижать показания, так как приезжающие с другого города катая на этом стенде, изначально говорили более высокие показания
-
у меня друг тоже занялся вопросом собрать регулятор, скину ему маркировки деталей которые вы написали.
Всем спасибо, кому понравился мой проект)
Скажите своему другу, который собрался делать регулятор следующее:
Номиналы деталей не критичны с точки зрения точного копирования. Тут самое главное идея. А идея заключается в том, чтобы уменьшить потери на нагрев. Любой кремниевый или Шотки диод,так как ОН полупроводник теряет 0,7...1,5 вольта. В мосту Ларионова теряется 1,5...3,0 вольта. умножим на ток проходящий через потребители и получим к примеру до 60 ватт потерь. Чтобы снизить эти потери в несколько раз, необходимо делать "Синхронный выпрямитель" на мосфетах. Потери в них составляют на порядок меньшее напряжение. Но если ОДНОФАЗНЫЕ синхронники давно разработаны и испробываны, то трёхфазниками реально никто не занимался, да думаю и вряд ли займутся в ближайшее время. А именно тут скрываются подводные камни. Если бы к примеру у меня был двигатель ротакс, как например на Дукати, или какой другой дристапед имеющий ОДНОФАЗНЫЙ генератор, то классный регулятор можно сделать играючи и с минимальными потерями в денежном и интилектуальном смысле. А вот трёхфазник- это реальное ЗЛО!!! А всё из-за сдвига или перекоса фаз... Вышибает сука маломощные транзисторы на раз и причем без всякого алгоритма... И только после того, как получится ИДЕАЛЬНЫЙ выпрямитель, можно приступать к стабилизации. Но это как раз самое простое в этом деле. Стабилизаторов и преобразователей сейчас немыслимое количество всяких и разных...
-
там в группе будут замеры моего мотоцикла, но надо от этих показаний отнимать четверть, так как все валы весят тонну, а один вал весом 250кг не задействован был и со слов Александра их стенд может занижать показания, так как приезжающие с другого города катая на этом стенде, изначально говорили более высокие показания
момент с 2к очень годно.
-
из за длинного впуска момент на низы ушел
-
Этож какой выхлоп надо на 750 что бы она с низов ехала =)
Еще какие-то допилы планируются,
-
у меня 1100, а допилы пока не планирую, устал)))
-
у меня 1100, а допилы пока не планирую, устал)))
Работа проделана огромная.
Приятный впечатлений от поездок =)