virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Павел864 от Марта 29, 2016, 09:42:12 am
-
всем привет, сегодня решил завестись после зимы.Зарядил аккум поставил, жму стартер... крутит движок вибрация на котлах чувствуется, выкрутил свечи мокрые, проверил искру, искра есть. Бензонасос хорошо качает, бензин правда не первой свежести у брата с мопеда слил(заправляли еще летом) оранжевый)))Перед новым годом заводил катался все было нармально правда тоже пришлось помучится пока завел, но после 30 минут попыток прочухался и завелся. А щас несколько нажатий на стартер(продолжительных) и аакум начинает сдавать(заряжал уже его два раза) и теплый на ощупь
В чем может быть еще проблема?
-
я знал, что начнутся такие темы!)
Аккумулятор должен быть свежезаряжен, бензин выкини и налей свежий.
Проверь воздушный фильтр.
вытяни подсос и крутани стартером пару секунд.
выжди и пробуй ещё.
не крути стартером больше 5-6 секунд.
можно выжать сцепление, чтобы мотору было полегче.
если совсем не поможет, пробуй старый колхозный метод - пару кубиков бензина под свечки, или брызнуть эфиром в вохдухозаборник.
-
подсос был включен
мот на нейтралке стоит так что в выжатом сцеплении не вижу смысла
а вот про воздушный фильтр это спасибо, не смотрел
-
Т.е. крутить всю коробку, в не самом жидком масле, считается осмысленным, а выжать сцепление нет? И я всегда первые старты делаю с проводами от заведённого авто или пускового устройства. Старый бенз в баке, не самое плохое,а в карбах не айс. Слей с карбов как минимум и накачай насосом за несколько поворотов ключа, пока насосик не упрётся.
-
Фен(не женский) на карбы 15 мин. и ты завёлся.
-
За 15 минут, не женским, можно карты сплавить и отлить ложку и вилку в пеший, теперь, поход.
-
При дистанционной работе, мужским,получаем глинтвейн в карбах. То что движку надо, а не холодная водка, которая плохо горит.
-
Берем любимое пиго, двух друзей, идем в гараж, выпиваем по бутылочке, потом просто с толкача (ты сидишь, а друзья толкают) , с подгазовкой заводим...
Завелся? замечательно... прогазовал, прогрел, заглушил. Потом с кнопочки-Вжик... Дело сделано. Пьём пиво дальше и строим планы на будущее.
-
Берем баллон быстрого старта, и прыскаем в фильтр. Немного.
И ничего катать-толкать не надо.
Свечи только свежие надо.
-
залил свежий бензин, нажал на стартер раздалось многообещающее брррррррррр и все тишина и так постоянно выхлоп идет из обеих труб(хотя это не факт там же она от резонатора одна отходит на глушаки) чудес же не бывает, перед новым годом же заводил и все нормально было а потом только крышку левую снимал и масло поменял и все больше никуда не лез
наверное все таки быстрый старт
-
Холодно Топливная смесь не готовится в карбах так как надо. И по электрике-аккум. может и крутить, но если долго маслал на искру мощи не хватит.
-
Холодно Топливная смесь не готовится в карбах так как надо. И по электрике-аккум. может и крутить, но если долго маслал на искру мощи не хватит.
а если автомобильным прикурить?
может я конечно панику на ровном месте создаю, но это мой первый мотоцикл я же беспокоюсь)
-
Павел, смотри пост "Как раскочегарить ведро". Где-то было.
-
Павел, смотри пост "Как раскочегарить ведро". Где-то было.
спасибо, щас поищем
-
Да не надо автомобильный, заряди штатный, положи фен в 30-40 см от карбов, с левой стороны по ходу и направь на них, что бы поток тёплого воздуха шел как бы между ними. Твоя задача,что бы они были тёплые со всех сторон. Пускай дует минут 15. Двигатель просто холодный. Что бы не держать фен в руках,используй какую нибудь подставку.