virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: serious от Декабря 11, 2014, 09:57:11 pm
-
На своих карбах, обнаружил с боковой стороны по два подключенных провода. Подключены приблизительно над креплением тросиков газа. Кто знает для чего они или у меня одного так?
Карбы Микуни, Virago 750 - 1993 г.в.
-
для подогрева, ясен красен)
-
Подогрев, ДатчикПоложенияДросельнойЗаслонки,
-
для подогрева, ясен красен)
А как оно вообще работает? И повлияет ли их отсутствие на работу карбов?
-
так проверь)
Заведи мотор да с вольтметром подлезь.
Отсутствие будет влиять в холодную погоду, будет с меньшей охотой заводиться. Впрочем, на 400 этих проводов нет, а таки нормально заводится)
-
так проверь)
Заведи мотор да с вольтметром подлезь.
Отсутствие будет влиять в холодную погоду, будет с меньшей охотой заводиться. Впрочем, на 400 этих проводов нет, а таки нормально заводится)
У меня на 750-ке, если я правильно понял, то один кабель отвечает за подогрев карба от аккумулятора, а второй кабель - это датчик положения дроссельной заслонкой?
-
Фотке давай, что-то про подогрев карбом я не слышал...
-
Фотке давай, что-то про подогрев карбом я не слышал...
вот и я не понял, завтра постараюсь выложить
-
Вот фоты: (P.S. прикрепить не получилось, смотрим со страницы ВК)
http://vk.com/albums183166571?z=photo183166571_348398793%2Fphotos183166571 (http://vk.com/albums183166571?z=photo183166571_348398793%2Fphotos183166571)
http://vk.com/albums183166571?z=photo183166571_348398792%2Fphotos183166571 (http://vk.com/albums183166571?z=photo183166571_348398792%2Fphotos183166571)
http://vk.com/albums183166571?z=photo183166571_348398794%2Fphotos183166571 (http://vk.com/albums183166571?z=photo183166571_348398794%2Fphotos183166571)
http://vk.com/albums183166571?z=photo183166571_348398791%2Fphotos183166571 (http://vk.com/albums183166571?z=photo183166571_348398791%2Fphotos183166571)
-
и правда на подогрев похоже.. во всяком случае, один провод на датчик температуры идёт. Второй, кстати, может быть масса просто, карбы сами по себе от массы-то изолированны. Другой вопрос тогда: зачем мотоциклу знать температуру своих карбов? Может зажигание чтобы как-то подстраивать.. странно всё это, короче, никогда такого не видел)
-
и правда на подогрев похоже.. во всяком случае, один провод на датчик температуры идёт. Второй, кстати, может быть масса просто, карбы сами по себе от массы-то изолированны. Другой вопрос тогда: зачем мотоциклу знать температуру своих карбов? Может зажигание чтобы как-то подстраивать.. странно всё это, короче, никогда такого не видел)
проверял провода и клеймы мультиметром на оба карба, один провод масса оказался, что странно, потому как они и так заземлены от креплений, а второй с изолятором на карбе видимо плюс. Зачем и как их подогревать неясно? Так зачем то они стоят там.
-
ну начнём с того, что заземления там не может быть в принципе) А про массу я говорил. Карбы изолированны от минуса. Не знаю, про какие крепления ты говоришь, но патрубки (манифолды), которыми они крепятся к головкам, резинометаллические и ток не проводят, соответственно. С рамой карбы тоже соединяются резиновыми патрубками, поэтому минусовой провод вполне логичен. Другой вопрос - для чего этот датчик. Подогрев отпадает, похоже, раз больше нет никаких проводов, кроме этих. Остановлюсь на версии о том, что показания температуры могут как-то использоваться для регулировки зажигания.
-
Может глупость скажу,
А что если посмотреть куда провода эти идут, какое напряжение на них если вкл зажигание. Снять карб и поглядеть, чего там за хреновена.
-
Может глупость скажу,
А что если посмотреть куда провода эти идут, какое напряжение на них если вкл зажигание. Снять карб и поглядеть, чего там за хреновена.
Это слишком просто)))
-
Может глупость скажу,
А что если посмотреть куда провода эти идут, какое напряжение на них если вкл зажигание. Снять карб и поглядеть, чего там за хреновена.
Это слишком просто)))
Провода идут в БУ, напряжения на них нет (при вкл зажигании), внутри карба ничего от них нет, только самое необходимое.
-
Не забываем, что карбы крепятся БОЛТАМИ (железными), через манифолды к цилиндрам. Это к вопросу о изоляции карбов.
-
Не забываем, что карбы крепятся БОЛТАМИ (железными), через манифолды к цилиндрам. Это к вопросу о изоляции карбов.
через резиновые манифолды, ага.
-
Подогрев, ДатчикПоложенияДросельнойЗаслонки,
Хуегрев.
А второе верно. Throttle Position Sensor (TPS) нужен для изменения угла опережения зажигания.
-
Измерять надо не напряжение а сопротивление, в зависимости от открытия "газа". Как именно - хуй знает, искать лень.
-
Если подогрев, карбы теплеют если зажигание включить?
-
Если подогрев, карбы теплеют если зажигание включить?
Ага, и свечи прогреваются ))))))) А ещё на такие модели к воздушному фильтру идут провода, нагревать металлическую сеточку, чтобы воздух был потеплее! И кипятильник в баке встречается! А то нахуя вираге 20 Ампер в батарейке? Если, скажем, у валькирии всего 16! :)
-
А дайте картинки-то посмотреть.
-
В воздухане озонатор а не подогрев сетки.
-
Не забываем, что карбы крепятся БОЛТАМИ (железными), через манифолды к цилиндрам. Это к вопросу о изоляции карбов.
через резиновые манифолды, ага.
Болт, через шайбу, опирается непосредственно на корпус карба. Ни о какой изоляции не может быть и речи
-
Болт, через шайбу, опирается непосредственно на корпус карба. Ни о какой изоляции не может быть и речи
Че-то я не догоняю. Манифолды сами по себе - изделие резинометаллическое. Крепятся к головке болтами - согласен, но карбы-то вставляются в резиновую часть манифолд, где нет металлической арматуры, и сверху обжимаются хомутами.
-
Специально для вас еще раз разобрал крабы. Качество отстой, но видно что ничего особого нового внутри нет. Поплавковая камера тоже обычная. И не могу не согласиться с тем что карбы не изолированы от массы, наоборот. Болты металлические вкручиваются в котлы, а манифолды и тому подобное роли изоляторы не когда и не играли.
(http://cs624020.vk.me/v624020571/204d7/rae0vj0y3S4.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/204df/pRS2HTXQAng.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/204e7/_cW1hTcGBWQ.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/204ef/VDOxe3Tc4lc.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/204f7/czzQ8y2QI0U.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/204ff/4jMzix1GwH0.jpg)
(http://vk.com/photo183166571_354886489?all=1)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/20517/UnXYyUFggKc.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/2051f/MQkk8bcpBXM.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/20527/g5z6xFurL9w.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/2052f/nyjNQ6E6g94.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/20557/Ds2upD-1xow.jpg)
(http://cs624020.vk.me/v624020571/20547/1n5amlXekqg.jpg)
Кто нибудь знает как открутить болты где стоит мембрана? Они под шестигранник и посередине штырек. Че теперь в шестиграннике дырку свердить?
-
Это не 6-и гранник а звезда.
У меня есть специально обученные битки. идут в сатовском наборе, и мелкие и побольше на трещётку. поспрашай в магазинах инструмента. =)
(http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0215/s_1424006942_2675881_2672084d25.jpg) (http://itmages.ru/image/view/2284557/2672084d)
-
Это не 6-и гранник а звезда.
Это не звезда, а "звезда с секретом" :)
serious, померяй сопротивление между этими контактами. Оно должно меняться в зависимости от положения заслонки.
-
Это не 6-и гранник а звезда.
Это не звезда, а "звезда с секретом" :)
serious, померяй сопротивление между этими контактами. Оно должно меняться в зависимости от положения заслонки.
вот за это спс мужики.
-
Это предположение было. Я вообще в этих ваших мотоциклах нихуя не понимаю. Ну дык чё, меняется противное сопление?
-
Это предположение было. Я вообще в этих ваших мотоциклах нихуя не понимаю. Ну дык чё, меняется противное сопление?
Ибо, почему я спрашиваю. Потому, что на 750 там реально Carburetor heaters, а на 1100 - throttle position sensor. Такие дела! И судя по тому, что провода у тебя два а не три, это, блеать, реально подогрев карбов.
750 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/92_96_uk_XV750.jpg
1100 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/96_uk_XV1100.jpg
Причём, вся эта манда только в версии UK. Для US - не парились.
Сами сравните:
http://www.viragotech.com/wiring/Indexofwiring.html
А я думал там одна на схема на все вираги всех годов :)
-
Это предположение было. Я вообще в этих ваших мотоциклах нихуя не понимаю. Ну дык чё, меняется противное сопление?
Ибо, почему я спрашиваю. Потому, что на 750 там реально Carburetor heaters, а на 1100 - throttle position sensor. Такие дела! И судя по тому, что провода у тебя два а не три, это, блеать, реально подогрев карбов.
750 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/92_96_uk_XV750.jpg
1100 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/96_uk_XV1100.jpg
Причём, вся эта манда только в версии UK. Для US - не парились.
Сами сравните:
http://www.viragotech.com/wiring/Indexofwiring.html
А я думал там одна на схема на все вираги всех годов :)
Согласен. Вывод сделал такой: в UK (Великобритании) ввиду географического положения влажный воздух. При холодной погоде воздушные канальцы в карбюраторе закупориваются ледяными пробками, что приводит к сильному обогащению смеси и нестабильной работе. По этому для таких стран устанавливались электро-подогрев карбюратора, который начинал свою работу от +6 градусов и ниже. На схеме, которую предоставил ton, видно что в цепь эл контактов для подогрева входит еще термо реле, думаю оно и регулирует момент, когда включать подогрев.
Почему этого нет на литрасте не знаю, может дело в питании мотоцикла. Уверен TPS, заряд в 20 ампер и топливо-насос каким то образом связаны с этим, ибо у 750 этого нет, а у меня как раз 750 !
Осталось только понять принцип действия этого устройства, все таки хитроумная штуковина )
-
На вираго 125-250-535 (конкретно моей-европейка) на карбах стоит подогрев.Внутри позистор.При подаче напряжения разогревает не столько сам карбюратор,сколько ту часть,где находится канал холостого хода. я об этом писал еще семь лет назад. Фотки остались на старом диске,а тема похерилась на старом форуме.Кстати,на Вентуре тоже есть эти приблуды (карбы Микуни,как на 535-ке).
Про эту хуйню может Дэн помнит,который "Ёжик в тумане"-на старом форуме про эти нагреватели "терли". Кстати эта хреновина стоит не только на вирагах.На двухтактных скутерах Сузуки тоже карбы Микуни и эти приблуды там есть.
Так,что если речь идет не о датчике заслонки,то только о нагревателях. и кстати,на каждый должно приходить по два провода,а не по одному.Один центральный сверху,а второй одевается на фишку типа "папа" которая находится у основания карба.
-
Электричество к карбам на многих мотиках для великобритании стоит, не только на вирагах.
-
А кто знает как этим подогревом пользоваться?
Куда подключать или все автоматом работает?
-
Автомат стоит внутри самих нагревателей. Больше чем надо не нагреешь. Позистор нагревается,сопротивление растет,ток падает... Остывает,сопротивление уменьшается,ток возрастает-возрастает нагрев,нагрелось-ток падает...............................Закон Ома мать его...
-
Забыл уточнить- подключается к плюсовому проводу вкл. зажигания. Включил зажигание-пошел нагрев.