virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kim от Июня 10, 2008, 08:29:39 am
-
Всем привет!!! Требуется помощь! Виражка 750, после зимней стоянки совершенно не хочет работать! Не заводится, а если и заводится то чуток попыхтит постреляет и глохнет. И потом вообще все. Бывает и так что даже вообще не подхватывает как будто бензина нет. Карбы зимой снимались чистились. Выхлоп настолько едренный что аж глаза режит. Заводится только на подсосе. Что делать?
-
Поменяй свечи и заряди аккумулятор. Заведецца.
-
Акум заряжен свечи новые! что дальше?
-
kim
Тогда топливный фильтр, бензокраны, уровень бензина в карбах.
-
топливный фильтр я у себя честно говоря так и не обнаружил! С бензокраном все ок. уровень в карбах - в заднем норма, в переднем чуть меньше!
-
проверь свечи, новые не значит рабочие, есть такой маленький приборчик для проверки свечей, ручка такая с колпачком, стоит рублей сто, я в магазине из 3 тока одну рабочую выбрал=)) слегка окуел, продавец аж рожу скривил=)
-
kim
Сказок не бывает, где то не в норме. Особенно если с подсосом, то значит что смесь бедная. Смотри на патрубки карбюраторные, которые в голову идут.
Мотоцикл то прогревается?
-
бензин поменяй
-
у меня такое бывало когда холлодно было...
решил просто - взял фен и "нагрел" движог :D
(в первую очередь нагреть карбы... чтоб лучше испарялось)
ПС смесь тоже мегабедная на тот момент была
-
Свечи искрят проверял. Или наличие искры от свечи не показатель ее работоспасобности? Что смотреть на патрубках плотно ли одеты ? Плотно воздух сосать не должны! Мотик прогревается на холостом ходу через несколько минут весьма горячий.(Это если заведется). Еще поначалу была тема что горшки работали как то поочереди но потом стали работать оба. Передний стреляет. в первый момент после старта и если много газу дать. Греть мотик нечем, да и не январь месяц за окном. Пытался брызгать быстрый старт что - то толку не заметил. Если беднит то почему такой едреный выхлоп? в гараже через несколько минут находиться тяжко!
-
бензин поменяй
+1100! Бензин за зиму "прокис". Было у меня такое.
-
а ну если прогревается, то действительно греть нет смысла...
а перед спячкой он работал нормально?
какие были косяки?
на счет поменять бенз - согласен
-
kim
Ну хотя бы из поплавковых камер слей бензин один раз. Но не из за него это. Общая неотрегулированность....
Проверь уровень в крабах медицинской трубкой. делов на 10 минут, размочить в ацетоне один конец и натянуть на дренжный сосок карба. Тока бнезокран в Pri переведи когда замерять будешь. И шланг протяни вдоль регулировочного болта. Долдно быть плюси-минус милиметр от стыка крышки поплавковой камеры и корпуса карба.
-
den all, думаю что ты имел в виду - уровень проверить на ЗАВЕДЕННОМ?
ибо он уже проверял
и еще, ищи все таки топливный фильтр. на крайняк просто сдерни бензошлаги с карбов и посмотри - нормально ли течет бенз
и еще - если воняет едко, то не факт что бедная смесь, поэтому хорошо бы уточнить что с воздушным фильтром (попробуй вообще без него завести)
ну и еще.... свечи - сто пудов проверить (заменить т.е.)
-
Прально все комрады говорят, надо комплексно подойти. Вираги не те мотоциклы чтобы иметь внутри себя черные ящики, там все просто.
-
Поменяй свечи на заведомо рабочии, с другого мота к примеру, фильтр находится перед акумом, под пластиковой крышкой. Бенз слей весь, залей новый. Старым потом можно бодяжить новый.
-
Бенз новый, зиму стояла с сухим бакам, в одном карбе уровень меньше нормы на 1 см. свечи новые. Завожу без воздухана. бензин из бака течет нормально. Бензо фильтра так и не нашел!
-
kim
Пля....как на 1 см? Там их всего не больше 2-х. Может 1 мм?
Бензофильтра нет, забей на него. Выясняй что там с уровнем.
-
kim если стоял сухой, то мог и подржаветь, а потом с бензом новым всё в фильтр попало.
-
Glory
А нету там фильтра. Сразу из бака течет. Кстати, очень полезно было бы банзокраны выкрутить, посмотреть что там с мембраной и сетками.
-
Да да точно сразу из бака в кран. Бак Чистый после зимы мыл. С мембраной то же все ок! С уровнем да вот так на 1 см может чуть ниже нормы.
-
kim
1 см = 10 мм, это нифига не чуть ниже, это очень ниже нормы, практически вообще не норма. :)
-
да 1 см это не 1 мм. Так что делать то ? И еще закрыл жиклеры холостого хода до конца. ничего не изменилось!
-
И еще закрыл жиклеры холостого хода до конца
зачем???
-
И еще закрыл жиклеры холостого хода до конца. ничего не изменилось!
чото я вапше туго представляю закрытие жиклеров :shock:
-
Зачем просто ради эксперемента. Может я не правильно выразился в мануалах винт жиклера холостого хода. Я так понимаю он регулирует .... что - то !!!??? Что же он регулирует я уже запутался что то у всех разная инфа что же он делает. Где на карбах находятся винт качества и винт количества. Почем же все таки стреляет. и что же делать дальше?
-
Где на карбах находятся винт качества и винт количества
Давно с урала слез? Вобщем по хорошему надо те карбы настраивать, если ты ещё и что то крутил. А так почитав, советую открутить все винты как было (если помнишь как было) и прикуривать, может за зиму акум умер. Вот только я не совсем поенял, он заводится и потом глохнет, или совсем не заводится?
-
Винты вернул в зад. Как настроить уровень в поплавковой камере. Заводится через раз. Вчера вообще не завлеся! Что еще посоветуете?
-
Бери местного знающего виагровода, ставь ему пиво и внимай тому, что он будет у тя ковырять. Можт у тя контакты окисли на проводке, попробуй почистить. :? Или броники пробивают.
-
В том то и проблема и что ваше посоветанное уже сделано. результатов ноль. И бензин и свечи. И провода и контакты. ни какого толка. БЛИН!!! При том что в прошлом сезоне были нкоторые сложности с богатой смесью. Но заводилась и ехала как новенькая. Сто могло измениться за зиму ХЗ.
-
Остаются только катушки и мозги. Поставь с заведомо рабочей вираги и посмотри что получится.
-
надо еще проверить вероятность подсоса воздуха
не раз описанным методом
думаю что собака зарыта в карбах (т.к. их зимой снимали и разбирали)
либо сбили настройки (судя по тому как запросто крутите винты качества), либо перепутали что то - жиклеры, стаканы с мембранами..., либо фигово собрали, либо из за сбитого уровня
kim, а на одном заводится? если да - на котором? с уровнем топлива в камерах как связано?
(не забудь закоротить на массу насвечник снятый)
-
Подсасывание воздуха куда именно? Карбы собраны верно и выстовлены заводские настройки. Так как делал это не я сам а питерский вираговод со стажем. На одном горшке работает с попеременным успехом то на первом то на втором. Но в принцыпе первый горшок работает устойчиво. И с уровнем его карба все в норме. А вот второй косячит и уровень его карба ниже нормы. Но по состоянию свечей после нескольких минут работы оба карба льют. Свечи черные как сволочи. (Что то у меня проблемы с форумом по 10 раз заходить приходится, постоянно выбивает.)
-
прикольно....
ты на заведенном уровень проверил?
и еще раз - попробуй БЕЗ воздухана вообще завести (хоть и новый, но вдруг отсырел там или еще чего)
и надо копать теперь в сторону "искры" - раз заливает (как писали - свечи, в\в провода, катухи, контакты, акум)
-
а не залегли ли колечки поршневые за зиму?
-
На заводенном не мерил не успел ;( Свечи говорю новые но все таки сегодня пойду еще пару комплектов куплю разных буду эксперементы ставить.контакты проверял в норме не окислины. Акум заряжен. А вот с В\В и катухами трабла. У меня они не съемные. Вернее провода и катухи выполнены как одно целое. если что-то из них менять то только целиком :(((( вовремя работы двигла за провода берешься небьет. если на одно м котле заводишь то провод отключенного чуток дергает.но очень слабо. это если держаться прям рядом с колпачком.
-
Попробуй просто колпачки поменяй. Можт они и пробивают.
-
кстати, да - компрессию глянь
Митяич дело говорит
-
Дада, компресия, померий, если нет возможности, левани масла через свечную дыру, грам так 20.
-
Проверить компрессию возможности нет! Что даст Масло, закапанное в свечную дыру?
-
Компресия на короткое время востановится, и кольца могут отойти. У меня так было на VW.
-
кстати, если действительно колечки залегли - купи раскоксовыватель поршневых колец (или как там его зовут). Если делать по инструкции - поможет (проверено в этом сезоне на скутере)
-
Проверить компрессию возможности нет!
нормальный компрессометр стОит ок. 300 рублей. делов на 2 минуты
-
Катушку можешь от 2108 итд пер приводных тазов попробовать
-
Старый метод раскоксовывания колец, залить грамм 20-30 керосина на ночь. Тока потом нужно отжечь достачно далеко на повышенных оборотых, чтоб почистить отошедшие кольца от нагара.
-
С кольцами там все нормально Все дело в карбах было и бензине. Бензин дерьмо да и маловато его было! КАрбы от синхронили, А вот болты холостого ходы все таки пришлось закрыть до упора. иначе Льет вообще безбожно. Теперь работает устойчиво. Но все еще немного богатит.Но в любом случае уже отлично ездит! Всем спс за помощь!
-
kim
Если винты закручены д оупора, значит неверно выставлен уровень или через клапан запорный проливает от вибрации.
-
Уровень в камерах поплавковых нормальный. Через клапан не знаю. А вот номера жиклеров какие то заоблачные цифры на них совершенно не имеют ничего общего с цифрами в стандартных. есть предполодение что кто то (так как она комне такая уже поала) их поменял на большего диаметра. или еще чего.