Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - skydriver49

Страницы: 1 [2]
16
Привет, друзья!
Ждать осталось не долго: через 2 воскресенья уже весна! :)
Помогите, пожалуйста, найти удлинитель на заднее крыло 1100. В инете попадаются вот такие картинки:



У них определённо стоит одно и то же, и это не колхоз.
Может кому попадались ссылки, где и почём купить?

Спасибо заранее!

17
Запчасти / продам ветровое стекло MRA Customshield
« : Ноября 10, 2014, 03:32:58 am »
Друзья, привет!
Купил не так давно немецкое ветровое стекло MRA Customshield, но для меня оно оказалось великовато, теперь продаю.
Ездил с ним несколько раз, нет ни царапин, на сколов.
Продам вместе с комплектом креплений (на 25 руль, так что для 22 придётся либо резинки проложить, либо сделать несколько витков изоленты под ушки крепления - после этого сидит мёртво) за 4000 р.
фото
Желательно Москва и область, а также калужская обл.

Михаил.

18
Волин, большое спасибо! стало яснее, что делать.
Руль пока менять не очень хочу, на 400-ке был прямой, управляемость на мой взгляд была хуже, чем со стандартным, но полагаю, всё может зависеть от высоты и ширины прямого руля.
Из машинок для наклонного руля с 14 мм поршнем нашёл от Honda CM450

вот ссылка на ebay http://www.ebay.com/itm/New-Front-Hydraulic-Brake-Master-Cylinder-for-Honda-CM450-/271541982883?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f3929d6a3&vxp=mtr

Есть более колхозное решение - универсальная китайская тормозная машинка.

стоит очень недорого, бачок можно выставить вообще как угодно, ручка регулируется. единственная проблема - нет резьбы для зеркала, но это решаемо.
ссыль на ebay - http://www.ebay.com/itm/Grey-7-8-Universal-Motorcycle-Motorbike-Front-Right-Brake-Master-Cylinder-/191283054670?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item2c895bc84e

Прошу тухлыми помидорами за "КИТАЙ" не кидать. Есть ли опыт использования подобных машинок или отзывы от друзей-знакомых?

19
Привет! Спасибо за подробные ответы!

Кстати на моей Виражке поршень ГТЦ сейчас на 14 мм.
 
Это на машинке от CB400? а как бачок с жидкостью теперь на руле сидит? ведь в оригинале бачок наклонён от оси рычага из-за того, что всё это ставится на "срущего орла", а на машинке от СВ400 бачок по оси с самой ручкой.
Если машинка от СБ, тормозная ручка стала чуть ближе к рулю? а то родная стоковая уж очень далеко, у меня не самые короткие пальцы, но всегда приходится тянуться до ручки и при начале торможения "перебирать" указательным и средним пальцами по рукоятке, чтобы хоть полностью фалангами давить.

Эрочные тормоза ставил мастер...статью надо найти
Да, это возможно, но нужны проставки для суппортов и другие диски, а это уже по деньгам выливается в крупную сумму. К тому же, как мне кажется, для Вираги Р-очные тормоза даже излишни могут быть, ездим мы не так быстро, АБС нет, блокировать колесо не хочется от любого неожиданного торможения. Видел, как на V-max устанавливали тормоза от R1.

20
Друзья, привет!
Под конец сезона стал обладателем 1100 Ведьмы, пересев на неё с BMW R1100R. На чопперы всё же тянет, тем более что начинал с 400 виражки.
Тормоза всегда были не самым эффективным узлом наших Ведьм, особенно это ощущается после бмв с брембо :)
Перерыл все топики и сайты относительно вираг, но так и не смог найти вменяемого ответа на вопрос: как грамотно без колхоза и не перебарщив усилить тормоза?
Прошу помощи и совета у вас!
Собственно, мои мысли, пробы и вопросы:
1) были редкие модели вроде для американского рынка с 4-поршневыми суппортами (на спицованных колёсах). Они лучше справляются с работой, чем стандартные 2-поршневые?
2) была идея примерить от v-max, в середине 90-х на них начали ставить 4-поршневые. Примерил. Результат: расстояние между посадочными местами такое же, но сами уши креплений на суппортах сильнее выдаются наружу, от этого суппорта не влезают между стаканом вилки и диском. Стачивать ради сомнительного эксперимента не стал.
3) тормозная машинка. Волин писал про тормозную машинку от CB400 и расчёт под тормоза Вираги. Доп. вопрос: как осуществить подобный расчёт? Основной вопрос: как влияет диаметр тормозного поршня в мастер цилиндре на силу нажатия на ручку? в стоке на вираге 5\8 дюйма, т.е. 16 мм. Имеет ли смысл ставить другую машинку, чтобы торможение стало более эффективным при той же силе нажатия?
4) колодки. По Вашему опыту, колодки какого производителя стоит использовать?

Заранее благодарю!

Страницы: 1 [2]