virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Den Sev от Января 27, 2018, 06:42:28 pm
-
Приобрел Вирагу 1100, был стук в моторе, вскрыл. Результат не порадовал: вкладыши шатунов, поршни, кольца - под замену, цилиндры - протачивать. теперь вопрос: имеется ли какая нибудь взаимозаменяемость данных деталей с другими моделями мотоциклов? может даже с какими нибудь автомобилями?
-
считаешь, что запчасти с других мотоциклов будут дешевле?
-
Надеюсь что "да". думаю можно как нибудь наебать судьбу)
-
Надеюсь что "да". думаю можно как нибудь наебать судьбу)
только по б/у можно решить мотор в сборе 70-80 рубликов, кинь клич у нас в группе, там я встречал сообщение о наличие гильз и цилиндров с поршнями, ну а кольца, вкладыши это уже мелочь.
-
Цилиндры поршни шатуны вкладыши есть, колец нет:) новых:)
-
состояние, цена, и возможна ли отправка в Севастополь?
-
Так а стук то из за чего?
Не уж то вкладыши выжрало в ноль?
-
поршени стучали, болтались в цилиндрах как ни знаю что, у переднего юбка обломана, у шатунов, тоже хороший люфт, шейку коленвала не успел сегодня замерить(
-
в моторе похоже уже были наши. но задаюсь вопросом: каким долб*ебом нужно быть что бы так убить мотоцикл?
-
Там в Севастополе есть как минимум два вираговода... Это только кого я знаю. Может у них есть чё по движку...
-
Салют! Это как раз таки один из них)) с 400 пересел на 1100)
-
в моторе похоже уже были наши. но задаюсь вопросом: каким долб*ебом нужно быть что бы так убить мотоцикл?
вот таким, как бывший хозяин моего мота, все на блядском герметике, на проволочках и с вот таким маслоприемником...
(http://images.vfl.ru/ii/1510153675/a1c43947/19335241.jpg)
-
в моторе похоже уже были наши. но задаюсь вопросом: каким долб*ебом нужно быть что бы так убить мотоцикл?
Ух. я вот в сезон 2016 и 2017 нарвался на такую 750ку, что аж вспоминать страшно.. В итоге сейчас жду безпробежный мотик)
-
Там в Севастополе есть как минимум два вираговода... Это только кого я знаю. Может у них есть чё по движку...
Салют! Это как раз таки один из них)) с 400 пересел на 1100)
Вместе пили же:)))) ггггг
-
в моторе похоже уже были наши. но задаюсь вопросом: каким долб*ебом нужно быть что бы так убить мотоцикл?
Ух. я вот в сезон 2016 и 2017 нарвался на такую 750ку, что аж вспоминать страшно.. В итоге сейчас жду безпробежный мотик)
да ладно чоты:)
-
Без пробега по России)))) https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=GWjtuTgBuKw (https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=GWjtuTgBuKw)
-
Без пробега по России)))) https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=GWjtuTgBuKw (https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=GWjtuTgBuKw)
хыыыыыы
-
А кто то помнится волговские поршня колхозил... Где то я читал, но где - не помню!
-
Мишаня это был. Михаил Милохин.
Добрая память ему.
-
Сложно волговские использовать ?
-
Работы там не слишком сложные по доработке, надо бы статейку найти
-
Статейка тут была про поршня от змз
К вопрос о пробежных, тут как повезет, но если от япошек везти через нормальный аукцион, то они как правило все по честному пишут.
-
Мотор ищи
у меня если чо под восстановление колено с шатунами в сборе.
на колене надо починить заход под гайку, которая маховик держит. Колхозники отЪебали кувалдой когда снимали.
Цилиндры отлично гильзуются автопромом российским. Поршня тоже точатся в конторах автомобильных.
-
У меня ремкомплект к волговскому двигателю в гараже обнаружился.