Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - loy

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Технические вопросы / Re: Я чего-то не понимаю?
« : Августа 03, 2013, 01:37:04 am »
Да, дешёвые предохранители могут плавится, если они из силюминия сделаны. ( Есть у меня такие, с них пластик снимаешь, нагреваешь как зажигалкой - они плавятся как олово. )

32
Технические вопросы / Re: Я чего-то не понимаю?
« : Августа 01, 2013, 11:52:27 pm »
... Выворачиваю свечи- второй цилиндр (который к переднему колесу)- свеча залита. Вторая сухая...- Тоже самое было, думал карбы, оказалось фильтр тонкой очистки засорился. Но на одном цилиндре у меня работал.

На масле чтоли ездит ?!

33
Сегодня у нас сборище по обсуждению дальнейших действий. По результатам отпишусь, но уже понятно, что в это воскресенье возможно потребуется помощ Московских братьев для массовости. Просто всего сказать не могу.
Огромная просьба кто может поддержать.

Да, давайте.
Как узнать о том, что вы приняли ?

34
Технические вопросы / Мозги от XV535
« : Августа 01, 2013, 01:46:52 am »
Приобрёл TCI(Transistor controlled ignition) от XV535 71 3BT-00
И думаю как бы их прикрутить.

На всех электросхемах показана: идёт 4 провода от датчиков в одну колодку, в другую: масса, красно-белый(общий плюс), оранжевый(задний катушка), серый(передний) и черно-белый(если есть датчик подножки)

Далее все мы знаем, что вираги после 90-го года начали делать однодатчиковое зажигание.

То же вроде бы понятно: должно быть вместо 4-ёх проводов, два провода.
Но я смотрю на этот модуль и вижу, что в колодке куда вставляются датчики - 3 пропаянных проводника на плате и видно 3 следа от клемм. Что это ?! Это два датчика с общим минусом\плюсом ?

Кому не сложно, скажите цвет проводов, которые вставлены в эту 4ёх клеммовую колодку.

35
Какие-то новости стрёмные.

А как сторона потерпевших ? Ни аппелеций, ни пересмотра дела ?
Кто ходил в суд ?

36
>> междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;

Кого-нибудь по этой части "за жопу" хватали ? Или по знакам ?

37
ебануца, респекты одни.

38
Я делал с помощью звезды грм.

1. Два ключа на 19(либо толстые шестигранники, не важно) на лючёк кладём
2. на них кладём и удерживаем звезду грм.
3. вставляем болт М8 в отверстие звезды, между этими ключами.
4. чуть-чуть прижимаем болтом звезду, а соот. и наши "ключи" к люку.
5. Крутим.
6. Смотрим, чтобы распред не крутился.

PS ещё можно надеть гайку до конца на болт, и удерживая болт откручиваем гайку.

39
Нашивки не имеют "клубного статуса" потому ни к чему не обязывают. Разве что держать марку на дороге, пьянках и других геройских приключениях.

А чо бы не Virago OC 1% ?! :DD
Clubhouse там, регулярные пострелушки как в типичных американских фильмах.

40
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Июля 23, 2013, 04:14:25 am »

Татуировка обозначает татуировку !

41
Технические вопросы / Re: Фазы ГРМ
« : Июля 21, 2013, 10:06:24 am »
1 - выставляешь задний котел. (метка Т)
2 - проворачиваешь коленвал по часовой до метки (I) и выставляешь передний котел.

Ага, я так и сделал с задним, передний только проверил.

20 перечитал твое сообщение, нихера не понял, что ты хочешь добиться.
во всяком случае вот как показано на анимации по твоей ссылке, вот именно так на вираге все и работает- когда в одном цилиндре искра и рабочий ход, в другом это такт впуска, такт выпуска-такт сжатия, такт впуска- рабочий ход, и такт сжатия-такт выпуска. вот и все...
Собственно, после посещения гаража и переделки режима работы движка, перечитываю своё 1-ое сообщение и также не понимаю: как это на одном обороте два выстрела. :DD
Совершенно другой результат работы движка.

42
Технические вопросы / Re: Фазы ГРМ
« : Июля 20, 2013, 12:12:14 pm »
Согласен с Хеад-Виндом, что хочешь то? ещё только одно дополнение, искра у нас шерачет каждый второй такт, т.е. две свечи одновременно.

Да, я по-моему собрал так двиг, что впуск двух котлов на одном обороте, соот. и выстрел двух на другом.

43
Технические вопросы / Фазы ГРМ
« : Июля 20, 2013, 02:58:29 am »
Собственно, ставил головы и задумался над такой вещью.
У коленвала и поршней есть две фазы: максимально вниз и максимально вверх.
Добавляем к ним распредвал и большую звезду распредвала(относительно маленькой на коленвале) и уже получается, грубо говоря, 4 фазы и в одной низ как раз настраиваем клапана.

А что вот будет если: один распред поставить на одном обороте коленвала, а другой распред в другой.
И насколько я знаю: мозги херачат при каждой возникаемой амплитуде на датчиках индуктивности.

И получится в итоге, что на каждый оборот по выстрелу, а не: два хороших выстрела через маленький интервал, но через один оборот коленвала.

Чо как оно в реале ?

http://www.youtube.com/watch?v=ZQuqkh3ZEo4 - работа V-twin при котором выстрел происходит на каждом обороте.
-- о фазах двигла.

44
сейчас глянул прокладка боковая в 2 раза подорожала

причем и левая подорожала и правая!
колодки тормозные в два раза подорожали... что за хуйня происходит?
Инфляция, Путин, Стабильность.
Происходит уже как полтора десятка лет. :DD

45
http://motolom.ru/catalog.php?category=77
Выбирай любой по размеру и длине проводов.
Если берёшь без проводов, а с колодкой -- прозвони контакты, 3 контакта будут одинако себя вести - диодный мост.

PS я буду брать от CB-шки

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9