Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - loy

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Обо всем понемногу / H1N1!!!!
« : Ноября 01, 2009, 11:29:55 pm »
а чем медицинские намордники не нравятся ?

122
Технические вопросы / Верхний бак на 400_ку
« : Октября 27, 2009, 07:01:57 pm »
да, а что делать с воздуханом ?и

123
Шериф / Налог на т/с в Москве
« : Октября 23, 2009, 01:47:56 am »
Всех в газовую камеру !!

124
Шериф / Попа с АЗС
« : Октября 08, 2009, 01:26:54 am »
кстати, не поверите я тут давеча на днях умудрился в гараже в попытках завести вирагу - выстрелить из глушаков сантиметров этак на 15-20 огнём  :shock:  и это при родном глушаке на 400тке

И это не из раздряда выёживания, а из разряда сожеления к себе собственному. Вирага последнию неделю не хочет заводится  :cry:

125
Мотоцикл / за сколько мы купили наши вираги
« : Сентября 26, 2009, 04:48:52 pm »
сторговался с 67 до 60.

91 года рождения, ныне ведьма моя совершеннолетняя. :D

126
Шериф / Внимание! Убит мотоциклист
« : Сентября 22, 2009, 08:29:02 pm »
совсем охренели, раз не сбивают - так убивают.

127
Технические вопросы / Перегрев ?
« : Сентября 02, 2009, 12:34:00 am »
возможно что дело в осевшем говне в баке.
Но чую я, что займусь капитально аппаратом в межсезонье.

Т.к. история аппарата не очень хорошая.

128
Технические вопросы / Перегрев ?
« : Сентября 01, 2009, 02:23:09 am »
>пипец, позору натерпелся... крепись братан
Да ладно ничего. :-)

>я так понял что после покупки ты хуй положил на обслуживание?
Всё беднота в России уж тем более у студентов, вот сдам проект -- и сделаю полное ТО с заменением чего только возможно и нужно.


Из всего этого понял, что надо чистить карбы и менять фильтры, собственно, о чём и думал.

129
Мотоцикл / Отговорите от вираги?
« : Августа 31, 2009, 06:54:15 pm »
Кстати, насчёт кардана на 400-тке -- это таки минус, мощность теряется, а на 400ой тем более.
+ мало заметный баг -- диски сцепления цепляютя. (слушаем на нейтрали, потом переключаемся на передачу -- звук должен изменится)
И ещё у вираг двигатель является частью рамы.

Но кардан кардан, но тот же 400ый стид со своею цепью является "задушенным" -- у него 33 лошади, при одинаковом обьёме цилиндров.

Так что бери себе литровый спорт. ;-)

130
Технические вопросы / Перегрев ?
« : Августа 31, 2009, 06:13:54 pm »
История вот такая вот:

Тошнишь с колонную в пробке этак в течении 30 минут - вирага начинает терять обороты - потихоньку выкручиваешь рукоять газа, вплоть до упора, а у тебя по звуку мотора все равно не больше 1-1.5к оборотов.
Выжимаешь сцепление, ведьма, или проплёвывается и начинает набирать обороты, или продолжает в том же духе. И даже если сбрасываешь сцепление, то аппаратец плетётся не больше 5-10км\час.
( И тут дело даже не в коробке или в асфальтном покрытии, а именно в оборотах и, собственно, мощности. )

В конце всех этих "шаманств" аппарат со словами: "идите нафиг, ехать не хочу, и заводится тоже.", теряет обороты и глохнет.

Останавливаем колонну, отдыхаем в течении 15-30 минут, стартуем, едем. Если попали опять в пробку всё выше перечисленное повторяется, если нет и едем больше 60км\час, то всё отлично.

Это первая история, вторая чуть короче, но тоже неприятная с потерей мощности:
После маленькой тошниловки, стартуешь со светофора. 1ая, 2ая, пытаешься чуть дать газку, чуть выше средних оборотов, а он у тебя начинает жутко стрелять, как из китайской пиротехники, в итоге получается, что на 4-ой едешь не больше 60-70 при практически выкрученной ручке газа. И тут дело даже не в разгоне(мол, после 1-ой, сразу на 5ую и выкручивать до упора ручку), а в потере мощности, т.к. секунд за 30 вирага, по-идее, должна была разогняться до 100.

Иногда помогало перебросовка газа(зажимаешь сцепление, отпускаешь газ, опять возращаешь ручку до пред. положения, отпускаешь сцепление)

Поводы к данным косякам: в большинстве своём расходники не менялись после покупки(середина августа), но при этом автомобильные свечи не засранные и масло не готическо-чОрное.

Хочется сказать, что данные косяки появляются периодами, и даже на том же бензине(что хочется сказать, не в топливе дело) с которым и "перегревался" в пробке, я спокойно летал на мкаде.

Поэтому меня вопросы к форумчанам: перегрев ли это ? Может быть это дело в впускных патрубках, которые хорошо так треснули в месте крепления ? Или в не чищенных карбах, тогда другой вопрос: почему они корректно работали, когда я выжимал все силы на том же мкаде ?

Хотя оставляю вариант, что дело даже не в том, о чём я догадываюсь, поэтому куда смотреть ?

Страницы: 1 ... 7 8 [9]