virago.ru
Гараж => Запчасти => Тема начата: makc от Сентября 11, 2014, 12:49:08 am
-
Нужно было срочно, не достать в нашем городке, справился, купил с запасом. Друзья! Обращайтесь, вышлю безвозмездно.
-
а на какую ведьму фильтр?
-
От волги подходит и прочих жыгулей)))
-
на чесотку.
-
Да хоть на 250. Если оригинал за 300р нету или дорого, то любой фильтр тонкой очистки из автомагаза за 10рублей
-
Приветствую всех.
Не уж-то в сентябре 2014 оригинальный топливный фильтр стоил всего 300 рублей? Сейчас-то не меньше 1400 руб. 1FK-24560-10-00 (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=78&pcode=1FK-24560-10-00), да и ждать его месяц!
Подскажите пжст варианты замены (не оригинала) топливного фильтра?
Интересуют наиболее близкие к оригинал и желательного и такого-же толстостенного пластика!
P.S. Про использование БИГовского GB-202 (http://motohouse.ru/img/articul/full/GB-202full.jpg) фильтра знаю, но считаю его не достаточно прочным из-за применяемого пластика... Или не прав я? Интересует ваше мнение.
-
P.S. Про использование БИГовского GB-202 (http://motohouse.ru/img/articul/full/GB-202full.jpg) фильтра знаю, но считаю его не достаточно прочным из-за применяемого пластика... Или не прав я?
А какие там на пластик нагрузки, что он должен быть непременно прочным? Я вот пошел в автомагазин и купил бошевский фильтр рублей за 80.
Во такой:
(https://media1mi.pl/p/1/219/486/photo-a19e5621-4e4c-4f2f-a9a8-23805f3c6d58-for_zoom.jpg)
Пришлось немного шланги удлинить, так как он покороче родного. Зато теперь замену можно найти в любой момент времени в ближайшем автомагазине.
-
80 чота дорого, я волговский ставил за 9 рублей
-
А какие там на пластик нагрузки, что он должен быть непременно прочным? Я вот пошел в автомагазин и купил бошевский фильтр рублей за 80.
Как мне кажется фильтр БИГ сделан из какого-то "полиэтилена" - прозрачный пластик, который можно продавить пальцем, оригинал же наоборот из толстого, не прозрачного пластика. По этому и предположил что оригинал надежнее!? До этого момента я использовал только оригинал, но есть желание попробовать что-то другое, ибо дорого и долго. Собственно по этому и задал вопрос!
Нагрузок там понятно никаких, но температура то повышенная, как мне кажется у автомобиля под капотом поменьше будет?! Плюс ещё у 1100 место маловато, возможно использование только не большого фильтра, обычный "жигулёвский" может перетереться!
Вот этот бошевский, как кажется, из более жесткого пластика? Надо наверное будет именно его поискать?! Хотя хочется наименьшего "колхоза", тоесть без замены шлангов топливоподачи!
-
У меня вообще стеклянный стоит =)
(http://www.multimoto.ru/i/shop/asis_135720488850e54d98f32de-1-fi.png)
-
знаю таких людей...вот на туареге один ездит...попал в аварию, покупает только оригинал...насчитали на 800 тыщ ремонту ;D
ибо разборки не признает, только всё новое и оригинальное...тут я смотрю тоже люди на грани безумия начали появляться...хотя вроде погода не способствует=)))
в магазин автоваза фильтр за 20 рублей и ничо с ним не случится=)я вот единственное что сделал - это поставил автофильтр тонкой очистки за 300 руб, потому что бак ржавый, но пришлось там выдрючиваться с топливными магистралями
-
demonized. У одного свое мнение относительно не оригинала, а у другого свое. А вы вот, простите доктор, что-бы определять рамки и грани безумия?
Лично я вот использовал оригинальный топливный, только потому что не хочу что-бы мот сгорел и колхоза не приемлю. Именно по этому я не могу себе позволить некачественный фильтр за 20 рублей! Или вы хотите поговорить о качестве 20-ти рублевого фильтра? Лично у меня в его качестве нет ни малейших сомнений!
Вопрос был задан про аналог, именно аналог, а не про дичайший колхоз, который в свою очередь, тоже граничит, пусть не с безумием, но уж точно с какой-то определенной не адекватностью, тут правда я не доктор и утверждать не берусь - это исключительно моё лично мнение!)))
Ну и поскольку у меня не получилось найти во всевозможных интернет-каталогах подобного заменителя, но я точно уверен что он есть, ведь универсальных фильтров полно, пусть он будет даже китайский, но он будет сертифицирован для мототехники и выполнен из материала подходящего качества а не из фольги или целлофана, поэтому и задал этот вопрос здесь - а где ели не тут?!
Как найду замену и когда буду убежден что он подходит без колхоза (или с минимальным колхозом) отпишу тут...
-
знаю таких людей...вот на туареге один ездит...попал в аварию, покупает только оригинал...насчитали на 800 тыщ ремонту ;D
Да по-моему такое у всех по началу бывает.
-
знаю таких людей...вот на туареге один ездит...попал в аварию, покупает только оригинал...насчитали на 800 тыщ ремонту ;D
Да по-моему такое у всех по началу бывает.
Подтверждаю)
-
demonized. У одного свое мнение относительно не оригинала, а у другого свое. А вы вот, простите доктор, что-бы определять рамки и грани безумия?
Лично я вот использовал оригинальный топливный, только потому что не хочу что-бы мот сгорел и колхоза не приемлю. Именно по этому я не могу себе позволить некачественный фильтр за 20 рублей! Или вы хотите поговорить о качестве 20-ти рублевого фильтра? Лично у меня в его качестве нет ни малейших сомнений!
Вопрос был задан про аналог, именно аналог, а не про дичайший колхоз, который в свою очередь, тоже граничит, пусть не с безумием, но уж точно с какой-то определенной не адекватностью, тут правда я не доктор и утверждать не берусь - это исключительно моё лично мнение!)))
Ну и поскольку у меня не получилось найти во всевозможных интернет-каталогах подобного заменителя, но я точно уверен что он есть, ведь универсальных фильтров полно, пусть он будет даже китайский, но он будет сертифицирован для мототехники и выполнен из материала подходящего качества а не из фольги или целлофана, поэтому и задал этот вопрос здесь - а где ели не тут?!
Как найду замену и когда буду убежден что он подходит без колхоза (или с минимальным колхозом) отпишу тут...
дружище расслабься, я обидеть тебя не хотел ни в коем случае :) просто как показывает опыт форума и мой личный в том числе к топливным фильтрам от жигулей и свечам А20Д или А17ДВР нужно придти...путь долог и тернист... :)
-
demonized:... Да я в общем-то и не напрягался... Да и не обижался, вроде?!
Просто хотел бы увидеть более развернутый ответ.
Ну и по поводу того, что нужно прийти к определенному складу ума, ну или по другому, использованию запчастей от тазов и прочего, отвечу... Я ведьму не только, что купил, она у меня уже семь лет и я готов к применению не оригинальных деталей, просто уж как-то в голове не укладывается, поставить фильтр от таза, который под капотом то деформируется от температуры, не говоря уже про настолько близкое расположение к двигателю воздушника - сплавится, по идее, должен!? А про свечи скажу даже больше, пару раз пытался заказывать NGK аналогичные оригинальным, но их пробивает, сразу практически, возможно брак или скорее всего карбы не правильно работают из-за прямотоков, но это уже другая песня. Дольше всего, уже лет пять без замены, проходили свечи BOSCH Platinum для карбюраторной 2108, а вообще сверялся как-то давно и по характеристикам нам подходят от двигателя Москвич 412, вроде, но могу и ошибаться!
А что касается именно фильтра топливного - подобные (ну очень похожи) применялись на многих моделях мотаков разных марок, но не у одного нет не оригинально заменителя (по известным мне каталогам)! Еще очень похожие ставились на лодочные моторы Mercury и китайские ATV Stels - вот думаю глянуть в этом направлении?!
-
да дело хозяйское, можно и из японии выписать за 1500=) просто интересно было послушать обоснование=)
-
Обоснование я уже дважды написал...
-
а я шланги от Печки зила ставлю, а не из японии выписываю
что я не так делаю!)))
-
У большей части форумчан автофильтры за считанные рубли почему то не сплавились и не солмались, не наводит ли на размышления? И фильтрация на должном уровне если все много лет катаются и не жалуются, не кажется? Так что проблема надуманна ИМХО, уважаемый Зяблик. Кстати прозрачный корпус дешевых бензофильтров - однозначный плюс - виднее накопившееся в нем говно дабы вовремя менять.
А вот BOSCH Platinum хороши, это ты прав..
У меня кстати тоже от грузовика шланги :) Не хуже оригинала, в отличие от японских они армированные нитками и меньше склонны к растрескиванию при старении.
-
Andros-zz, у меня вопрос, а ты шланги от печки ЗИЛ куда ставишь? Я-то просто нуб еще в Ведьмах. Ответь, если не сложно
-
Andros-zz, у меня вопрос, а ты шланги от печки ЗИЛ куда ставишь? Я-то просто нуб еще в Ведьмах. Ответь, если не сложно
дык между баками и прочее
любой масло-бензостойкий автошланг
-
дык между баками и прочее
любой масло-бензостойкий автошланг
Именно! Только диаметр необходимый подобрать. У 400-ки три диаметра нужно: самый большой от верхнего бака к нижнему, чуть тоньше - от нижнего к верхнему что бы воздух выходил при заполнении бензином, и самые тонкие - к карбюраторам от насоса. Тонкие от всяких жигулей-газелей можно найти, а толстые от грузовиков.
-
Мне вот интересно про стеклянные фильтры узнать, такой как на предыдущей странице Daemon показывал. Я так понимаю, что он разборный и многоразовый. Симпатичен конечно, но мне кажется что поры у бумаги поменьше чем у перфорированной жести (там же вроде металлический фильтр), значит одноразовый лучше фильтрует. И выкинуть старый заменив новым проще чем грязный отмывать. Так в чем плюс таких стекляшек по сравнению с одноразовыми? Хотя симпатичен, конечно. Одно время я порывался такой прикупить.. Но наверно пока останусь на автомобильных обычных.
-
80 чота дорого, я волговский ставил за 9 рублей
Да, были и дешевле фильтры. Этот вообще был самый дорогой из представленных (если говорить о пластике). Меня он привлек тем, что габаритами больше всего напоминал родной фильтр. В итоге он встал на штатное место, чему я весьма рад.
-
оренеть !!! там еще и топливный фильтр есть?
завтра посмотрю,бак еще с переделки не забрал.
где этот фильтр искать?
-
под седлом, со стороны мотора есть пластмассовая крышечка, так вот он под ней)
-
прошелся от насоса до карбоф, нет никакого фильтра.шланг армированный цельный,типа совкового. блин куда фильтр вставить и какой? где место то штатное?
-
От насоса до карбов он и не ставится. Надо искать между насосом и резервным баком. Штатно находится между аккумулятором и пластиковой черной крышкой за задним цилиндром. Если нету, то туда и врезать.
-
будем искать!