virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: loy от Июня 23, 2014, 08:04:57 pm
-
Добрый день, уважаемые !
Я не знаю кого считать плохими людьми, а именно, по-порядку.
Купил я спорт-турер после виражка - Kawasaki Concour GTR1000.
После зимы начала писаться вилка - ну я купил пыльники и сальники в мистер-мото, отвёз им в сервис пускай делают за день.
Катался-катался две недели, далее в питер на июньские решил сгонять, вернулся домой, смотрю в гараже - а вилка опять начала писаться.
И собственно, что хочу спросить: это норм, что после херовой дороги(но вроде я не эндурил) начинает писаться вилка ? либо гиторасы работают в мр-мото, что не могу починить толково ?
-
А буксы живые были?
-
Буксы (втулки) - это да, первым делом. А далее думаем в сторону качества самих сальников, количества масла в вилке, наличия царапинок (ямок, задиров, ржавчины) на перьях и геометрии перьев в целом.
-
Лучше геометрию стакана изучи
У меня на виражке стакан был чуть овальный, сальник тек постоянно, стакан поставил другой, все прошло
-
Стакан - он как всегда - рулит! ;D
-
Ага, спасибо!
Буду иметь ввиду это, но я думаю проще нагнать на сервис и сказать, что пускай тщательнее продиагностируют.
А то я своими кривыми руками ещё поломаю чего там, например, перо криво из стакана вытащу ... или ещё чего.
-
Ну если вилочка старенькая и хром на ней не гладкий как нулевоё зеркало - но немудренно.... Даже маленькие царапинки разрывают сальник при работе - частая проблема на б\у мотиках. Замена конечно поможет, но есть вариант с супер клеем (мне один механик про него рассказал). но геморно это писец.....
-
Пиздеож! Мелкие царапины и коцки не дерут сальник
-
Мне говорили, что дерут... А как тогда объяснить, что после замены сальников, через менее чем два сезона вилка опять засопливела?