Тут читал, что подцепляют датчик к болту, который магистрали полива голов к картеру крепит, что есть неправильно. Правильным будет мерять давление возле маслофильтра.
Тебя кто-то люто бешено обманул насчет правильности и неправильности, ну или ты банально не представляешь устройство маслосистемы ДВС. Давление масла измеряется В СИСТЕМЕ, а ты собираешься измерять только давление, которое выдает НАСОС. Типа АП такой.
Да куда уж мне устройство маслосистемы-то представлять... Я всего лишь лет 10 в мотосервисе работаю и до сервиса всего лишь лет 10 гайки крутил в чуть меньших объемах.
Давление масла меряется в магистрали между маслофильтром и потребителем, который более всего боится масляного гододания, т.е. шатунными вкладышами, но никак не в магистрали полива голов и смазки РВ. Почему же тогда датчики ав. давления, врезанные в магистраль полива голов, гасят лампу АД только на средних оборотах и выше, если они там правильно установлены? Хонды, например, с датчиками в нужном месте, гасят лампу АД буквально после нескольких оборотов КВ, а тут мотор крутить надо?
Врезавшись в крышку, можно подрубиться к магистрали, как до, так и ПОСЛЕ фильтра, что нам и нужно.