Автор Тема: геометрия рамы на 400-тке  (Прочитано 9457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« : Февраля 01, 2008, 06:48:46 am »
Разобрал я полмотоцикла... стоит он на подставке щас,
посмотрел спереди и такое чуство что вилка мягко говоря не по оси симетри...
как проверить можно геометрию рамы?
мо у меня рама того, кривая... :?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #1 : Февраля 01, 2008, 08:17:59 am »
Переверни мот как в детстве велик переворачивал чтоб цепь подтяенуть - и посмотри по колёсам - если кривая - увидишь точно, а вот как выпрямить это уже другой вопрос...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #2 : Февраля 01, 2008, 08:46:46 am »
father igni, если переднюю резину не менял - посмотри как она снашивается (равномерно или с одного боку) и сразу все поймешь
Сиськи довай!!! (с)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #3 : Февраля 01, 2008, 10:36:35 pm »
Серж
резина отходила 2 сезона... износ равномерный
вроде серьезных падений не было за это время...
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #4 : Февраля 02, 2008, 12:20:49 am »
На больших Вирагах если снять бак и посмотреть спереди, то тоже кажется, что рама кривая. Там сам хребет не симметричный. На Стиде кстати тоже несимметричная рама (хотя там она дуплексная). С товарищем когда ровняли (после аварии) не сразу поняли, что смотреть надо по колесам (чтоб  след в след стояли).
Кстати, у себя заметил еще, что и крепление  маятника тоже как то "криво" сделано. Япономать, блин...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #5 : Февраля 02, 2008, 08:39:27 am »
ШумаХер
спасибо, обнадежил, а то я уже в руки кувалду взял :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #6 : Февраля 02, 2008, 09:46:43 am »
Фатер,думаю што все ок,раз резина ровная

Шумахер,а как ровняли? На стапеле?
Сиськи довай!!! (с)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #7 : Февраля 02, 2008, 12:09:41 pm »
Вытягивали лебедкой (тонны на 2). Не очень она хотела выправляться. Стапеля не было, поэтому просто крепили за "жопу" и тянули. Делали на заводе. Удар был  прямой (блок бетонный на дорогу выбежал), поэтому ушла рулевая (но ровно - просто угол поменялся) и правая труба рамы (левую проушину траверсы сломало, перо ушло вперед,  и колесо попало аккурат по трубе). Ровняли с местным нагревом. Вроде ездит ровно...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #8 : Февраля 02, 2008, 12:14:00 pm »
Ничего не надо ровнять если мот не ведет при езде на сторону.
Нет Справедливости. Есть только Я.

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #9 : Февраля 17, 2008, 12:01:13 am »
Цитата: "Darkwalker"
Ничего не надо ровнять если мот не ведет при езде на сторону.
А если при езде не ведет, а ведет при торможении на асфальте? Сантиметров на 15 за тормозной путь с 60-и.

P.S. Про профиль дороги знаю - но никто подобного не замечал почему-то :(.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #10 : Февраля 17, 2008, 11:16:23 am »
Цитата: "amdeich"
А если при езде не ведет, а ведет при торможении на асфальте?

Может имеет место скручивание вилки? Тормозной диск то с одной стороны. На многих мотоциклах (где один диск) такой же эффект наблюдается

ViaGRO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #11 : Марта 04, 2008, 09:48:12 am »
а есть ещё способы проверки дефектов рамы? мотоцикл после аварии ещё на ходу не был, перспектива раздевать мотоцикл до одной рамы тоже не радует...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #12 : Марта 04, 2008, 05:03:06 pm »
ViaGRO если не уверена в правильности геометрии то после ремонта выкатись на ровную дорогу и на скорости 60-70 км/ч протпустив руки от руля (только не убирай далеко пока не научишься ездить без рук :) ) мот должен двигаться прямольнейно и никуда не тянуть, при этом попроси корефана чтоб ехал не машине за тобой (в 25-35м) и смотрел на колёса - они должны вращаться в одной плоскости.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #13 : Марта 04, 2008, 06:13:24 pm »
А ручгу газа предварительно скотчем примотать?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #14 : Марта 04, 2008, 06:24:03 pm »
да можно просто нейтраль включить...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement