1
Технические вопросы / Re: Текут карбы, Mikuni, XV750
« : Июля 03, 2020, 10:11:20 am »
Народ, всем спасибо
Пока вроде полет нормальный, рецидива не было.
Kirill12, понял, что-то похожее и подозревал. Сейчас думаю заказать поплавки новые, если даже не в них дело - про запас пусть лежат, пригодятся рано или поздно.
Darkwalker, у меня беда как у Kirill12 -- на такой капельнице карбы могут стоять сутки-двое-трое, и не течь, если в первую минуту при заполнении их из сухого состояния они не потекли.
Ktykhy, я менял и полностью иглы/колодцы из ремкомплектов, и комбинировал пары (типа игла старая, колодец из ремкомплекта; и наоборот). Сейчас еще два набора ремкомплектов заказанных пришли, если начнет мудить - попробую из них поставить.
По поводу вакуумного крана, который является второй стороной этого косяка
Там было две проблемы:
1) Усики прижимной пластины, которая поджимает поворотную часть крана, видимо, ослабли, стали слабее прижимать поворотную часть крана к резинке (которая круглая с дырками), и бензин стал сочиться из бака в карбы по этой резинке. Выгнул отверткой усики -- кран стал поворачиваться очень туго, но вечный самотек прекратился.
2) Пружина, которая стоит за мембраной, и которая должна закрывать канал, видимо с трудом продавливает давление полного бака бензина. Если бак полный - после глушения движка бенз продолжает течь самотеком еще минут 20-40 (замерял). Если бак полупустой - течь останавливается минут через 5-10. Если почти пустой - то через пару минут.
Пытался играться с усилием пружины (подкладывал шайбы, растягивал/поджимал пружинку, подкладывал вторую пружинку) -- варианта два:
* если усилие пружины большое -- разрежения в коллекторе не хватает, чтобы ее полностью открыть, и при езде "на всю дыру" бенз не успевает наполнять карбы
* если усилие пружины слабое -- то возвращаемся к оригинальной проблеме, если бак полный, то кран не закрывается нормально, и может перелить, если иглы/поплавки начнут мудить снова.
Плюнул на эти нанотехнологии, поставил обычный ручной механический краник, ON/OFF/RES.
Пока вроде полет нормальный, рецидива не было.
Kirill12, понял, что-то похожее и подозревал. Сейчас думаю заказать поплавки новые, если даже не в них дело - про запас пусть лежат, пригодятся рано или поздно.
Darkwalker, у меня беда как у Kirill12 -- на такой капельнице карбы могут стоять сутки-двое-трое, и не течь, если в первую минуту при заполнении их из сухого состояния они не потекли.
Ktykhy, я менял и полностью иглы/колодцы из ремкомплектов, и комбинировал пары (типа игла старая, колодец из ремкомплекта; и наоборот). Сейчас еще два набора ремкомплектов заказанных пришли, если начнет мудить - попробую из них поставить.
По поводу вакуумного крана, который является второй стороной этого косяка
Там было две проблемы:
1) Усики прижимной пластины, которая поджимает поворотную часть крана, видимо, ослабли, стали слабее прижимать поворотную часть крана к резинке (которая круглая с дырками), и бензин стал сочиться из бака в карбы по этой резинке. Выгнул отверткой усики -- кран стал поворачиваться очень туго, но вечный самотек прекратился.
2) Пружина, которая стоит за мембраной, и которая должна закрывать канал, видимо с трудом продавливает давление полного бака бензина. Если бак полный - после глушения движка бенз продолжает течь самотеком еще минут 20-40 (замерял). Если бак полупустой - течь останавливается минут через 5-10. Если почти пустой - то через пару минут.
Пытался играться с усилием пружины (подкладывал шайбы, растягивал/поджимал пружинку, подкладывал вторую пружинку) -- варианта два:
* если усилие пружины большое -- разрежения в коллекторе не хватает, чтобы ее полностью открыть, и при езде "на всю дыру" бенз не успевает наполнять карбы
* если усилие пружины слабое -- то возвращаемся к оригинальной проблеме, если бак полный, то кран не закрывается нормально, и может перелить, если иглы/поплавки начнут мудить снова.
Плюнул на эти нанотехнологии, поставил обычный ручной механический краник, ON/OFF/RES.