virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: InRain от Мая 11, 2017, 08:30:07 pm
-
Всем привет!
В общем после отстройки уровня в камере, завел мотоцикл. Погрел минут 5, погазовал, черноты из глушителя замечено не было. Меня это обрадовало.
Поехал прокатиться. Первые километров 5 все просто идеально. Динамика, скорость.
Потом начинается интересное -
Едешь, держишь 4 тыщи передаче на 4й например, потом газ скидываешь и едешь накатом, не выключая передачу. Медленно открываешь газ - небольшая тупость(тормоз двигом) и потом снова едет нормально. С пробегом затупы усиливаются.
Стоишь на светофоре - обороты плавают.
Приехал в гараж - выкрутил свечи - чернота. В переднем котле на контактах только чуть чуть бело.
Клапана/грм все впорядке. Качество настраивал по сдешней статье, Синхрон есть.
Правда на винты кач-ва мотоцикл реагирует не вот чтобы. Реакция на откручивание пропадает после пол оборота.
Подскажите пожалуйста, что может быть?
Может это подсос неисправен? или что то с системой холостого хода? Может где дополнительно смесь тянет?
-
Проехал 5 км ...свечи засрались и началось ..
Возможно уровень поменьше сделать(мот выставить по уровню, а уже потом уровень в карбюраторах)
Поменять местами клапана подсоса и будет видно
Возможно не настроенный холостой ход
ХХ я делаю так Устанавливаются минимально допустимые обороты Крутишь один цилиндр пока обороты перестанут расти, крутишь другой цилиндр так же. Я когда это делаю с другого цилиндра на катушках сдёргиваю провода и выкручиваю свечу.Когда винтами качества найдены максимальные обороты винтом количества подкручиваем опять до минимально допустимых оборотов и повторяем всю процедуру с начала.Потом выставляем хх на 1000. Затем синхронизация, затем опять всё сначала и в конце проверка синхронизацией.
-
Это дело муторное, но результат порадует.Если нормально сделал, то чистые свечи после.. скажем ~20 минут работы будут светло коричневые и ровная работа. )
-
Да, муторно) надо выбрать время для того чтоб раз все настроить и не лазить туда
-
Когда обороты плывут замерь уровень.
На каком делении игла.
Карбы чистые? Подсос закрывается полностью?
-
Когда обороты плывут замерь уровень.
На каком делении игла.
Карбы чистые? Подсос закрывается полностью?
Уровень замерю.
Игла в микунях не настраивается. Там одно деление.
Карбы чисты
-
Уровень на микунях штука не однозначная у кого -то он как в мануале , а у кого-то нет и при этом дрыгатель работает норм.Единственное что однозначно это высота поплавка 23-25мм ,а далее методом тыка.
К слову глянь на последнюю страницу в соседней теме. Если не затруднит как-нибудь потом напиши
-
Льет в обход дозирующей системы например.
-
Вот да. Мне тоже думается, что дело в подсосе смеси в обход основной системы. Причем начинается в тот момент, когда прогреваются карбы.
Начну перебирать с клапанов подсоса
-
Вот да. Мне тоже думается, что дело в подсосе смеси в обход основной системы. Причем начинается в тот момент, когда прогреваются карбы.
Начну перебирать с клапанов подсоса
Если это так то это должно проявляться скорее на холодную, а не на горячую так как карбы прогреваются, резинки на клапане подсоса тоже прогреваются, становятся мягче и прилегают лучше. Когда двигатель прогрет, карбы тоже прогрелись и смесь в целом становится значительно богаче чем в те 5 минут которые ты его прогревал, поэтому вывод который ты сделал в это время что всё нормально не совсем коректен. И может сложиться впечатление что откуда то со стороны тянет. ~60-90 градусов прогреваешь, тем временем слушаешь как работает, потом можно выкрутить свечи посмотреть как они, если всё норм то покататься.
-
Вот да. Мне тоже думается, что дело в подсосе смеси в обход основной системы. Причем начинается в тот момент, когда прогреваются карбы.
Начну перебирать с клапанов подсоса
Если это так то это должно проявляться скорее на холодную, а не на горячую так как карбы прогреваются, резинки на клапане подсоса тоже прогреваются, становятся мягче и прилегают лучше. Когда двигатель прогрет, карбы тоже прогрелись и смесь в целом становится значительно богаче чем в те 5 минут которые ты его прогревал, поэтому вывод который ты сделал в это время что всё нормально не совсем коректен. И может сложиться впечатление что откуда то со стороны тянет. ~60-90 градусов прогреваешь, тем временем слушаешь как работает, потом можно выкрутить свечи посмотреть как они, если всё норм то покататься.
Блин, ну вот я хер знает, откуда может тянуть на прогретую(
Но большинство симптомов указывает на богатую смесь.
Кстати - вот еще несколько моих мыслей:
1) Я выдрал экологию, но это было за долго до этой проблемы. Конечно маловероятно, но мне думается, что может быть, карбы некорректно работают из за отсутсвия экологии? К карбам от экологии подходила только трубка с манифолды.
2) С момента приобретения стояли разные главные жиклеры, а именно: перед -122.5 зад -125. Потом я поставил ремкомплект, где оба 122.5. Ездил прошлый сезон. Неделю назад воткнул в зад обратно 125й. Может быть из за этого?
-
Вот да. Мне тоже думается, что дело в подсосе смеси в обход основной системы. Причем начинается в тот момент, когда прогреваются карбы.
Начну перебирать с клапанов подсоса
Если это так то это должно проявляться скорее на холодную, а не на горячую так как карбы прогреваются, резинки на клапане подсоса тоже прогреваются, становятся мягче и прилегают лучше. Когда двигатель прогрет, карбы тоже прогрелись и смесь в целом становится значительно богаче чем в те 5 минут которые ты его прогревал, поэтому вывод который ты сделал в это время что всё нормально не совсем коректен. И может сложиться впечатление что откуда то со стороны тянет. ~60-90 градусов прогреваешь, тем временем слушаешь как работает, потом можно выкрутить свечи посмотреть как они, если всё норм то покататься.
Блин, ну вот я хер знает, откуда может тянуть на прогретую(
Но большинство симптомов указывает на богатую смесь.
Кстати - вот еще несколько моих мыслей:
1) Я выдрал экологию, но это было за долго до этой проблемы. Конечно маловероятно, но мне думается, что может быть, карбы некорректно работают из за отсутсвия экологии? К карбам от экологии подходила только трубка с манифолды.
2) С момента приобретения стояли разные главные жиклеры, а именно: перед -122.5 зад -125. Потом я поставил ремкомплект, где оба 122.5. Ездил прошлый сезон. Неделю назад воткнул в зад обратно 125й. Может быть из за этого?
1. экология не влияет. она начинает после 5 тЫщ оборотов работать.
2. по дефолту стоят разные жиклеры. это написано в книжке. если виноваты они, то после замены с родных на 122.5. уже должно было что-то произойти. с твоих слов богатит оба.
найди икса или колортюн, посмотри что там да как.
-
если выпускная система стантартная то жиклёры тоже стандартные.На перед ставится 125 жиклёр, а на зад- 122,5. Если ездишь с экологией то настраивай также с экологией, если ездишь без экологии то настраивай без экологии. В выпускной и впускной системе не должно быть подсоса воздуха в этом надо убедиться.Если при настройке выставлены винтами качества максимальные обороты при минимальном предоткрытии дроссельной заслонки, то икс не понадобится , цвет будет такой как надо.
-
Перетряхнул я снова карбы, выгреб говна оттуда, но ничего не поменялось.
Сгонял в дальняк. Расход где то 7.5л/100км . Свечи черные.
Те же симптомы с затупами и плавающими оборотами.
Правда вот уровень на горячую не успел снять.
Завтра постораюсь уделить время карбам.
-
Качество смеси настраивал?
-
Качество смеси настраивал?
После переборки не осталось времени( только открутил оба винта качества на 2.5 оборота. Совсем забыл...
Может быть из за этого?
-
На холостых может быть богатая смесь. Синхронизация нужна.
-
Синхрон есть.
Смемсь сегодня буду регулировать
-
Поднакрутил качество, засинхронился.
Плавания оборотов ушли. Но затупы остались.
Есть очередные догадки:
Когда ставился ремкомплект, были там иголки дозирующие странные. Не 5DL12 а какие то на Y.... Визуально их обсмотрев, я понял, что они другой формы. И возможно, неправильно работают.
Опять сегодня очередной карбосекс намечается. Надеюсь победить карбы установкой старых игл. Они кстати довольно неплохие.
-
У меня стоят y- и цифры,
Вроде y-37 , хотя не помню уже
-
У меня стоят y- и цифры,
Вроде y-37 , хотя не помню уже
Y-187
Походу дело в воздушном фильтре...
Он грязен.
-
У меня стоят y- и цифры,
Вроде y-37 , хотя не помню уже
Y-187
Поменяй. делов-то
Походу дело в воздушном фильтре...
Он грязен.
-
У меня стоят y- и цифры,
Вроде y-37 , хотя не помню уже
Y-187
Поменяй. делов-то
Походу дело в воздушном фильтре...
Он грязен.
Поменяю)
-
Компрессия перед 6/ зад 8
Масло компрессию не поднимает. Плохо притер клапана в гараже на коленке скорее всего. Так что карбы отпадают, я думаю до ремонта клапанов.
-
Компресси я побеждена. Уже выполнено несколько итераций по настройке карбов. С каждым разом все лучше и лучше.
Но не могу понять одного. Все еще присутствует затуп при наборе газа, Причем замечена следующая особенность:
Затуп появляется когда начинает падать разряжение.
Свечки черненькие с белыми электродами. То ли уровня опять мало. не пойму
-
Возможно обеднена смесь на хх,когда открываешь газ хх должен некоторое время подыгрывать.то есть ещё главный жиклер не начал подавать смесь, жиклер хх недостаточно питает и получается затуп. Попробуй чуть обогатить качество на хх. И ещё цвет свечей после работыина хх не обязательно нормальным должен быть,ибо система хх должна питаться обогащенной смесью(это из теории карбюратор а)
-
Возможно обеднена смесь на хх,когда открываешь газ хх должен некоторое время подыгрывать.то есть ещё главный жиклер не начал подавать смесь, жиклер хх недостаточно питает и получается затуп. Попробуй чуть обогатить качество на хх. И ещё цвет свечей после работыина хх не обязательно нормальным должен быть,ибо система хх должна питаться обогащенной смесью(это из теории карбюратор а)
Попробую. Но подозреваю, уровень в ПК пока все еще мал. Сегодня прокачусь опять по М7 и гляну на цвет свечек.
Но спасибо за совет)
-
wambr
открутил оба винта качества на 2.5 оборота вчера. Затупы стали гораздо меньше. Свечи все еще белые.
Надо будет опять поднимать уровни)
Спасибо за совет! Выходит я копал совсем в другую сторону)
-
Белые после пробежки на полном газу кил в10-15?
-
Белые после пробежки на полном газу кил в10-15?
Ну не 10-15, но продолжительное время
-
Оказывается, под пластиковыми направляющими заслонок есть уплотнительные кольца. И они, наверное, дубовые или ваще рассыпались.
Буду смотреть.
Спасибо Vetal130389 за инфу)
Никогда б не подумал...
-
Оказывается, под пластиковыми направляющими заслонок есть уплотнительные кольца. И они, наверное, дубовые или ваще рассыпались.
Буду смотреть.
Спасибо Vetal130389 за инфу)
Никогда б не подумал...
Миш, победил проблему или забил?
-
Победил конечно! Хонду купил))))))))))))
-
Оказывается, под пластиковыми направляющими заслонок есть уплотнительные кольца. И они, наверное, дубовые или ваще рассыпались.
Буду смотреть.
Спасибо Vetal130389 за инфу)
Никогда б не подумал...
Миш, победил проблему или забил?
Проблема была в том, что я вставил в микуни ремкомплект у которого совсем не совпадали номиналы жиклеров. Плюс ко всему компрессия была по 8 очков в каждом цилиндре.
а так да. Деныч прально подметил)