Автор Тема: Коренные подшипники на большие Вираги  (Прочитано 6072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

piXel71

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Судя по Megazip'у до 94-го года ставились подшипники

93306-30807-00 - левый
93306-30806-00 - правый    (у меня KOYO SB0809-9C3)

после 94-го и на замену, в т.ч. на дрегстерах оба
93306-30808-00

Интересует: В чем разница и какие номера написаны на самих подшипниках...  
Т.к. деталь недешевая хотелось бы оценить максимально допустимые радиальный и осевой зазор, в соответствии с каталогами производителя...
Колхоз дело добровольное...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #1 : Января 24, 2010, 11:57:34 am »
о бля только в соседней теме вспомнил про подшипники :D, в экзисте мне сказали что пользуются партнамберами из каталога 98г и остальное их не ибет , заказал кореной у них на вирагу 91 потому как подшипники однохуйственные что 91г что 98

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #2 : Января 24, 2010, 02:08:46 pm »
На всех больших Вирагах что разбирал стоят одинаковые корня с маркировкой KOYO SB0809 (и на правых и на левых) думаю что на драгах идентично, разные партномера почему - несовсем понятно (думаю что разница только в цифрах)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #3 : Января 24, 2010, 05:54:52 pm »
Коренные на вираге соотвествуют нашим 308 по размерам, насколько помню. Что до меня, я бы попробовал подобрать импортные по размеру, ибо оригинальные чо-то каких-то бессовестных денег стоят...

Вроде, года до какого-то коренные подшипники шли разных номеров потому что один из подшипников имел канавку на внешней обойме (В клаймере, по крайней мере, была картинка про это).
Потом упразднили, обновив каталожный номер до одного... В каком этого году было - надо каталоги копать, если интересно, конечно.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

piXel71

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #4 : Января 24, 2010, 06:35:29 pm »
Что либо подбирать бесполезно, т.к. наружня обойма 94мм... Стандартные группы 90 или 95мм... Вот такая засада, кстати индекс SB значит что это нестандарт, а суффикс С3 говорит про увеличенный зазор...
 Просто думалось что они разные, хотелось вывести максимальные зазоры, т.к. менять по принципу "раз разобрал двужку" слишком накладно...
Колхоз дело добровольное...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #5 : Января 24, 2010, 07:03:06 pm »
piXel71
А, вот так даже...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

piXel71

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #6 : Января 30, 2010, 08:30:01 pm »
Сегодня посмотрел левый подшипник, написано SB0809-9C4...
Значит отличается от правого только большим радиальным зазором...

Радиальные зазоры по каталогу Koyo:
Для группы С3  0.018-0.036 mm
Для С4 0.030-0.051 mm

Сначала подшипники показались мертвыми, померял зазоры с помощью микронного индикатора - все в допуске...
Колхоз дело добровольное...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #7 : Января 30, 2010, 10:06:06 pm »
piXel71 неудивительно, убить не только коренные но и подшипники трансмиссии на Вираге возможно только специально...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #8 : Января 31, 2010, 03:09:51 pm »
Цитата: "Степан"
но и подшипники трансмиссии на Вираге возможно только специально

А вот знающие "по вираге" пацаны с чопперфорума говорят, что у вираги слабая коробка....
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #9 : Января 31, 2010, 05:38:38 pm »
PlasmaNaut

Что ты, Макс, детей всяких читаешь. Есть же нормальные, взрослые люди. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #10 : Января 31, 2010, 06:21:51 pm »
den all
Ненене, это вроде как уважаемые люди, харлеи покупать хотят, продают надежнейшие японские мотоциклы марки хондашэдоу...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #11 : Января 31, 2010, 06:25:49 pm »
PlasmaNaut

Я думаю, что после них надо мотоцикл не только мыть, но перебирать. А то действительно, ну как коробку разломали....
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коренные подшипники на большие Вираги
« Ответ #12 : Января 31, 2010, 09:24:07 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Степан"
но и подшипники трансмиссии на Вираге возможно только специально

А вот знающие "по вираге" пацаны с чопперфорума говорят, что у вираги слабая коробка....

Раз говорят, значит так и есть, но мне - так недавно юзающему Вирагу, так не показалось... :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement