Автор Тема: Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!  (Прочитано 19454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #15 : Января 08, 2010, 07:41:38 pm »
Чё прижухла МАСКВА!!!??? Не ссать, все будет!!!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #16 : Января 08, 2010, 07:42:35 pm »
от Тулы до Москвы смешное расстояние для того чтоб у тя чтото наебнулось от естественного износа :D кстати одна из самых старых вираг на форуме у Арсена 84гв он на ней всю европу проехал и в Владик сгонял (по мелочи 1000-2000км я уж молчу) и  все без поломок ,главный секрет в том что он в нее не лезет без крайней на то нужды :D

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #17 : Января 08, 2010, 07:48:29 pm »
Дайте и нам с переферии время и шенген мы тож себя покажем ого-го.
А если серьезно, то хотелось перед сезоном быть хотя бы в курсе ожидаемых проблем!
 Завтра полезу в мотор глубже (к кольцам) Появятся вопросы, а они появятся, то сразу к вам

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #18 : Января 08, 2010, 10:23:12 pm »
Кузьмич
Вкладыши прежде, чем смотреть, пластигагой запасись. Без нее ты нихуяшечки не намеришь. Остальное, как уже сказали - индикатор, микрометр и нутромер, если по науке. Если нет - тупо новые кольца и колпачки. Плюс притирка клапанов и очистка от нагара. Только обрати внимание на примечания, что верхний поясок нагара в цилиндре и на поршне счищать не требуется...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #19 : Января 09, 2010, 12:28:25 pm »
Кузьмич
Ты тока меняй все кольца, а не в одном. А так, как говорил механ у нас на теплоходе "Дизель железный, он работает сам, его трогать не надо, если что-то случится зовите меня."
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #20 : Января 09, 2010, 05:16:57 pm »
Менять в двух цил.-это понятно! На экзисте - заковыка! Колец три размера, как бы не объебаться! Понимаю один стандартный, остальные ремонтные. До своих колец пока не добрался (в понедельник)

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #21 : Января 09, 2010, 06:34:23 pm »
Кузьмич
Э, ты погоди, с чего вообще такая резвость и желание всё разобрать?
Движок дымил? если у тебя там всё в нагаре - скорее всего смесь богатовата была.
А вообще, прежде чем лезть так глубоко надо убедиться в целесообразности. Для этого озвучь все первыичные факторы:
- Посторонние стуки есть?
- Двигло дымило, как? каким дымом? какой при этом нагар на свечах?
- Масло сколько жрёт? если да, то на каких режимах?
- Давление масла мерил?
Ну а раз уж вскрыл, то давай подробнее про то, что там увидел:
- В каком направлении люфт поршня в заднем цилиндре?
- в каком состоянии сёдла клапанов?
Ну и конечно что тебя так тянет  отдавать деньги на новые запчасти, хотя ты старые ещё даже не проверил. Не заказывай пока кольца, если уж полезешь - сними старые, почисть, да зазоры в замках померь. если нет выработки на стенках цилиндра вряд ли колечки умерли.
Ядерный грибок стоит-качается...

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #22 : Января 09, 2010, 06:44:08 pm »
В понедельник оголю поршни и сразу отпишу!

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #23 : Января 09, 2010, 08:30:03 pm »
Кузьмич
Оголить поршни, это просто + 1000 руб.(на прокладки) примерно к тому, что ты уже потратил: прокладки под бошки 1500, боковые 1400 примерно. Я уже разобрал свой и всё это купил. Еще надо сальник колена 300, цепка насоса 300. потом оправка для постановки поршня, у нас 400рэ., и герметик на всякий случай. Сразу с Экзиста, чтоб не ждать, фильтры масляный и воздушный... Да, ещё купишь жижу для очистки от старых прокладок, керосин для промывки. Ну, и масло, чтоб залить сразу. Мне ещё пружинка стартера понадобилась за 300 и прколадки натяжителей по 180. Головка на 22, чтоб до насоса добраться. Тряпка 10 погонных метров тоже деньги.
У меня тоже компрессия 9 не дымит ни разу, дело в колпачках скорее всего. Клапана керосином пролей. Ты УЖЕ разобрал на 5000-6000 рэ, хочешь далее?  :D
З.Ы. Про колпачки забыл, надо новые.
Пир_духа!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #24 : Января 09, 2010, 08:32:10 pm »
Цитата: "Николай"
потом оправка для постановки поршня


чо за оправка? чтоб цилиндр на место надеть что ли? у вираги внизу гильз фаска снята - все без всяких оправок надевается нормально, в одно лицо...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #25 : Января 09, 2010, 10:44:14 pm »
Цитата: "Master"
главный секрет в том что он в нее не лезет без крайней на то нужды :D
вот вот! 8)
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #26 : Января 10, 2010, 09:31:54 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Николай"
потом оправка для постановки поршня


чо за оправка? чтоб цилиндр на место надеть что ли? у вираги внизу гильз фаска снята - все без всяких оправок надевается нормально, в одно лицо...


О-па, учтем. Просто я ещё не собирал, холод мля стоит в гараже.  :)
Пир_духа!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #27 : Января 11, 2010, 08:56:20 am »
Николай
Ну, там реально все просто... Главное - замки колец разведи правильно, и при проходе маслосъемных смотри, чтобы не завернуло обоймы, а то они тонкие. А оправку под поршень на 95 еще поискать придется. Я их сколько видел - они большие по высоте, не лезут под цилиндр... Можно просто купить червячный хомут пошире, если не будет получаться по фаске засунуть...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

amakaro4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #28 : Января 11, 2010, 11:32:50 am »
Не стал создавать новую тему. Решил присоседится к этой поскольку только вчера скинул головы и поршня по той же причине что и автор. Разве что разница в компрессии была чуть больше двух. С виду все идеально, но:
1. Пальцы поршней вынимались легко и без всякого прогрева. Плюс ощутимый люфт самого поршня.
2. Подергал за шатуны - имеем маленький люфт.

Замеры еще не делал по причине отсутствия измерительных приблуд. Буду искать на неделе, но и так уже ясно что менять, но вот на что менять, вопрос к знатокам.

1. Вкладыши - если размеры шеек колена допустимые, то имеет ли смысл точить под ремонт или обойтись новыми вкладышами с номиналом и подкладкой фольги?
2. Менять шатуны или попытаться (заказать, найти, изготовить) палец чуть увеличенного диаметра?

И еще вопрос. В этом сезоне обнаружил такую вещь: даю нагрузку на двигатель (трогаюсь или в в движении отпускаю сцепление) раздается стук. Посадил приятеля сзади, покатались послушали - ответ крестовина. Ну думаю фигня... Сейчас скинул двигатель - крестовина, редуктор без нареканий. Никаких люфтов. Правда проверил на нейтрали, сегодня проверю на передаче, но если не они, то в какую сторону смотреть?

Николай! Ты забыл еще указать звездочку маслянного насоса. Если верить мануалу она после съма заменяется.... :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Снял мотор, скинул бошки, есть вопросы!
« Ответ #29 : Января 11, 2010, 12:53:03 pm »
Цитата: "amakaro4"
1. Вкладыши - если размеры шеек колена допустимые, то имеет ли смысл точить под ремонт или обойтись новыми вкладышами с номиналом и подкладкой фольги?

обычно при первом ремонте просто ставят номинал без всякой хуйни вроде фольги , проточка-шлифовка требуется если совсем плачевное состояние и при последущей установке ремонтных вкладышей
Цитата: "amakaro4"
2. Менять шатуны или попытаться (заказать, найти, изготовить) палец чуть увеличенного диаметра?
это не жигули :D пальцы должны вытаскиватся от руки
Цитата: "amakaro4"
В этом сезоне обнаружил такую вещь: даю нагрузку на двигатель (трогаюсь или в в движении отпускаю сцепление) раздается стук.
это просто сумма всех зазоров в трансмиссии у когото больше у когото меньше но стучит ,фигня
Цитата: "amakaro4"
Николай! Ты забыл еще указать звездочку маслянного насоса. Если верить мануалу она после съма заменяется....
 на мой взгляд нах не надо, посадка там конкретная и  после одного снятия нихера не изменится