чтобы не ебошило в карбюратор,эти пидоры ИПОНСЫ,сделали так,чтобы смесь была чрезмерно богатая и вместо карба,ИБОШИЛО в глушак???
А почему оно должно стрелять в глушак-то? Когда смесь обогащенная? Обогащенная смесь, если чо, горит быстрее. И если ебошит в глушак при обычном режиме - это как раз признак обедненной смеси, потому что она горит дольше и догорает уже в выпуске... От этого трубы и синеют, кста... Но тут уже оффтоп. Как и то, как с явлением борются, когда мотор надо таки заставить работать на обеденной смеси в качестве обычного режима. Как правило, получается неуниверсальный ебляк, у которого все плюсы показываются только в тепличных условиях... Интереса ради разгугли про тойотовские моторы 7А в варианте lean burn.
По сабжу же - эффект "ебошит в карб" возникает не от того, что смесь бедная вообще, а от пропуска вспышек в силу бедности смеси. Несгоревшая смесь уходит в выпуск, и там поджигается на следующем такте, сгорая в тот момент, когда в цилиндре, в конце такта выпуска открыты оба клапана. Вот оно и ебошит в карб, потому что с другой стороны выпуск "подперт" резонатором. При постановках прямотоков, как правило, система начинает сбоить, и ее принято глушить - такая приблуда встречается на очень многих других мотоциклах с Микуни БСТ. Поэтому сильное разрежение, свойственное для торможения двигателем, и поставили работать в клапане, заставляя его примерно наполовину прикрывать воздушную магистраль ХХ. Разрежение на ХХ куда меньше, и его не хватает, чтобы привести клапан обогатителя в действие. Такие дела...