Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PlasmaNaut

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 75
76
Цитата: "ZEROCOLD"
Партномера не нарыл но со слов Эбея он тока для штатов((((

Это не харлеевская пежня - это Kuryakyn. И найти его с доставкой в Россию - как два пальца об асфальт...

ЗЫ. Показанные дуги Lindby's интересные, но стоят каких-то совсем уж неразумных денег..

77
Master
Они напару там хуеют. У меня братишка щас мелочевку всякую для вираги как раз прикупает - реально такой разлет цен. Что-то у одних дешевле, что-то у других...

78
Я ж тебе написал, в какие ставились хитачи, в какие - микуни. До 88 модельного года - Хитачи, с 88 - микуни. 88 модельный формально начал выпускаться в 87, потому в старовском каталоге на год выпуска 87 выдается два варианта карбов.
4РР - скорее всего мембрана для внутреннего рынка Японии. Отличаться может только размером дренажного отверстия. Например, оно может быть меньше, чтобы слегка придушить мотор. Но это только гипотеза - сравнивать надо...

79
komisar
Я думаю, что с самопальным впрыском ты наебешься еще сильнее :)

80
Цитата: "komisar"
чтобы не ебошило в карбюратор,эти пидоры ИПОНСЫ,сделали так,чтобы смесь была чрезмерно богатая и вместо карба,ИБОШИЛО в глушак???


А почему оно должно стрелять в глушак-то? Когда смесь обогащенная? Обогащенная смесь, если чо, горит быстрее. И если ебошит в глушак при обычном режиме - это как раз признак обедненной смеси, потому что она горит дольше и догорает уже в выпуске... От этого трубы и синеют, кста... Но тут уже оффтоп. Как и то, как с явлением борются, когда мотор надо таки заставить работать на обеденной смеси в качестве обычного режима. Как правило, получается неуниверсальный ебляк, у которого все плюсы показываются только в тепличных условиях... Интереса ради разгугли про тойотовские моторы 7А в варианте lean burn.

По сабжу же - эффект "ебошит в карб" возникает не от того, что смесь бедная вообще, а от пропуска вспышек в силу бедности смеси. Несгоревшая смесь уходит в выпуск, и там поджигается на следующем такте, сгорая в тот момент, когда в цилиндре, в конце такта выпуска открыты оба клапана. Вот оно и ебошит в карб, потому что с другой стороны выпуск "подперт" резонатором. При постановках прямотоков, как правило, система начинает сбоить, и ее принято глушить - такая приблуда встречается на очень многих других мотоциклах с Микуни БСТ. Поэтому сильное разрежение, свойственное для торможения двигателем, и поставили работать в клапане, заставляя его примерно наполовину прикрывать воздушную магистраль ХХ. Разрежение на ХХ куда меньше, и его не хватает, чтобы привести клапан обогатителя в действие. Такие дела...

81
Цитата: "komisar"
Ну сам подумай,при закрытии дросселя,воздуха становится меньше,Разряжение растет,через канал ХХ бензин льет ручьем,а мы ему еще бензинчику...типа пусть ссука захлебнется,нам не жалко...


Старик, ну глянь ты в мануал по Микуни, посмотри, как оно работает. Там картинки есть. Это не экономайзер называется. Это coasting enricher. Он не добавляет бензина, а урезает воздух. И работает именно при резком закрытии при торможении двигателем, когда обороты у мотора большие, а заслонка закрыта.

Если лень в мануал, почитай с докторпистона
http://www.drpiston.com/Cvcarbs.html

Вот абзац про это
An addition to this circuit is found on later Hitachi and all Mikuni carbs.  This is the "coasting enricher". A typical problem in earlier carbs was the fact that when you chopped the throttle (closed the butterfly) on deceleration, there would not enough fuel in the mixture at the (at that moment) high revs to allow the engine to fire consistently.  You would then get a "lean misfire".  That is, the engine would fail to fire, and the unburned mixture (lean though it was) would enter the exhaust header.  Then when the engine next fired, you'd get a backfire.  (So backfiring on decel is typically a lean condition, and not "loading up" as some people think.)  The solution they came up with was to reduce the amount of air in the "airbleed" circuit by about half, meaning the fuel content hitting the bore from the pilot oulet was much higher than the normal idle fuel mixture you get on closed throttle.  Once the revs came down, the full air bleed would be restored for proper idling.  The "coaster enricher" is activated by the strong vacuum created in the carburetor holder (intake stub) byhigh revs when the butterfyl  is closed on decel.

On Hitachis some external piping was added to service these diaphragm driven valves.  On Mikunis the needed passages were drilled into the carb bodies.

82
Степан
Скорее на интрудер будет похожа... Или на Магну... Смотря, как загнуть.

Master
Если это HD FLH, то выхлоп на две стороны - очень даже труъ.

83
Цитата: "komisar"
PlasmaNaut
насчет Ускорительного насоса,ты неправ.Он потому и ускорительный,что служит для ускорения.Обогащает,когда резко открываешь заслонку.Именно тогда нужно обогащение...А при закрывании,нужно не только обеднение,но желательно еще и холостой ход отключать,как например это сделано в автомобильных карбах и даже во впрысковых авто...Там навремя форсунки отключаются,т включаются только тогда,когда обороты упадут до минимальных...Экономайзер понимаешь...


Мужык. Мой тебе совет. Прежде, чем кого-то поправить, узнай прежде о сабже топика.
На Вираговских карбах
НЕТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА
И при постановке одного карба на каждый цилиндр он там нахер не сдался.
А вот система обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки есть. И как она работает и зачем - расписано в Клаймере, перевод которого до сих пор доступен...

84
Мембрана просто ставится в паз и прижимается крышкой.

Маленькая мембрана - это в обогатителе. Работает при резком закрытии газа на торможении двигателем. Обогащает смесь во избежание выстрелов.

85
Dead_Krupey
Хоули - от слова Хоул (дырка) - плоские, дырявые, сужающиеся к краям
О-Ринг - от принятого названия резинового кольца - круглые, с резиновыми кольцами.

86
Обо всем понемногу / Братцы! Поможите!
« : Декабря 26, 2009, 08:43:13 pm »
Дернул по знакомым - тоже как-то туго с 4Д56Т. 4М40 на Делику минимум 5 штук есть в городе...

Дальний Восток надо пинать - может, оттуда кто отправит...

87
Глюкъ

Конкретно на Вирагу с экзиста возили в разное время кольца, вкладыши, цепь маслонасоса, распредвал, шестерню распредвала, крышки разные - все привозилось в нормальные сроки и без отмены поставок. Заказывалось самостоятельно, через сайт. Оплачивалось-забиралось в местном офисе.

88
Цитата: "Глюкъ"
Если такие вещи в рашке покупать, то дешевле конечно обходится. Весь вопрос — а есть ли оно в рашке...




Цитата: "Fuzzy_Logic"
Рабочий? С каким пробегом? Какие гарантии, что оно еще года 2-3 проходит? А релюха там какая перед ним стоит?
Ыыы, тебе с вопросами о гарантии и пробеге точно вмагазин :)
В винно-водочный :-)))

Вот чем я располагаю:
Цитировать
You are looking at a used fuel pump and chrome cover that came off of a XV1100 Virago model motorcycle 1994. Nice, clean condition may contain scratches from general use and being kept in storage. Great replacement part!
И фотке:



Ипиз дец.


Я извиняюсь, но этот лот на ебее идет за 79 баксов + 42.25 за доставку в Россию. Итого - меньше, чем 130 там в сумме. Ты же пытаешься 133 с человека за насос дернуть.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-Yamaha-XV1100-XV-1100-Virago-Fuel-Pump_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35a554e283QQitemZ230407070339QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories

ЗЫ. Крышка на мегазипе 600 рублей стоит.

89
У техники мотоцикл понятие "год выпуска" имеет второстепенный смысл. И поставить мустанговское седло на то, на чем собираешься ездить долго - нормальный подход. Особенно, если учесть, что родное вираговское седло - тот еще ебляк.

ЗЫ. Эта вирага 96 года, если чо - посвежее, чем у многих...

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 75