Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PlasmaNaut

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 75
46
Цитата: "Dead_Krupey"
судя по картинкам (кстати, что за мануал такой?)


Это оригинальный сервис-мануал. Вот и нашелся, у кого он есть. Где там Кузьмич...

47
Цитата: "den all"
Dead_Krupey

Чо за поплавки такие необычные?


У моей точно такие же. Я когда у себя выводил в 23 мм поплавки, то потом уровень по трубке был один в один. Именно, как показано на картинке Альбатроса. Если померить "по-хитачевски", то там показывает неправильно...

48
на камазовский похож...

49
roosevelt
Покажи скрипт хоть что ли...

50
Экипировка / Начал делать кофры.
« : Января 11, 2010, 04:04:51 pm »
Цитата: "Михаил"
Обрати внимание - человек выставил на обсуждение картонный вариант самоделки и написал что будет делать сам по любому. Попросил совет в этом деле а не "откажись от работы и купи готовые"


Судя по словам, что человек "до этого с кожей не работал", а так же тому, какой он изначально выложил дизайн-проект из картона, то совет заморочиться покупкой, а не портить хороший материал - будет в самый раз... Либо ему надо усиленно здесь трясти со всех самодельщиков не только теоретику про клепки и воск, а реальные и качественные фотки кофров, крепежа и т. п. Шорное дело оно, знаете ли, на коленке не осваивается своим умом. В том, что лично ты сделал отличные и долговечные кофры из кожи - у меня никаких сомнений. В том, что это способен повторить перворазник - более, чем стойкие. Сам лично видел, как неумелый в этом деле человек пытался вклепать в кожаные кофры каркас из сэндвич-панели. Из трех клепок - две запоротые и минус два риветгана хороших в конце работ по первому кофру...

51
Цитата: "amakaro4"
1. Вкладыши - если размеры шеек колена допустимые, то имеет ли смысл точить под ремонт или обойтись новыми вкладышами с номиналом и подкладкой фольги?


Вот с размерами шеек как раз и проблема - они нигде не указаны. Как не указано, какой цвет вкладышей каким размером является. Все, что дано в мануале - это как вычислить нужный цвет стандартных вкладышей, прочитав размерную группу коленвала и шатунов.

Вообще, шатуны у тебя, скорее всего болтаются не во вкладышах, а продольным люфтом по шейке. Там до 0.4 вроде бы зазор, потому если шатуны подергать, они в этом люфте гуляют, и кажется, что вкладышы найебнэ. Бери пластигагу и меряй зазоры по мануалу. Кста, это можно сделать, не выдергивая колено с левой половины картера, ибо там шестерня маслонасоса - это херня, там еще надо съемник-постановщик колена контрапупить, ибо прессом там давить как бы не рекомендуется...

52
Николай
Ну, там реально все просто... Главное - замки колец разведи правильно, и при проходе маслосъемных смотри, чтобы не завернуло обоймы, а то они тонкие. А оправку под поршень на 95 еще поискать придется. Я их сколько видел - они большие по высоте, не лезут под цилиндр... Можно просто купить червячный хомут пошире, если не будет получаться по фаске засунуть...

53
Цитата: "Dead_Krupey"
PlasmaNaut
воот. я про это и говорю. врожде эта байда была для чесотки?
кстати еще вспомнил. у меня когда я первый раз разобрал языки были подогнуты неодинаково. когда я сделал одинаково, уровень в карбах стал разным. собсна интересует, толкьо у меня так?


это для микуни на 1100.

54
Dead_Krupey
Точно было. Короче, там карбуратор переворачиваешь, наклоняешь его в сторону (чтобы поплавок как бы начал "всплывать") на 60-70 градусов. Язык поплавка должен только коснуться клапана, не утапливая его. Вот в этот момент высота поплавка над плоскостью разъема поплавковой камеры должна быть 23 мм. Насколько я заметил у себя, при правильной высоте шов на поплавке строго параллелен плоскости разъема.

55
Dead_Krupey
Ищи где-то тут тема была про уровень, типо как и чем бензин заменить, чтобы уровень отрегулировать на снятых карбах. Вот в ней кто-то сканы клал с родного мануала - как правильно вывести поплавки на разобранных карбах...

56
Цитата: "Николай"
потом оправка для постановки поршня


чо за оправка? чтоб цилиндр на место надеть что ли? у вираги внизу гильз фаска снята - все без всяких оправок надевается нормально, в одно лицо...

57
Экипировка / Начал делать кофры.
« : Января 09, 2010, 06:32:14 pm »
Цитата: "Glory"
единственное что я добавил во время эксплуатации, это алюминиевый каркас и фанерные стенки


Цитата: "Михаил"
Я уже как то писал, есть такой процесс - вощение. После него не разбухают и не расползаются.


То есть, это не выйобывацо, да? Вощить, какие-то каркасы громоздить? В итоге получаешь перетяжеленное, как попало слепленное чортечо. Реально удачные варианты получаются у действительно рукастых единиц. А полужесткие текстильные кофры стоят 150 баксов за пару. Не промокают, нормально сшиты, легкие, не особо боятся падений... Так что имеет ли смысл делать постройку кофров из кожы-дерева основным трендом? Если только "сделай сам" - не принцип по жизни...

58
Dead_Krupey
ты не первый, кто это отметил. Правильное расположение - узкая направляющая втулка вниз, потом игла, потом широкая втулка, которая есть седло диафрагменной пружины. Так что у тебя правильно все стояло.

Всегда бедная смесь - это стоит начать лечить с проверки уровня в поплавковых камерах. При условии, что у тебя нет тюнинга впуска и выпуска, конечно.

59
Технические статьи / Перевод Клаймера
« : Января 09, 2010, 02:15:32 pm »
КУЗЬМА
У кого-то из камрадов тут были оригинальные сервисмануалы на вирагу. Может, там есть чо на эту тему. Не помню только вот, у кого... Думаю, что в этой части некритично на какую из больших вираг - хоть 750, хоть 920, хоть 1100...

60
MaXaOn
Бывают готовые (но обычно на 4 горшка, что тебе лично как бы не надо), а бывают просто отдельные вакуумметры - берешь пару, трубки и зажимы... ИМХО, у себя не найдешь ты их в наличии - у нас в Новосибирске народ из Москвы заказывает в основном. Я с ебея брал за 40 долларов такое... ИКС я вообще случайно в магазине с запчастями для грузовиков увидел и купил по случаю...

ЗЫ. Датчик можешь на экзисте заказать - рублей 400 он вроде стоил. А если скручивать провода - ну, тут от тебя зависит, насколько хорошо ты их скрутишь. Датчик этот работает, только если ты на передаче заводишься, а иначе ток на реле стартера через датчик нейтрали пройдет.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 75