продолжу ка я...
занялся я нынче увлекательнейшим занятием-регулировкой карбов. их, самых-непобедимых
благо, что к теперешнему времени пришли новые запорные иглы, краник от прищуренных братьев.. ну, подумал я, хрен ли тут делов-то? поставил, чуть подогнул(может быть) и все.. ан-нет! еще и помучится надо.. долго я пытал карбы: то они не открываются, то наоборот-не запираются и текут, то вкривь-то-вкось.. фотки не делал, ибо все было занято богатым русским лексиконом
таки вроде выправил. "вроде"-это потому, что все на столе, с подпоркой из пассатиж.. но и это не тка просто далось.. были накручены винты качества-выставил на 2 поворота по 180гр. в мануале указано 1,5-2,5 оборота.. это полных, по 360? или таких, как я крутанул? первоначальную регулировку выставлял 19мм от вершины главного топливного жиклера(вычитал кажется у буржуев)потом маленько совсем подгибал(но повторюсь-все на столе) хотел еще спросить-сколько выход запорной иглы при качании поплавка должен(или у кого как?) быть? у меня получалось 3мм "на глаз"
это на мой мысел важно-от этого размера зависит скорость заполнения поплавковой камеры.. а регулируется упорным загибом на плате поплавков.. и еще- у меня был не законтрен упорный винт рычага заслонки слева, и я его покрутил(мля!) . так вот:можете подсказать-на сколько должна быть открыта мааленькая дырочка возле поворотной заслонки(заднего кажись цилиндра)? я так понимаю-вторая дырочка(переднего цилиндра) должна открыться на столько же? с этого начнется синхронизация, ведь так?