virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Istok от Августа 03, 2013, 01:07:27 am

Название: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Istok от Августа 03, 2013, 01:07:27 am
Всем здрасть.
Ковыряем агрегат и встали следующие вопросы по карбам(Mikuni).
1) Должна ли быть перемычк между этими трубками?

фото справа
(http://img24.{imageshack}.us/img24/3883/q93p.jpg) (http://{imageshack}.us/photo/my-images/24/q93p.jpg/)
фото слева
(http://img9.{imageshack}.us/img9/9295/ny8n.jpg) (http://{imageshack}.us/photo/my-images/9/ny8n.jpg/)
2) Куда втыкается эта хрень?
(http://img843.{imageshack}.us/img843/8420/zg4u.jpg) (http://{imageshack}.us/photo/my-images/843/zg4u.jpg/)
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: berkul от Августа 03, 2013, 07:36:04 pm
Первое второе фото - это дренажные трубки для сообщения с атмосферой, должен быть на концах типа фильтра(колбочки с сеткой) и в левое яйцо шланги заводятся - типа там пыли меньше. Нет ни каких перемычек между карбами. Вот только почему они друг на друга смотрят? вот фото

(http://s0.imgsrc.ru/b/berkul/1/33548111nyw.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/33548111.html)

(http://s0.imgsrc.ru/b/berkul/6/33548126bpN.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/33548126.html)

Третья фото - это тоже дренажные трубки для сообщения с атмосферой, должен быть на конце типа фильтра(колбочки с сеткой) и тоже в левое яйцо шланги заводятся, шланги от впускных коллекторов на  "экологию" и вакуум корректор.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: elenandar от Августа 08, 2013, 02:56:52 pm
Товарищи, перерыл все мануалы, ничерта по микуням не нашел, кроме выставления уровня в поплавковой камере. Скажите, где на них винт синхронизации? И кто как качество выставляет ИКСом и винтами ХХ?
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Sankin Dennis от Августа 08, 2013, 03:56:10 pm
вроде как винт синхронизации в тросике газа
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: elenandar от Августа 08, 2013, 04:10:08 pm
тот, что соединяет 2 вала дроссельных заслонок? Сие чудо?

(http://clip.corp.mail.ru/clip/m180/1375967391-clip-69kb-a4n4GBsqbMKJ.jpg)

Кстати, что это за болты в поплавковых камерах В самом низу, большие такие? у меня таких нет)
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Михаил Милохин от Августа 08, 2013, 08:17:14 pm
Да, это и есть винт синхронизации. Болтами в крышках не запаривайся - это типа сливных. Точного назначения не знаю, но в настройках не участвуют.
На снятых карбах выставляешь тем самым винтом синхронизации примерно одинаковое положение поворотных заслонок. Т.е. чтобы щелочка между корпусом и заслонкой была примерно одинаковая. Примерно выставляешь уровень в поплавковых камерах. Если винты качества уже кто-то крутил, то закручиваешь до упора и затем отворачиваешь  где-то на полтора оборота. Это предварительные настройки. Кстати, пока сняты карбы удобно померить компрессию - самые точные результаты.
Затем ставишь карбы и проверяешь фактические уровни уже на месте. Затем подсоединяешь вакуумметры и запускаешь мотор. Грубо синхронишь. Затем по ИКСу винтами качества регулируешь состав смеси. Потом еще разок проверяешь синхронизацию и снова качество. НО: качество смеси на ХХ не спасет от зачерневших свечек если к примеру засран воздухан или раздолбаны распылители в карбах.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: elenandar от Августа 09, 2013, 11:36:22 am
Спасибо, Михаил. Все подробно и понятно. Скажи мне еще вот такой момент, где-то натыкался, что на вирагах смесь должна слегка беднить, типа, для снижения расхода. Подтверждения пока не нарыл, хотелось услышать от тех, кто сталкивался, кто какое качество выставляет? Как положено или слега бедное?
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Михаил Милохин от Августа 09, 2013, 07:19:49 pm
В самом руководстве по ИКСу как раз и рекомендуют чуток забеднить. Для холостых это вполне нормально. Только сильно увлекаться не стоит :)
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Istok от Августа 11, 2013, 10:40:15 am
Люди добрые и не очень, подскажите. Аппарат у мну побитый жизнью от предыдущего владельца, сначала двигло лечили, теперь и карбы пришла пора лечить. Богатит смесь. Иглу опустили по самые небалуйся, на последнюю риску, поплавки выставили, винт качества смеси на холостом ходу подкручивали. Все равно свечи чернеют( Куда еще капнуть можно? Что покрутить? Чуется, что по любому надо рем. комплект заказывать, ток смущает, что на ебее увидел тока комплекты с единственной риской по середке на игле. И каким прибором лучше качество смеси замерить? ИКС-1 туды не лезет, упирается во что нить при завинчивании.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: ivanqwe от Августа 11, 2013, 12:43:06 pm
воздуха
Люди добрые и не очень, подскажите. Аппарат у мну побитый жизнью от предыдущего владельца, сначала двигло лечили, теперь и карбы пришла пора лечить. Богатит смесь. Иглу опустили по самые небалуйся, на последнюю риску, поплавки выставили, винт качества смеси на холостом ходу подкручивали. Все равно свечи чернеют( Куда еще капнуть можно? Что покрутить? Чуется, что по любому надо рем. комплект заказывать, ток смущает, что на ебее увидел тока комплекты с единственной риской по середке на игле. И каким прибором лучше качество смеси замерить? ИКС-1 туды не лезет, упирается во что нить при завинчивании.
воздухан поменяй
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Михаил Милохин от Августа 11, 2013, 04:12:30 pm
Все равно свечи чернеют( Куда еще капнуть можно? Что покрутить?  И каким прибором лучше качество смеси замерить? ИКС-1 туды не лезет, упирается во что нить при завинчивании.
1) Воздухан, конечно, чистый должен быть. Правильно советуют, сначала его замени.
Если пробег у мотика солидный, то вполне возможно, придется менять распылители в карбах (они же колодцы, они же эмульсионные трубки... деталь №14 на схеме 3CF-14141-93-00). У меня также богатило даже при опущенных иглах. После замены распылителей иглы на одно деление приподнял и даже чуть бедновата смесь.
2) Пользуюсь ИКС-1. На переднем цилиндре приходится накладкуку декоративную с головы снимать, ту, что к масляной магистрали прикручена. А на заднем ИКС целиком не влезает. Ставлю только непосредственно свечку и среднюю часть - чтобы высоковольтный провод подсоединить. Смотреть приходится прямо в глазок. Если страшно, можно воспользоваться любым зеркальцем.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Istok от Августа 11, 2013, 04:13:43 pm
воздухан поменяй
Фильтры первым делом поменял.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: elenandar от Августа 11, 2013, 04:14:01 pm
ИКС-1 туды не лезет, упирается во что нить при завинчивании.

хм? а что за аппарат-то? У меня была чессотка, сейчас литрасто, и туда и туда ИКС влазит без проблем..
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Istok от Августа 11, 2013, 07:27:26 pm
ИКС-1 туды не лезет, упирается во что нить при завинчивании.

хм? а что за аппарат-то? У меня была чессотка, сейчас литрасто, и туда и туда ИКС влазит без проблем..
Литрсто, мелкой пежней на трубке упирается в стенки горшка.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Istok от Августа 13, 2013, 11:26:18 am
Может кто подскажет. Возможно ли рем комплекты на карбы в Москве купить? Волей случая в этот четверг-пятницу буду в ней находиться. Былоб проще, чем из за бугра ждать.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Dunkan от Августа 15, 2013, 10:10:29 am
Народ, я такой тупой что-ли, не могу найти винт качества смеси, синхронизации нашел, еще нашел винт который регулирует подсос поидее, и винт который газульку регулирует, в месте крепления двух тросиков. больше никаких винтов, как то отвечающих за это дело. ГДЕ МНЕ ЕГО НАЙТИ??? карбы один в один как на фото в начале темы)

Еще такой вопрос, вчера промыл карбы, не полностью, мембраны и камеры поплавковые, продул каналы.
До это действия на горячую были обороты высокие где-то 1,2-1,3 тысячи на холостых с выключенным подсосом.

Сейчас  держит на прогретом тысячу, но с правалами, я хз что это, грешу на клапана стучащие оч так неплохо.
НО провалы довольно солидные на первой на холостых катится перестал, тяга уменьшилась, пока до работы ехал сегодня два раза заглох на холостых.
Плюс когда сбрасываешь газ,через несколько секунд, появилась такая вещь как постреливание в воздухан вроде как. вобщем горшок выплевывает воздух в карб. но двиг работает.   Масло новое, фильтра, новые.


ПОМОГИТЕ!! Запутался совсем, и чувство юмора напрочь исчезло уже, переживаю за виражку.... :'(
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: lex1636 от Августа 15, 2013, 10:56:05 am
Здаров
Винт качества сверху, рядом с диафрагмой,обычно (если не потерялись)под резиновыми заглушками в "колодце".Если встать перед впуском, то справа, спереди, сверху, он там только один в "колодце",ошибиться не возможно.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Dunkan от Августа 15, 2013, 11:11:23 am
Это откручивается конусная крышка такая на двух болтах, и под ней? Еще такой вопрос, есть ли в них болт регулировки холостого хода? И где он? Колодец эт что? Первый раз с такими карбами дело имеею просто... Даж не знаю где что искать, колодец это где Мебрана с иглой стоит?
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Михаил Милохин от Августа 15, 2013, 10:05:11 pm
А не судьба мануал скачать и посмотреть картинки? После уже с вопросами...
Винт качества - позиция 9 на этой картинке : http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1272/3285/60014#g60022 (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1272/3285/60014#g60022)
Методику регулировки карбов я в этой теме уже описывал. ИКС и вакуумметры в помощь. Еще, конечно, неплохо бы сперва компрессию замерить. Как? Снова читаем мануал! Если отличается по цилиндрам больше чем на 1кг/см2, то надо глубже копать.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Dunkan от Августа 16, 2013, 11:21:25 am
спасибо, блин, забыл о его существовании, извиняйте.))) компрессию мерил, все в норме, иксом смотрел голубенькая, газу даешь не меняется, только когда подсос включаешь, красной становится, но двиг стабильно работает только на 1 -1,1 тысячах оборотов. на слух обороты подкрутил пока хоть едит норм)пойду смотреть что в мануале есть полезного)
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Dunkan от Августа 16, 2013, 11:51:37 am
ну согласно мануала все норм вроде, но меня беспокоит такая штука, при наборе скорости, она подтупливает до 3 тысяч а потом жууух и пошла. Это нормально? Еще вопрос, икс один на прогретом двиге без подсоса, кажет искру такую цвето молнии, голубенькая электрического цвета, извините точнее что-то придумать не могу)) может ли помочь обиднение смеси капельку???
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Ktykhy от Августа 16, 2013, 05:01:14 pm
Так вроде голубенький и так бедно\намано\не богато?
 Мне вот тоже интересно как оно должно быть.
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: Istok от Августа 17, 2013, 10:26:29 pm
(http://www.inj.ru/published/publicdata/WEB5DB2/attachments/SC/products_pictures/iks2_enl.jpg)
ИКС-1 такой используете? У мну не хотел лезть. Упирался в стенки пежней с пипкой, что сбоку
Название: Re: Вопрос по карбам mikuni на 1100
Отправлено: DenЫЧ от Августа 18, 2013, 01:15:12 am
(http://www.inj.ru/published/publicdata/WEB5DB2/attachments/SC/products_pictures/iks2_enl.jpg)
ИКС-1 такой используете? У мну не хотел лезть. Упирался в стенки пежней с пипкой, что сбоку

Для особо одаренных там инструкция есть... Есть совсем всё пичалько - то чОрная ебонитовая хуевротия снимается со "свечи", которая закручивается "свечником" (как обычная свеча зажигания), а уж потом пежня с пипкой припиздякавается сверху...