Автор Тема: Итак, первая 1000 км пройдена  (Прочитано 16119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #15 : Октября 19, 2007, 05:58:58 pm »
Цитата: "Master"
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D


А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...

Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #16 : Октября 19, 2007, 06:32:34 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Master"
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D


А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...

Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
Кардан? не по чеперски? я не знаю мож и так (не по спортбайковски эт точно :D ) Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом   не обязательно в-твин,  для меня звук это важно

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #17 : Октября 19, 2007, 08:59:30 pm »
Цитата: "Master"
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Master"
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D


А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...

Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
Кардан? не по чеперски? я не знаю мож и так (не по спортбайковски эт точно :D ) Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом   не обязательно в-твин,  для меня звук это важно


Да-да
Выхлоп для чоппера ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО!!!
Страховка, ТО.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #18 : Октября 19, 2007, 09:11:37 pm »
Всё это фигня, я вообще отношусь к любому байку как к некоторуму полуфабрикату, который можно улучшать и подгонять под себя. Поэтому не люблю всякие пластиковые и "идеальные" мотики. А про кубатуру думаю идеально не более 800сс, но только если v-твин то 4-х цилиндровый, или рядник, или аппозит. А звук можно настроить, всё остальное тоже всё делается. Вирагу купил тока потому, что подвернулась. Честно скажу влюбился, очень много плюсов, есть и минусы, но они только улучшают картину. Вот и убду эти минусы превращать в плюсы.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #19 : Октября 19, 2007, 09:13:57 pm »
Cлав,но V-твин - то изначально ЛУЧШЕ звучит.
Страховка, ТО.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #20 : Октября 19, 2007, 09:23:05 pm »
у меня где то есть запись звука валькирии с тюниными глушаками, очень прикольный звук, а когда едешь на вираге больше 140, то уже не приятный рокот, а треск стоит что самому не приятно.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #21 : Октября 19, 2007, 09:24:28 pm »
Чоппер не для такой езды!
Страховка, ТО.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #22 : Октября 19, 2007, 09:31:20 pm »
Вроде во всех отчётах о дальняках, народ катается и пошибче.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #23 : Октября 19, 2007, 09:42:33 pm »
Дык,на дальняк ИМХО надо на круизере ходить.
А на Чоппере по городу ездить,чтопвсенатебяглядели :wink:
Страховка, ТО.

Мимопроезжающий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #24 : Октября 19, 2007, 09:50:55 pm »
Нееееее.
На ЧОППЕРЕ ваще нех ездить !!!
ЧОППЕР сам ездит в автоприцепе с выставки на выставку.
На него надо дрочить и полировать !!!

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #25 : Октября 19, 2007, 09:59:38 pm »
Это ты с КАСТОМОМ спутал :D
Страховка, ТО.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #26 : Октября 19, 2007, 10:25:00 pm »
Эх вы. Главное-ХВОСТ (Ц)
Сиськи довай!!! (с)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #27 : Октября 19, 2007, 10:49:34 pm »
Цитата: "Мимопроезжающий"
Нееееее.
На ЧОППЕРЕ ваще нех ездить !!!
ЧОППЕР сам ездит в автоприцепе с выставки на выставку.
На него надо дрочить и полировать !!!

У меня ни прицепа, ни фаркопа, придётся ездить на чёппере.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #28 : Октября 19, 2007, 11:13:54 pm »
Что по мне то кубатура для чопа должна быть ну никак не меньше литра, цилиндра два схема не важна особо но в-твин предпочтительней , не думаю что можно получить достойный звук если горшок маленький ,громкий можно но не солидный бас в котором чувствовался бы объем двигла , вирагу купил в первую очередь потому что глянув на нее сразу понял что если чо то эту бабушку в гараже вполне возможно починить особо не парясь (в чем пришлось убедится) ну и за эти деньги из разряда "за литр" можно было купить лиш  VN1500  а он мне не нравится

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Итак, первая 1000 км пройдена
« Ответ #29 : Октября 20, 2007, 07:02:02 am »
Цитата: "Master"
Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом   не обязательно в-твин,  для меня звук это важно


Разница между объемом горшка рояля и вираги 1100 - не сильно-то и велика - 125 кубов. И рояль на стоковом выпуске на раз отодвигает вирагу 1100 по звуку. Выпуск вираги вообще как бы не очень, если "важен звук" :-]
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.