Автор Тема: Критерии выбора.  (Прочитано 37451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scorpion

  • Только пришел
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #30 : Марта 27, 2007, 02:19:50 pm »
А как обслуживаются спицованые колеса ?

С детских велосипедных времен, когда ездил с "восьмеркой" запомнилась проблема ее поровнять. А спици то подтягивать приходится время от времени.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Критерии выбора.
« Ответ #31 : Марта 27, 2007, 03:40:06 pm »
Цитата: "Scorpion"
А как обслуживаются спицованые колеса ?

С детских велосипедных времен, когда ездил с "восьмеркой" запомнилась проблема ее поровнять. А спици то подтягивать приходится время от времени.

Вообще этот вопрс больше подходит для темы тех.проблемы, но раз уж спросил то... также как и на велике только пореже но и посложнее, для дальняка спици не вариант хотя амортизируют они лучше литья...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Scorpion

  • Только пришел
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #32 : Марта 27, 2007, 03:58:48 pm »
Цитата: "Степан"
Вообще этот вопрс больше подходит для темы тех.проблемы, но раз уж спросил то... также как и на велике только пореже но и посложнее, для дальняка спици не вариант хотя амортизируют они лучше литья...

Я как бы о плюсах и минусах, как конкретно их обслуживать это, согласен, не сюда. Я смотрю на 1100-х вирагах литье. Литья нет на 400-ках (опять же судя с фоток). Ну и когда делали литые диски когда спицованные - тяжело понять.
Сюда не посылать http://alienweb.narod.ru/virago_1.htm , был, читал. Там достаточно кратко. И не полностью.

И еще вопросы : 400-ки есть моложе 98-го ? На каких стоят спинки для пасажира ?

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
Критерии выбора.
« Ответ #33 : Марта 27, 2007, 04:17:15 pm »
У меня 400-ка 94-го года.
Их в 98-м перестали выпускать, так что либо моложе, либо равно. :)
Спинка стоит. Штатная.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #34 : Июля 04, 2007, 06:46:21 pm »
Цитата: "Степан"

А в чем минус водянки ?

Цитировать
А не нравится мне когда тосол в масло уходит или газы в тосоле...да и лишний вес и дополнительные агрегаты как то - радиатор, помпа, шланги, датчики, вентилятор ну не нужно это всё на чоппере! не нагружатся на 1100 мотор так чтоб не справлялся воздух!

А долговечность?
Ведь мне кажется (кажется - ибо не разбираюсь))), что у водянки всегда стабильный температурный режим, а воздушка без перегревов (пусть и кратковременных) - никак, и в принципе ресурса у воздушки должно быть значительно меньше чем у водянки (при одинаковой кубатуре)...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Критерии выбора.
« Ответ #35 : Июля 04, 2007, 07:17:49 pm »
Цитата: "Yuriy"

А долговечность?
Ведь мне кажется (кажется - ибо не разбираюсь))), что у водянки всегда стабильный температурный режим, а воздушка без перегревов (пусть и кратковременных) - никак, и в принципе ресурса у воздушки должно быть значительно меньше чем у водянки (при одинаковой кубатуре)...

Видишь ли на воздушных двигах тепловые зазоры изначально заложены такие что не прихватит (я про японские движки :D ) а вот если у тебя внезапно термостат клинанёт на водянке это производителелем не учитывается, по этому водянок перегретых видел много, а воздушника не одного...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #36 : Июля 08, 2007, 01:38:57 pm »
Я хотел малый объем шоб сразу не навернуться, кардан обязательно, воздушку желательно так же, чоппер ясное дело. Но сомневался до последнего. На фотках маленький бак каким то нелепым выходит. Приплелся в "Камикадзе" за полчаса до открытия, сижу ничего решить не могу. А как увидел... Оформляй говорю. Хозяин магазина чуть не упал, мы ж ее даже не заводили. А я думаю себе - да такую красавицу даже из мертвых подыму...

cmeptb

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #37 : Июля 09, 2007, 03:14:03 pm »
Купил, потому что у друга пару лет назад появилась такая.
Очень понравился дизайн, посадка, поведение на дороге.
400 кубов потому что тока учусь. Это мой первый байк, не считая совкоциклов в деревне.
Не нравятся задние и передние аморты. Сделать бы пожестче...
Ride Hard, Die Fast!

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Критерии выбора.
« Ответ #38 : Июля 09, 2007, 03:18:51 pm »
офф
Цитата: "cmeptb"
Не нравятся задние и передние аморты. Сделать бы пожестче...


сделай 8)

задние регулируются  наверняка/поменяй пружины
в вилку вставь дополнительные пружинки (думаю, клапанные подойдут)

 :roll:
Сиськи довай!!! (с)

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #39 : Июля 09, 2007, 03:25:03 pm »
+ цена, управляемость, эластичность мотора, неприхотливость, надёжность и т.д. Минусов мало и они незначительны.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

cmeptb

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #40 : Июля 09, 2007, 03:46:07 pm »
Цитата: "_Stain_"
офф
Цитата: "cmeptb"
Не нравятся задние и передние аморты. Сделать бы пожестче...


сделай 8)

задние регулируются  наверняка/поменяй пружины
в вилку вставь дополнительные пружинки (думаю, клапанные подойдут)

 :roll:

Если можно поподробнее об этом. Чтоб не флудить, можно в личку=)
Ride Hard, Die Fast!

meu8323

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 862
  • Virago, это просто черта характера
    • Virago 750 Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Критерии выбора.
« Ответ #41 : Июля 09, 2007, 03:51:34 pm »
Изначально был выбор либо Виражка, либо Интрудер. У Интрудера подкупал ресурс 150 000 и водянка, я тогда думала что она мне будет нужна на беушном чоппере. Отпугивало в Интрудере хотя бы то как вынимается аккумулятор.

В итоге посмотрела штук 6 Интрудеров. Ни один не понравился. Либо дорого, либо такие что и бесплатно не возьму. Потом появилась Виражка, одна, дёшево. Приехала смотреть, так она ещё и голубая оказалась. Послушала, осталась довольна, так как мот для своего стояния дёшево выходил. Изначально думала на сезон взять, и потом слить. Теперь решила что она не продаёться вообще.

Из плюсов.
1. Кардан (как ранее говорилось)
2. Деталей мало, ломаться не чему.
3. Воздушка, так как она краше, без неё мот легче, да и не сильно она нужна с таким пробегом.
4. Вес
5. Распостранённость. (меньше проблем с запчастями и обслуживанием)


Из минусов.
1. Посадка пассажира, но он мне и не нужен.
2. Оттсутствие места для крепления барахла (сам мотоцикл маленький) Но это с лихвой компенсируется маленьким весом.
3. Один диск (при разборе видно что перья вилки не строго параленьно др.др, видать сворачивает
4. Переднее крыло не защищает двигатель от грязи.
5. Посадка может и не самая удобная, но как её сделать поудобнее под себя ещё не решила. 700 км в день я на ней проходили, спина и руки болели, но это ж не смертельно.
6. Свет слабоват для ночных поездок.
В этой жизни все решают миллиметы и секунды.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #42 : Июля 14, 2007, 08:42:48 pm »
Цитата: "meu8323"

Из минусов.
2. Оттсутствие места для крепления барахла (сам мотоцикл маленький) Но это с лихвой компенсируется маленьким весом.


Всё делается, я на свой (клон XV250) умудрился кофры общим объёмом 70л. поставить )))

Цитата: "meu8323"

6. Свет слабоват для ночных поездок.


Тоже не проблема, лампу замени на какую хош и всё ))

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #43 : Июля 14, 2007, 08:48:45 pm »
Цитата: "Степан"
на воздушных двигах тепловые зазоры изначально заложены такие что не прихватит (я про японские движки :D ) а вот если у тебя внезапно термостат клинанёт на водянке это производителелем не учитывается, по этому водянок перегретых видел много, а воздушника не одного...


Ух ты! не знал! Действительно плюс получается ))Кстати, водянки японцы были?
И ещё: кто скажет какой ресурс у 1100? (я понимаю, что зависит от того, как гонять. Скажем, при эксплуатации без частых экстримов и своевременном обслуживании)?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #44 : Июля 14, 2007, 09:07:33 pm »
Цитировать
Кстати, водянки японцы были?
шутка? :shock: