Автор Тема: Вирага 1100. Запас прочности.  (Прочитано 5457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Питер1

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вирага 1100. Запас прочности.
« : Октября 26, 2008, 08:01:17 pm »
Предлагают Вирагу литровую. Всё нравится. Но вот черт сомнения закрался. Выдержит ли 115 килограмм моего веса конструкция мотоцикла. Рама хребтовая, и не очень внушительно выглядит.  Хотя, наверное,  два японца вместе, весят те же 115 кг. Что скажете?

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #1 : Октября 26, 2008, 08:03:38 pm »
Питер1
у 400й вираги грузоподьемность 200кг! а у литровой я думаю еще больше!
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Питер1

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #2 : Октября 26, 2008, 09:31:26 pm »
Про грузоподъемность я не знал. 200 кг это неплохо.
Понятно что мотоцикл не переломится пополам подо мной. Я  раму как конструкцию на изгиб/кручение рассматриваю. Если уж у Магны её дуплекс воспринимают как "ватную", то что уж тут говорить.
Хотя в силовую конструкцию включён двигатель, да и вообще не в колхозе делали на коленке - если 20 лет без изменений по жесткости.
 
Просто я имел в виду, что  - не будет ли мотоцикл "играть" под большим весом при перестроениях различных и прочих моментах.

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #3 : Октября 26, 2008, 09:32:57 pm »
Питер1
нет не будет рама на них жесткая и не гуляет
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #4 : Октября 26, 2008, 09:39:53 pm »
Цитата: "Питер1"
Просто я имел в виду, что  - не будет ли мотоцикл "играть" под большим весом при перестроениях различных и прочих моментах.
вирага самый управляемый чоппер ,во мне почти 100 в жене 65 примерно и плюс поклажи кг 15 и при этом рулилсо движением бровей так что не парьса ходовая у вираги на 5+

Питер1

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #5 : Октября 26, 2008, 09:43:01 pm »
Спасибо.
Правда, когда на Лиговке, в прошлом году,  в гараже показали раму от Вираги. Без мотора соответственно. Её даже когда рукой давишь
вниз, видно как играет. Видимо, всю конструкцию жесткой именно мотор, как силовой элемент, делает.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #6 : Октября 26, 2008, 09:43:26 pm »
с магной нех даже сранивать :wink:

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #7 : Октября 26, 2008, 09:44:44 pm »
Цитата: "Питер1"
Её даже когда рукой давишь

вниз, видно как играет.

это от 1100-й?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #8 : Октября 26, 2008, 09:48:53 pm »
ШумаХер без двигла играет конечно

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #9 : Октября 27, 2008, 12:22:40 am »
Питер1 во мне 110кг, + жена 65кг. Всё отлично.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Вирага 1100. Запас прочности.
« Ответ #10 : Октября 28, 2008, 01:31:11 pm »
На Вираге, как правильно было замечено именно двиг играет силовую роль, а раму без него можно согнуть легко.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement