Автор Тема: Yamaha BT 1100 Bulldog  (Прочитано 6328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Yamaha BT 1100 Bulldog
« : Декабря 14, 2007, 02:38:33 pm »
Собсно в продолжение пияного базару в кабаке на тему "какой двиг у бульдога":D  вот обратите внимание всетаки двиг мне кажется драговский и по объему и по моще даже похож , а на ваиорский вапще не похож.
    [/list]   подробности http://www.autobm.ru/?sid=281&ciid=452[/list]

    Glory

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3938
      • Просмотр профиля
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #1 : Декабря 14, 2007, 03:18:42 pm »
    Согласен у вариора с правой стороны труба привода клапанов
    ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

    Master

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3285
      • Просмотр профиля
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #2 : Декабря 14, 2007, 03:20:59 pm »
    даже даметр/ход поршня как у драга 95/75

    PlasmaNaut

    • Бывалый
    • ***
    • Сообщений: 831
    • Йа Тигор
      • пропил
      • Просмотр профиля
    • в седле с: детства
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #3 : Декабря 14, 2007, 08:42:49 pm »
    Цитировать
    Конструировали мотоцикл в Амстердаме, а руководил проектом менеджер по производственному планированию Мартин Грил (Martin Grill), "мечтатель", благодаря которому и появилась модель Бульдог


    Цитировать
    На развитие мотоцикла повлияло и то, что у Грила есть модель TR1. "Модель Бульдог, безусловно, превосходит TR1 во всех отношениях, она идеально вписывается в мой спокойный, расслабленный стиль вождения мотоцикла," комментировал Грил


    Цитировать
    Двигатель и трансмиссия разработаны на базе хорошо известной в США серии моделей Road Star 1100. Разработчики взяли двигатель Drag Star и провели совсем небольшой тюнинг, только для того, чтобы немного поднять мощность до 64 л.с. при 5500 об./мин.


    http://www.motorland.ru/moto/11mc2004/yamaha_bt1100_bulldog.html
    Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

    Master

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3285
      • Просмотр профиля
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #4 : Декабря 14, 2007, 10:10:46 pm »
    Road Star 1100  :shock:

    Den Virago

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 136
      • Просмотр профиля
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #5 : Декабря 15, 2007, 02:01:03 pm »
    Самый обычный Драговский движок!!! А у 1100 Драга и 1100 Виражки, двигатели идентичны, отличие только в приводе стартера. Более того, у них даже комплекты прокладок ДВС одинаковые. У бульдога тока натяжителицепи ГРМ трещеточного типа и все отличия.[/img]
    Чем больше НАС, тем меньше ИХ

    Master

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3285
      • Просмотр профиля
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #6 : Декабря 15, 2007, 02:04:47 pm »
    исчо отличие в приводе цепей ГРМ , у драга сразу с колена цепь идет на шестерню распреда ,а у вираги колено вращает шестерню а с этой шестерни цепь на распред

    Den Virago

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 136
      • Просмотр профиля
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #7 : Декабря 15, 2007, 03:44:24 pm »
    Может у 650 Драга и с колена,а на 1100, как на ВИРАГЕ
    Чем больше НАС, тем меньше ИХ

    Den Virago

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 136
      • Просмотр профиля
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #8 : Декабря 15, 2007, 04:04:57 pm »
    Вот посмотри здесь коли не веришь.
    http://www.exist.ru/cat/yamahaeur/
    Чем больше НАС, тем меньше ИХ

    Master

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3285
      • Просмотр профиля
    Yamaha BT 1100 Bulldog
    « Ответ #9 : Декабря 15, 2007, 05:08:16 pm »
    да точно 650 я просто мануал давно сморел и чото подумал что наоборот