virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: L.S.D от Января 11, 2008, 07:16:31 pm
-
Всем привет.
Вообщем незнал я где разместить эту темку, но решил в этом разделе.
Вообщем не так давно меня заинтересовали мото.
И вот я начал к ним присматриваться. И тут я увидел ямаху вираго :)
и влюбился можно сказать. Помоему самый красивый и утончённый чёппер. Такой как и должен быть настоящий чёппер. (ИМХО) конечно.
Вообщем решил купить мото к лету. И тут началось - сбор инфы по, чёпперам, классикам, спортам итп. Спорты отсеялись почти сразу. Остались Чёпперы и Классики.
Итак, - цели. Езда по городу Питер, по пробкам, каждый день. Выезд по выходным за город, ну и возможно дальнобой. Может даже в Европпу. Поэтому мот должен быть с нормальным запасом мощьности.
Чтобы до сотни - 6-7 с. и после 100 ещё нормально тянул.
Выбор остановил на: Ямаха Вираго, Хонда Стид, и Хонда СФ, Суза Бандит.
По уговорам и опасениям друзей - решил про классики пока забыть.
Нужен понятный ответ. Что лучше Хонда стид или Ямаха Вираго ?
Мне нравится вираго, но придя в салон - продавец мне порекомендовал стид. т.к у вираг рама слабая и у стида там ещё вилка навороченная, с гидравликой если не ошибаюсь.
Оба мота, Стид и Вираго - 400 ccm. Я грю мол хотел бы 1100 ccm/ -
мне грят что можно заказать, но для меня он будет тяжёлый. ( 174 см - 60 кг) - грят у литра центр тяжести выше итд. мол бери который есть 400. (ну я подумал, что ребятам ессесно нужно толкнуть в первую очередь технику из салона :) Так вот я и замешкался терь между Стидом и Вирагой. Брать меньше 750 кубов нехочу.
Да и нужно чтобы мот надёжный был. Понятно, расходники и всё такое я менять буду, ну а если после покупки сразу серьёзные проблемы возникнут, то мот будет пылиться в гараже, т.к заработок у меня непостоянный. А этого совсем не хочется. Вот так вот...
-
мне грят что можно заказать, но для меня он будет тяжёлый. ( 174 см - 60 кг)
Глупости. На 1100 девчонки ездят без особенных проблем :) Реально хотят зависшую 400-ку спихнуть.
стида там ещё вилка навороченная, с гидравликой если не ошибаюсь
У вираги вилка тоже "с гидравликой", а часто, еще и "с пневматикой" :-)
-
ну я незнаю как точно эт называется, гидравлика или как, но там чёта на перьях дополнительно, кароче не просто вилка.
Стид там 99 года 100 000 помоему стоит.
-
Глупости. На 1100 девчонки ездят без особенных проблем
Это если у человека уже есть опыт езды. ИМХО новичку на литре будет тяжеловато-стремновато.
И тут я увидел ямаху вираго
и влюбился можно сказать. Помоему самый красивый и утончённый чёппер. Такой как и должен быть настоящий чёппер. (ИМХО) конечно.
Так в чём же дело? Если есть любовь, то к разум молчит. Бери, не пожалеешь! И в каком это месте у Вираги рама слабая?
-
Вирага - кардан.Это огромный плюс, cразу перевешивающий все остальные достоинства Стида. ИМХО.
-
Вот пришел ты на форум вираговодов и спрашиваешь что купить. Какого ответа ты ожидаешь? Конечно вирага! Но литр для начала может быть много. Хотя не факт.
-
хм...совсем запутался.
Я уяснил что литр это много для спорта и класскик.
И вродебы там 400 для новичков советуют.
Когда я сказал, что хочу чёпп на 400 - мне сказали, что для чёппа это маловато. Всмысле динамика не та итд. вот думаю, чем для меня опасен будет литровый вираго ? он сильно рвёт ?
сколько до 100 км. разгон ? (приблизительно)
и у 750 сколько ?
просто интересно сравнить
(я понимаю, эт неглавное для чёппера, но всёже)
p.s спасибо за ответы.
Всё, определился, беру вирагу.
p.p.s люблю ездить нерасторопно, но хотелось бы иногда ручку откручивать до 170 - 180 км.ч :twisted: :lol: :lol:
-
Запоздало, но полезно. Стид в сравнении с Вирагой - ТУПОЙ как валенок. Вообще не едет (во всяком случае 400-ка). И еще у него конструкция сложнее намного (для меня сильный аргумент не в его пользу).
-
И еще у него конструкция сложнее намного
Что ж тебя там так напугало,дружище?
-
Вообщем не так давно меня заинтересовали мото
p.p.s люблю ездить нерасторопно
нерасторопно лучше не ездить. Ездить лучше расторопно и при этом можно неторопливо. ;) ;)
сколько до 100 км. разгон
Чессное слово - не знаю. Думаю мало кто знает на этом сайте и мало для кого на этом сайте это имеет значение... (ни за кого не расписываюсь, это имхо)
но хотелось бы иногда ручку откручивать до 170 - 180 км.ч Twisted Evil Laughing Laughing
Хотелось бы чтобы тебе хотелось вначале научиться ездить. :dont:
Без шуток.
-
Ну жажду скорости я вроде преодолел.
За рулём японки 2 года беспрерывной езды по питеру и дальняк.
Ща ежу спокойно. (на машине есесно) (1 авария) - во дворе . трафик вроде знаю.
Куплю мот, сразу на дорогу не полезу. В гаражах покатаю, и по начам буду выкатывать. Потом может и часные уроки у инструктора возьму.
Экип возьму хороший.
Так что я вроде - не сорви голова.
p.s в противном случае взял бы хаябусу :)))
-
p.s в противном случае взял бы хаябусу :)))
Откуда знать, может тебе очень хочется, но инстинкт выживания срабатывает! ))) ;)
-
Именно это и красота чёпперов.
:)
-
Поручик
1. Водянка - лично видел, как после длительной стоянки без тосола (в ожидании ремонта) тосол лился из всех щелей (при попытке залить его в систему)
2. 4 свечи, до внутренних пробовал добираться?
3. Система питания (патрубки, шланги, карбы) - при обслуживании прям мечта гинеколога
-
Вираго - однозначно! может быть Шадов ей и конкурент, но не стид никак!
-
Поручик
1. Водянка - лично видел, как после длительной стоянки без тосола (в ожидании ремонта) тосол лился из всех щелей (при попытке залить его в систему)
2. 4 свечи, до внутренних пробовал добираться?
3. Система питания (патрубки, шланги, карбы) - при обслуживании прям мечта гинеколога
ШумаХер
ИМХО
В КБ и на заводе все ж не дураки сидят,знают что делают,почему,и зачем именно так.
Наверняка существуют какие-то моменты в обслуживании,требующие определенных навыков.(Если не умеешь - попробуй, к примеру,клапана порегулировать - аццким покажется занятием 100%)
Вопрос компоновки - это другое дело - но все равно,ты ж ТО не ежедневно и даже не еженедельно делаешь.
А на хрена было что-то заранее сливать-то? Если делать не собирался :shock:
-
Я думаю, ВИРАГО получше стида будет. когда выбирал - сначала стида хотел, и интрудера, когда посидел - прокатился - понял что стид плохо рулится, (вынос вилки дальше) и заметно ниже посадка
А в пробках надо не только головой, но и рулём крутить активто. стид больше для попрямой... А интрудер чета меньше сильно показался, и дорожный просвет меньше. Выбирал среди 400 кубиков.
Посмотри 535, она для европы - запчасти искать легче.
-
Поручик
Насчет ИМХО - согласен.
Сливал не я, а тот товарищ, которого этот Стид был.
Регулировка клапанов - если думаешь что я моторов изнутри не видел, то ошибаешься. Я из оппозитчиков, гайки крутить умею. И клапана на Вираге (правда на большой) проверил первым делом. Видел вблизи и Стид и Вирагу (рядом стояли), и могу с уверенностью утверждать, что Вирага устроена проще. А для новичка простота немаловажный момент (особенно если нет знакомых, разбирающихся в технике).
Насчет дураков на заводе - это ты сказал. Просто для наших, российских условий сложная техника не всегда лучше
-
А для новичка простота немаловажный момент (особенно если нет знакомых, разбирающихся в технике).
ШумаХер
1 Про регулировку клапанов я не конкретно тебя имел в виду - а вообще.
2 Опять же ИМХО - просто так чел мотик вряд ли купит.Во всяком случае даже новичок должен как-то к этому прийти,понять,что это не велосипед купить,что технику надо обслуживать и т д
Если конечно ездить раз в неделю до клуба и обратно - это одно, если действительно ЕЗДИТЬ - совсем другое.В дороге всякое может быть, поэтому матчасть нужно знать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вряд ли там будут эвакуаторы с сервисами.
А для знающего человека не принципиально Стид там,Интрудер или Вирага.
В японский мот лазить новичкам.....как бы помягче сказать......нежелательно.
Надо че-нить подешевле в ремонте освоить сперва.
И будет им ЩАСТЬЕ :wink:
-
Вряд ли там будут эвакуаторы с сервисами.
А для знающего человека не принципиально Стид там,Интрудер или Вирага.
Это ты зря. Почему то у меня (не новичка) Вирага в отличие от Стида (400-ки) и Интрудера (1400) технических вопросов немного вызвала. У того же Интрудера, например, случился коротыш в катушке бензонасоса. Причем мотоцикл СТОЯЛ НА ХРАНЕНИИ В ГАРАЖЕ. До того как поставили его туда - все работало. При этом в него никто не лазил 100%, потому как человек в море был и в гараже никого не было. Так что навряд ли ты меня переубедишь насчет сложной техники... 8)
-
А я и не переубеждаю.
ВСЯ техника ломаеццо.
От марки не зависит.
Я машинами занимался,мне мот как игрушка кажется - ну что там сложного....
-
Вот этот стид с интересной вилкой :)
Красивый всёже моц...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/36519.html
-
на таком внатуре только до клуба...хотя вилка кончно красивая :D
-
Надо тебе присесть на тот и на другой,а вообще присмотрись к 535 вираге...как первый моц-лучше не придумаешь!Эргономика,брат,дело важнейшее! Сколь долго сможет твоя попа получать удовольствие от окружающей красоты,зависит от того насколько ей удобно. А если тебе нужны секуды до 100,то надо брать VFR400,и по городу хорошо и в дальняк нормально и сам красивый.
-
L.S.D
Я тебе так скажу (уж коли дома вокруг меня сплошные запчасти к Ямахам), для 400 и 535 их на самых простых - американских аукционах запчастей вообще нет, огромная редкость. Для 750 и 1100 их не просто больше, их основная масса.
Вот и думай что лучше.
-
Да я уже почти определился.
Скорее всего возьму 1100 или 750, смотря что подвернётся, и будет в лучшем состоянии на момент покупки.
Мнеж ещё звук двигла важен. :)
Хром и всё такое. :roll:
p.s если берёш чёппер, он должен быть красивым, звучным и удобным :) - моё ИМХО
-
Ага. Только здесь не все согласны, что вирага есть истиный чопер.
-
Ага. Только здесь не все согласны, что вирага есть истиный чопер.
ЧОППЕР
-
Согласен со спецкором.
-
Чоппер,мля!И хорош уже эту тему мусолить!А кому Вирага не чоппер,тот пусть со "спортами" полуглупыми обнимается! :twisted:
-
Мент
Уже послал за еще одной шоколадкой! Для тебя!
:)))
-
Бля ,детский сад чопир не чопир , хуепир бля! :D
-
Бля ,детский сад чопир не чопир , хуепир бля! :D
Да это уже никому не интересно. Все за шоколадку бухгалтера бьюццо. :)
-
Запоздало, но полезно. Стид в сравнении с Вирагой - ТУПОЙ как валенок. Вообще не едет (во всяком случае 400-ка). И еще у него конструкция сложнее намного (для меня сильный аргумент не в его пользу).
Говорю как человек, отъездивший сезон на стиде. Динамика после 100 - гумно, но до городу пуляет нормально. стид - безотказный мотак(чего пока не могу сказать о вираге, т.к. ездил на ней пока тока по гаражу). цепь..... ну а че цепь? она и есть цепь! думаю на 2 сезона хватит, если мазать, а потом 80 баксов - и новая. если для вас гемор, смазать цепь раз в 500 км, то извините! короче стидом я остался доволен на 100%, а поменял потому что не хорошо это, когда пузо растет, а кубатура нет! Почему взял вирагу? Объясню - удобно мне на ней. вот и все аргументы в пользу и того и другого.
-
PS мотак надо выбирать не головой, а сердцем. к какому душа лежит - тот и бери!
-
corvette
А еще мне управляемость на Стиде не понраилась - складывает его как то...
-
А ещё он жёсткий пипец.
-
мотак надо выбирать не головой, а сердцем. к какому душа лежит - тот и бери!
Поддерживаю!
-
ход вилки - короток до безобразия, пробивает на кочках
радиус поворота стида 600 ки раза в полтора больше виражьего литра
-
Ога. Тока у стида база малясь подлиннее, на счет жестко - не сказал бы, очень плавная машина. вилку пробивает - факт - расплата за плавность(я запихал дополнительно клапанные пружины - косяк исправлен) и никуда его не складывает, он не складной.
-
никуда его не складывает, он не складной.
Да я имел ввиду валкость. Когда при маневрах (на малой скорости особенно) он начинает валиться набок, то у него руль поворачивает в сторону завала, отчего (если не прикладывать к рулю значительных усилий) валится еще сильнее... Особенно эти моменты ощущаются когда садишся на него с Вираги например... Хотя, ко всему привыкаешь
-
начинает валиться набок ... валится еще сильнее
на примере Shadow: Истину говоришь! как меня всегда это бесило!!! Хотя, как говоришь, ко всему привыкаешь.
впрочем, Стыд чуть полегче VT1100. Но компоновка практически один-в-один.
когда садишся на него с Вираги например...
Валька при таких маневрах в тыщу раз управляемее, чем Shadow. Хоть и тяжелее.
А вирага еще и легче вообще-то...
P.S. мои 5 копеек (с вашего позволения)