virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Master от Декабря 14, 2007, 02:38:33 pm
-
Собсно в продолжение пияного базару в кабаке на тему "какой двиг у бульдога":D вот обратите внимание всетаки двиг мне кажется драговский и по объему и по моще даже похож , а на ваиорский вапще не похож. (http://souzmoto-ural.ru/glr/Каталог%20мотоциклов/Yamaha/BT%201100%20Bulldog%202002.jpg)[/list] подробности http://www.autobm.ru/?sid=281&ciid=452[/list]
-
Согласен у вариора с правой стороны труба привода клапанов
-
даже даметр/ход поршня как у драга 95/75
-
Конструировали мотоцикл в Амстердаме, а руководил проектом менеджер по производственному планированию Мартин Грил (Martin Grill), "мечтатель", благодаря которому и появилась модель Бульдог
На развитие мотоцикла повлияло и то, что у Грила есть модель TR1. "Модель Бульдог, безусловно, превосходит TR1 во всех отношениях, она идеально вписывается в мой спокойный, расслабленный стиль вождения мотоцикла," комментировал Грил
Двигатель и трансмиссия разработаны на базе хорошо известной в США серии моделей Road Star 1100. Разработчики взяли двигатель Drag Star и провели совсем небольшой тюнинг, только для того, чтобы немного поднять мощность до 64 л.с. при 5500 об./мин.
http://www.motorland.ru/moto/11mc2004/yamaha_bt1100_bulldog.html
-
Road Star 1100 :shock:
-
Самый обычный Драговский движок!!! А у 1100 Драга и 1100 Виражки, двигатели идентичны, отличие только в приводе стартера. Более того, у них даже комплекты прокладок ДВС одинаковые. У бульдога тока натяжителицепи ГРМ трещеточного типа и все отличия.[/img]
-
исчо отличие в приводе цепей ГРМ , у драга сразу с колена цепь идет на шестерню распреда ,а у вираги колено вращает шестерню а с этой шестерни цепь на распред
-
Может у 650 Драга и с колена,а на 1100, как на ВИРАГЕ
-
Вот посмотри здесь коли не веришь.
http://www.exist.ru/cat/yamahaeur/
-
да точно 650 я просто мануал давно сморел и чото подумал что наоборот