16
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Какбэ когда тормозишь понижаешь передачу, тормозить зажав сцепление это стремно, потом ни ускориться нихуа. А так пока оттормаживаешся щелк щелк щелк и збс, обороты держатся в нужном диапазоне и нет проблем с ускорением, и звук классный когда подгазовываешь на понижении. в общем одни плюсы =)Дак это понятно, что тормозишь движком повышая обороту + обычные тормоза.
Челу интересно-на каких оборотах правельно переключатся,я так понял!Ну практически ) когда переключается вверх - понятно - что на вторую на 20, на 3 на 30, 4 - 40 и 5 - 50.
80 ватт - это, наверно, эквивалент галогенке. Кроме самой лампы не полыхнёт ничего, не переживай)Поставил, а она жрет походу всего 10 Вт.
Кстати, состояние отражателя тоже очень сильно влияет на свет.
Лёх, это не твоя мегакрутая лампа с куллером по цене ксенона. А обычная китайская дешевая поделка. Светит отвратно и недолго.
Сам использую филипс +100% из мото линейки. Лучшее, из того, что я видел. Светит примерно также, как штатная лампа KOITO, которая с завода стоит.
светодиод?
норм, ставь.
потребляет меньше , светит не хуже.