virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: rps_pol от Августа 30, 2015, 09:21:25 pm
-
Приветствую, уважаемые. Читал я много про карбы ибо замучал он меня, и вот что любопытно. В сервис мануале ( как я понял из картинок и надписей на ихнем) рекомендуют уровень топлива в поплавковой камере на 16.5 - 17.5 мм ниже метки на крышке, а после измерения проделать эту процедуру на ДРУГОМ карбюраторе. Но у меня 1 карбюратор, и я никогда не слышал о 250-ке с двумя карбами. Как то понимать? Общая фраза для всех мануалов? А уровень тогда? А то в других форумах народ по метке выставлял а тут ниже советуют..
(http://s53.radikal.ru/i140/0901/2d/4d0469cc986d.jpg)
(http://fotkidepo.ru/photo/350705/53153aRtwpWynB6/rqrjCOxt2r/1093597.jpg)
(http://fotkidepo.ru/photo/350705/53153aRtwpWynB6/rqrjCOxt2r/1093598.jpg)
-
Делай по мануалу и будет тебе счастие.
-
Первая фотка- мой карбюратор. Вернее от бывшего моего мотика. Я выставлял по метке или почти по метке, в смысле получилось чуть ниже... проблем небыло.
-
Делай по мануалу и будет тебе счастие.
Я бы рад, но нет у меня "other carburetors", а для одного уровень может и отличаться..
-
Первая фотка- мой карбюратор. Вернее от бывшего моего мотика. Я выставлял по метке или почти по метке, в смысле получилось чуть ниже... проблем небыло.
Если я правильно понимаю, Вы про Зонг-250? а остальные параметры сравнивали с Вирагой? Жиклеры, иглу..? Те же размеры?
-
Уровень не завязан на другие параметры.
-
Уровень не завязан на другие параметры.
Не совсем понял мысль... Имеется ввиду, что от него ничего не зависит? Тогда не соглашусь. Или имеется ввиду что все настраивается исходя из уровня, а не наоборот? Возможно.. Но один и тот же карб стоит на многих моделях и все может отличаться, потому мне это мало чем поможет..
-
Уровень - это конструктивный параметр. Он задан конструкцией карбюратора и является константой которая должна соблюдаться.
Жиклеры, иглы - переменные. За их счет меняется показатель производительности.
-
Эта мысль мне тоже приходила, но тогда как нормально работают карбы у тех, кто настраивает уровень по метке, я не могу понять. А такие есть, и немало..
-
Давай разберем, что значит в твоем понимании "уровень по метке".
-
на первом фото на крышке карба есть две отлитые риски. это считаем уровнем по метке. а в мануале (картинки ниже) рекомендован уровень ниже этой метки
-
"Риски" - это метки.
"Уровень по метке" обычно переводится как "выставлено в соответствии с мануалом относительно меток на карбюраторе"
Так что надо еще уточнять что имеют в виду люди говоря "уровень по меткам выставлен".
-
Когда я спрашивал на других форумах об этом, народ и не подозревал, что нужно выставлять ниже, думали что есть метка, по ней и нужно.. так что, тут без вариантов.
И еще меня смущает последний пункт - как я понял, "повторить на других карбюраторах" но у 250-ки он один..
-
Ну еще карбы 250ки попадутся - сможешь повторить!
-
((( Если я правильно понимаю, Вы про Зонг-250? а остальные параметры сравнивали с Вирагой? Жиклеры, иглу..? Те же размеры?
[/quote]
ну да, про Зонг...
Не, с Вирагой не сравнивал... Купил просто 535-ку, порезал, и сварил что-то среднее,взяв на мой взгляд самое лучшее от обоих мотиков...
-
Ребята, верхняя манжета не натягивается на карбюратор. Какой она длины?
250ка.
(http://static1.megazip.ru/M/eff/eff77799850bb8d4c9e397c7a192bd18.png)
-
сейчас не померяю, но может в раму загнал сильно? всегда свободно налезает
-
сейчас не померяю, но может в раму загнал сильно? всегда свободно налезает
Увы, из рамы вынут полностью.
Что-то не то явно. Будто бы не родная. Купил автомобильную трубку для антифриза, буду удлинять...