virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: father igni от Января 16, 2010, 03:28:25 pm
-
собственно умер
чем из подешевле можно заменить?
может кто сталкивался
также немного того, повредилась, обойма, куда он был впресован...
вся ступица под замену или она сьемная?
-
father igni
Весь мотоцикл под замену однозначно. Альтернативные варианты - велосипед, самокат, ролики.
ЗЫ. Фотки поврежений ступицы в студию.
-
Нах ступицу менять? Скорее всего место под посадку разбило. Просто ищешь знакомого сварщика-аргонщика, он тебе проварит там всё. Потом к токарю на проточку. Тебе ремонт максимум в тыщу встанет.
-
father igni
Андрей, давай фотки. Не думаю что кретично могло разбиться.
-
подшипник в 400-тке в заднем колесе такой же как в 1100 в переднем, 203, чтоли, или 302. что-то в этом духе.
-
Митяич
Точнее, два 203 и один 303.
-
ага, всем спасибо, сфотаю как будет возможность
а по ступице - при сьеме колеса удивился положению подшипника со стороны редуктора...
градусов 30 "отклонения" от оси или больше, при этом второй подшипник просто лялечка
-
father igni
Не бздеть, дружище. Нагугли каталог подшипников... По старой своей практике помню, что есть двурядные подшипники, по типоразмерам, аналогичные двум однорядным. 8) И отпадет необходимость в токарных работах.
-
А почему у меня в 535 стоят в заднем колесе 2 пдшипа а не 3 ?? один 6302 а второй по всем размерам такой же кроме наружного диаметра. он с утолщенной наружной обоймой, и нигде не бьется кроме оригинала???
-
На больших вирагах три подшипника сзаду.
На маленьгих - два.
-
Так тут народ чета про 3 на 400 пишет....
-
Да пусть хоть про пять пишут.
У 400/535 два подшипника. 6302