Новый год встречал в Индии. Давно собирался съездить, но все не складывалось. В этом году удалось таки доехать и даже слегка покатать по Индии на 2-х колесах.
Еще до отъезда читал в разных источниках, что в индии очень распространён двухколесный транспорт, но не подозревал маштабность.
В Индии очень суровые (по словам аборигенов) ПДД, но не соблюдает их никто и ментов на дороге почти нет. Работает только основное внегласное правило пользоваться звуковым сигналом как можно чаще: при подъезде к перекрестку, при обгоне. На всех фурах и автобусах сзади надпись: "Blow horn" или "horn please", что все участники движения охотно и делают. Первый день движения по такой шумной дороге очень напрягал.
Добравшись до Гоа взал на прокат мегатарахтелку Bajaj Pulsar объемом аж 150 сс. Крупных объемов в стране вообще нет, на приобретение и использование больших кубатур совершенно невминяемый налог. Вот большинство индусов и вынуждено ездить на маленьких мотах или тупаватых машинах в основном местного производства.
С Pulsar'ом возникла только одна сложность - не сразу удалось найти 2-ю передачу. Оказалось что она следом за первой тоже идет вниз, с третьей и четвертой такая же история. С правосторонним движением тоже возникали по началу сложности, но потом привык.
В заключении пару слов об индийском тюннинге. Почти все моцы "тюнены" одинаково: справой стороны заднего колеса весит небольшой кофр, а слевой длинная подножка для нажопников женского пола индийской нацианальности. Последние в большинстве своём отказываются ездить верхом и ездят боком.
Все остальные фотки с поездки:
http://photofile.ru/users/gnpe/95279659/http://photofile.ru/users/zooor/115276841/