virago.ru
Гараж => Экипировка => Тема начата: ZeoZ от Мая 23, 2017, 10:45:59 am
-
Может в берцах кто ездит? или что то типо камелотов...чем бы защитить ноги по дешману...
-
Это не защищает ноги.
-
Берцы защитят только от плохой погоды, и то не факт(
Мне вот недавно надо было мот перегнать на 100 метров, пошел в кроссовках, ну и так получилось что уронил его себе на ногу. Уже месяц нога болит, походу трещина в пальце. Будьте умными, не будьте как я.
-
Понятно что это не защищает ноги по сравнению с мотоботами(от 10к) но все же не в кроссовках же ездить...
-
Езжу в берцах. Покупал в спецодежде "восток-сервис" по-моему.
-
Можно и в кроссовках. В случае падения или встречи с авто результат будет одинаковый.
Мотоботы несколько уменьшают шанс превращения ноги в кашу.
-
можно сплести мотолапти, абсолютно бесплатно, стильно и экологично
-
НУ если уж совсем с деньгами беда, можно же в сторону БУ посмотреть, авито там, и т.д. Понятно, что тут может брезгливость включиться... Но зато нога целая будет. ДА и всякие там распродажи ловить можно пытаться, совместные закупки попробовать помониторить.....
-
можно сплести мотолапти, абсолютно бесплатно, стильно и экологично
А из чего плетут мотолапти? Из проволоки?
-
езжу в казачках,летом типа сандали , в непогоду в берцах,тоже брал в восток сервиз.
как на верку сел так боты закинул,все равно чаще без каски еду.
при таких скоростях врядли кто будет тебя выскребать из каски и бот.
-
Контакт с бампером авто даже на сорока к примеру - привет костям.
У Моряка спроси, ему ваще-то повезло в таком контакте он в мотоботах был. Но спицу в ноге это не отменило. Но отменило костяную кашу.
Я тащемта тоже гоняю в мотокепке, но боты свою пользу подтверждали не единожды. Поэтому берцы и другие лапти остаются дома.
-
На скорости около сотки пизданулся с кулибитами ( и меня и мотоцикла)))))... Я приземлился крайне неудачно - на правую ногу, сбоку ( типа когда приставными шагами идёшь ))... Если бы не мотобот - перелом был бы обеспечен... отделался вывихом....
-
2сезона назад меня подрезала ска на тазике.от удара уходил в лево.скорость около 60км.сальто через капот и преземление на пятую точку.бул одет в сланцы и старый шлем.(срочно звонок был.пару км по прямой) итог.сланцы вхлам.шлем слетел.штаны порвались и ушиб всего.все говорят такое бывает очень редко.за зиму отложил га хорошие боты.как то так
-
Если денег нет совсем, то лучше накопи и купи нормальные боты, это будет дешевле чем потом лечиться.
-
Притерли как-то в ДТП к другому автомобилю. в итоге отломилась об заднюю арку подножка водительская. берцы сработали и получили царапину, которая бы на ноге заживала очень долго. От более сильного сдавливания естественно не защитят
-
Выбрал спортивные мотоботы. Предполагается , что в подошве пластина из металла.
В голеностопе жесткость определенная.
-
Ваще мотоботы штука специализированая весьма.
Например туринг, спорт и эндуро вообще разные по сборке.
В эндурных ботах запросто можно получить перелом скрученый колена, просто зацепившись носком за авто, проезжая в пробке. Потому что жесткие и на такие контакты не рассчитаны. А вот туристические спокойно вывернутся. Как и спортовые.
-
Вот коплю пока прав нет, завтра экзамен в ГАИ, присмотрел Мотоботы FORMA FRECCIA black 42, 10000 рупий...как они хз..?
-
Ездил в шарнирных TCX S-race, крайне неудобно, перешел на шарнирные туринги от HELD
-
Я в ботах(с языком) и товарищ в "правильном" экипе. Виражка моя на переднем плане.
(http://www.pixic.ru/i/Z0i1O3j9i4x2g6d2.jpg)
-
Пока вот весь мой экип:
Куртка с защитой и спиной от черепахи, перчи и шлем, на ноги совсем ничего нет, вот думаю нужны боты и наколенники
(http://s16.radikal.ru/i190/1705/28/1436b4398ea3.jpg)
-
Берцы лучше только шлёпок.
Примерно год назад я попал в дтп на вираге. В меня перестроился авто с полосы разгона. Я ехал примерно 110-120. Стопа попала между двигателем вираги и машиной. Был в полном экипе, кроме мотобот (шлем, черепаха, косуха, перчатки, мотоджинсы, наколенники). На ногах были летние облегчённые берцы - не успел накопить на мотоботы. В итоге 14 переломов в стопе, 5 вывихов. И ушиб "всей бабки". Вся защита отработала, хоть половина и китай была. 8 месяцев на больничном, две операции на 350т.р. Из нашей ЦРБ, куда привезли по скорой, родственники меня перевезли в Москву в Первую градскую больницу. Думаю, что в нашей "больнице" мог остаться без ноги совсем. Хожу сам, хромаю. Вчера купил мотоботы и куртку дайнез. Теперь буду думать о восстановлении или покупке мотика. Короче, займи у кого-нито двадцатку - оно дешевле выйдет.
-
Ноги страдают всегда в первую очередь.
-
Скорей всего так и сделаю, все равно пока не катаюсь без прав. По факту до полного экипа нахватает мотобот и мотоджинс(штанов) с встроенной защитой.
-
Вот коплю пока прав нет, завтра экзамен в ГАИ, присмотрел Мотоботы FORMA FRECCIA black 42, 10000 рупий...как они хз..?
Вот у меня типа таких, тоже Forma, низ такой же, выше сустава чуть другие. Мот на них заваливался в повороте- нога целая
-
ZeoZ, в мотоджинсах достаточно прохладно. Лучше текстиль с некоторой степенью влагонепроницаемости .
-
Размер какой?
Если денег нет совсем и пофигу на внешний вид можно взять хотя бы вот это:
https://bikeland.ru/directory/motoekipirovka/motoboty/motoboty_victory/
Штанину опустил на них и хрен кто увидит какие они там и какого цвета, зато надежно и бюджетно, пока на лучший вариант деньги копятся.
И сильно лучше чем в берцах...
По штанам в Мотокомиссионке были недорогие не сильно б/у, но крутейшие джинсы с 200-градусной D3O защитой от BMW за 5 тыщ.
Боты 4 т.р. + джинсы 5 т.р. = как раз в десятку выйдет надёжный комплект.
По магазам можно пошариться прилично и за недорого найти.
-
Мото-обувь- первая весчь! В берцах ездил, но защиты никакой. Намедни снес меня с баушкой водятел на КИА, удар пришелся, аккурат, в пассажирскую подножку. Как результат- супруга в гипсе, у меня- синяки и ссадины. А они, как известно, украшают. Вот были бы на ней мотоботы, отделалась бы легким испугом. :'(
-
Наверное запоздал с ответом, но все-таки добавлю от себя (кстати, снова всем привет).
Сэкономить можно много на чем, но мото-боты штука обязательная.
Из более-менее бюджетного можно посмотреть ту же Форму (от 6к примерно начинаются), также поглядеть что-то на Луисе (тем более, что там постоянно пихают скидки) - сам с Луиса брал турингово-чопперные.
Ну а в крайнем случае китаеботы. Это получше, чем делать, как долгое время делал я - катал в казаках, кроссовках, китайских резиновых тапочках и т.д. По моему печальному опыту - раскладывался я исключительно тогда, когда был без экипа и каждый раз это плачевно отражалось именно на ногах. А все из-за того, что жалко было новые мотоботы носить (да, я со странностями). Теперь прихрамываю и думаю, что все-таки пора бы всегда надевать мотоботы, даже ради "да тут 5 минут ехать".
-
Может, конечно, не по теме, но большинство аварий (по статистике) происходят именно "в пяти минутах от дома"! Потому, как дорога знакома до боли, пилот расслаблен, внимание рассеяно. И как результат- бздынь! Приехали. По крайней мере, так было у меня. :'(
-
На motion.de вот такие увидел: http://www.motoin.de/Sportswear/Shoes-boots/Brandit-Phantom-10-boots::38788.html
Вроде как берцы, но носок стальной, подошва толстая проклеенная и привинченая, толстая кожа, проклеенные швы. Такие тоже не пойдут? Туринговые мотоботы по моему тоже примерно такие же по характеристикам, не??
-
Нет. Не также. Берцы рассчитаны на удары бытовые, мотоботы шьются с расчетом на нагрузки другого характера.
-
На motion.de вот такие увидел: http://www.motoin.de/Sportswear/Shoes-boots/Brandit-Phantom-10-boots::38788.html
Вроде как берцы, но носок стальной, подошва толстая проклеенная и привинченая, толстая кожа, проклеенные швы. Такие тоже не пойдут? Туринговые мотоботы по моему тоже примерно такие же по характеристикам, не??
Обычные "Камелоты" или "Рэйнджеры" из 2007го
-
Ну я в этой теме могу только перепостить свою старую историю про то как я съездил на 500 метров в шортах и шлепках...Кинуть?
-
давай, по обуви я взял Pro-Biker, Speed B1001, в общем китайскую копию Sidi
-
Какой смысл заказывать за бугром обычные берцы, если их можно в любом магазине спецодежды у нас купить в 2 раза дешевле? Если что-то и заказывать, то нормальные мотоботы сразу.
P.S. Признаюсь, что я езжу в берцах... считаю что это глупо, но тем не менее, лишних денег нет, а свои шансы попасть в аварию я оцениваю как небольшие, ибо за рулем веду себя как параноик с обсессивно-компульсивным расстройством. Но после замены резины следующим пунктом в списке идут нормальные мотоботы.
-
Не, нахрен берцы. Я сегодня разложился несильно, на 40кмч в бочину авто приехал, мопед на меня упал, т.к. тормозил до упора, ногу не убирал с тормоза. Был в туринговых ботах и коленях. Точнее экип полный, но ноги как выше писал.
Ушиб и растяжение голеностопа, ушиб чуть выше колена. Мопедка весит 380кг, в берцах хрен бы так легко отделался. Хотя езжу то же как параноик, и аккуратно. Но не ты, так в тебя.
-
Ну вот вам мой старый рассказ про экип:
Один раз, я, как последний лох, поехал в шлепках на мотоцикле «Днепр» - ехать было понты, метров 500. Но, сука, враждебные небесные силы не дремали и послали мне навстречу еблана на ГАЗ 24. Еблан ехал уверенно и такая непонятная вещь перекресток и правила дорожного движения его, еблана, вообще не отвлекла от процесса движения! Поэтому я слегка брызнул жидким в трусы и стал давить изо всех сил педальку и рычаг, которые по замыслу конструкторов КМЗ должны были резво осадить 250 килограммовый "Днепр" (без люльки) в считанные секунды. Но че то пошло не так. При чем не именно в этот конкретный момент, а изначально - в башке вышеупомянутых инженеров, но отразился этот прискорбный факт и на описываемом моменте - пришлось валить мот на бок и красиво высекать искры крышкой головки цилиндра. Самое во всем этом веселое, что я был не просто в шлепках, а еще сука и в шортах! Так что пока прохожие любовались красивыми синими искрами я уверенно терял кожный покров от пальцев ноги до жопы. И, сука, таки потерял! Не весь конечно, но хороший таки кусок! Но как говорится свято место пусто не бывает, поэтому исчезнувшую кожу заменила грязь, потеки масла окурок и еще много всего того что лежит на асфальте летом возле супермаркета... Самое интересное, что кроме полировки крышки цилиндра днепру ничего не было - он еще был не переделан, в заводской комплектации, а такую красоту ничем не испортишь! Но это, к сожалению не конец истории - я таки доехал куда собирался (в гаражи к мотобратьям), там меня обильно полили зеленкой, и начали снимать стресс посредством вливание в меня алкоголя (я тогда еще прибухивал). Но вскоре запасы алкоголя закончились и его надо было пополнить. Пьяные были все, но поехать за пивом вызвался именно я - можно было пешком, но у меня ведь нога болела! Поэтому мне выдали скутер хонда о 50 кубах (в "днепре" не было куда сложить купленное, а у скутера и под седлом место и спереди корзинка была) и я помчал! Скутер че то как то не ехал и я открыл газ на полную. К воротам гаражного общества мопед уже гордо мчал 60 км/ч! Но в это время в ворота заезжал какой то автомобилист (что в принципе прогнозируемо - гаражное общество все ж таки) и не то что бы до него было сильно близко, но помня о недавнем падении, я мертвой хваткой нажал оба тормозных рычага на мопедке - мопед встал мгновенно! Все ж таки два дисковых тормоза и понты веса! Колеса прямо вгрызлись в асфальт, но мопед то остановился, а я вот продолжил движение! Во мне то весу вдвое больше, и меня никто не держал - я и воспарил! В общем приземлился все на ту же ногу и сломал еще и пару костей в стопе. Так что больше я в шлепках не езжу - расхотелось че то...И в шортах не езжу. Это еще слава Богу я живу в краю лечебных озер!