virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Alamar от Ноября 11, 2016, 09:46:05 am
-
Приветствую!
Есть мысль убрать проводку от пультов в руль. Руль хочу использовать стандартный рогатый.
Есть несколько моментов, которые меня смущают: во-первых, диаметр 22 мм. Не маловато ли? Во-вторых, собственно, пропилы под провода. Не потеряется ли жёсткость?
Прошу поделиться опытом, или высказать свои соображения на этот счёт.
-
Приветствую!
Есть мысль убрать проводку от пультов в руль. Руль хочу использовать стандартный рогатый.
Есть несколько моментов, которые меня смущают: во-первых, диаметр 22 мм. Не маловато ли? Во-вторых, собственно, пропилы под провода. Не потеряется ли жёсткость?
Прошу поделиться опытом, или высказать свои соображения на этот счёт.
А если начать с того, чтобы просто убрать с руля ненужное? Я вот переключалку резерва под левую сиську засунул, и доступна, и не висит. Также можно и кнопку стартера убрать. По хорошему можно оставитьтолько поворотники и концевики сцепы и тормоза оставить. А про какие пропилы речь? Там и отверстий в 4мм хватит.
-
можно схему сделать на "ключах"... ну и на каждый потреб будет по одному проводу, с мелким сечением ... =) но тут может пострадать надежность ...
-
Приветствую!
Есть мысль убрать проводку от пультов в руль. Руль хочу использовать стандартный рогатый.
Есть несколько моментов, которые меня смущают: во-первых, диаметр 22 мм. Не маловато ли? Во-вторых, собственно, пропилы под провода. Не потеряется ли жёсткость?
Прошу поделиться опытом, или высказать свои соображения на этот счёт.
А если начать с того, чтобы просто убрать с руля ненужное? Я вот переключалку резерва под левую сиську засунул, и доступна, и не висит. Также можно и кнопку стартера убрать. По хорошему можно оставитьтолько поворотники и концевики сцепы и тормоза оставить. А про какие пропилы речь? Там и отверстий в 4мм хватит.
я так рычаг обогатителя убрал) А концевик на сцеплении вообще не нужен, например, 4 сезона без него проездил. Стоп-двиг можно вообще чекой сделать, как на снегоходе, прикольная фишка)
-
К стати, на виагре действительно много всяких "ненужностей" на руле... И в первую очередь надо их "кастрировать". Таким образом уменьшить проводку более, чем в два раза... А потом думать как её убрать в руль... Мне кажется ВСЁ в руль убрать анриал,ИМХО.
-
Убрать в руль на самом деле не сложно.я на прежнем Саважике прятал,только сквозь райзеры не пропустил-побоялся что сильно ослабнет ...а на теперешней девоньке это уже задолго до меня сделали ;)
-
Убрать в руль на самом деле не сложно.я на прежнем Саважике прятал,только сквозь райзеры не пропустил-побоялся что сильно ослабнет ...а на теперешней девоньке это уже задолго до меня сделали ;)
У Саважика руль в 25 мм. А тут я запарился по диаметру немного
-
Так и в 22й тоже не сильно проблемно.. Жгутик поплотней сделать и сразу весь протягивать. Можно ещё и удочкой,как тросы рекомендуют,но мне так не понравилось.толкал я провода снизу вверх.
-
Есть ещё вопрос, как быть с замком зажигания?
У того же Саважа замок под сидением, а не под стойками руля.
Есть люди, кто делал? Отзовитесь, будьте так добры
-
А чего тебе замок-то мешает? Он к проводам в руле отношение ровно никакое имеет.
-
Все можно перенести, замок не исключение, вопрос, зачем?
-
Есть ещё вопрос, как быть с замком зажигания?
У того же Саважа замок под сидением, а не под стойками руля.
Есть люди, кто делал? Отзовитесь, будьте так добры
Ну у меня замок справа, в районе крепления головки к раме. В моей теме про переделку есть описалово.
Мне нравится пустая траверса и руль, но заморачиваться и прятать троса и провода - неохота гемороиться.
-
Убирание замка меня напрягает тем, что блокировка руля будет отсутствовать.
-
Есть мысля сделать запуск от сигналки. Типо подошел, кнопку нажал на брелке, зажигание включилось. Ну и конечно аварийный выключатель в потайном месте сделать.
-
я себе сделал через pic-контроллер, к-рый это всё детектит, и даёт сигнал на релюхи или транзюки. и пустил в руль. а кнопку стартера и стоп-двиг - к одной свел. посредством этого. "разгрузил" все цепи, какие можно.
ключ убрал - буду думать потайной выключатель. два потайных выключателя: один- на тот случай, когда аккум разрядится внельзя, и придется с толкача ведьмашу заводить.
проверить надёжность не имел еще возможности, я уже писал, почему.
-
Есть мысля сделать запуск от сигналки. Типо подошел, кнопку нажал на брелке, зажигание включилось. Ну и конечно аварийный выключатель в потайном месте сделать.
И это было...даже запускался с белка,но разок аккум подебнул хорошо так и я отказался от такой затеи, да и гарантии от сигналки не больше чем от канцелярской кнопки на сиденьи...
-
А чего тебе замок-то мешает? Он к проводам в руле отношение ровно никакое имеет.
Это смотря откуда провода из руля выводить наружу.
Я видел, что народ делает 3 отверстия в руле: 2 по краям под пультами и 1 по центру между стойками. Вот там-то замок и будет мешать.