Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DenЫЧ

Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 116
1666
Экипировка / Размер шлема
« : Февраля 24, 2009, 12:21:19 pm »
Скажу пару слов в защиту недорогих шлемов, типа Лазер Вертиго...
В своей жизни видел, как отработали эти каски - один случай со мной( на МКАДЕ, левая полоса, консерва перестроившись, резко тормознула передо мной, скорость около 120 , успел погасить до 70, удар в по касательной в левый угол, хорошо , что мотоцикл Кава ГПЗ 900 успел "схватить" меня , зацепив багажным крюком за мотобот, иначе выкатился бы под колеса в соседний ряд) - на шлеме широкая и длинная потертость, визир в норме...Другой случай - сосед попал в страшную аварию( на старенькой Хонда СиБиИкс 750 шел 110, справа с обочины телка резко , перед ним в 15 метрах, стала разворачиваться, перегородив дорогу...Прямой удар в переднее левое колесо машины, сосед благополучно перелетает через капот , сминая яйцами бак мотоцикла) Итог - на шлеме затертости на 1\4 поверхности, одно крепление визира лопнуло...

З.Ы.
 В первом случае мотоцикл остался жив( ремонт пластика), во втором - бараний рог( до сих пор у меня в гараже лежит), впрочем машина телки тоже в помойку...

1667
Цитата: "roosevelt"
На баке нужно только жопы-сиськи рисовать

ага...или черепушки...С фантазией к делу подошел, не банальщина!
 :good:

1668
Технические вопросы / Внимание палёнка!!!
« : Февраля 24, 2009, 12:27:11 am »
Цитата: "Miguelle"
например сухое

А как сухое сцепление( типа уральское) греет масло? :shock:

А температурные режимы . ясен пень, разные...

А про масло вроде много тут было сказано, но тока физику не наебёшь - у автомасла главная цель - снизить трение, а у мотомасла( берём случай про мот с "мокрым" сцеплением) - и трение снизить, но при этом не быть очень "скользким", дабы сцепуха не проскальзывала...То есть автомасло в мотоцикле может быть излишне скользким...

1669
Технические вопросы / Внимание палёнка!!!
« : Февраля 23, 2009, 09:33:31 pm »
PlasmaNaut
Да лан...Я в свой трудер400 ликвимоли полусинтетику лил...14 тыщ отмахал на ней и ничё вроде...

1670
Технические вопросы / Внимание палёнка!!!
« : Февраля 23, 2009, 03:34:34 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Вариантов заставить владельца заплатить больше, чем требуется более, чем дохуя...

 Ага, соглашусь...Разбавитель для краски Хаммерайт( рублей 150 за баночку) - галимый ацетон за 20 рублей...Проверено...

1671
Мотоцикл / Вирагопеределки
« : Февраля 23, 2009, 02:02:59 pm »
только руль-палка на более длинных стойках просится...ИМХО , конечно...А в целом норма, особенно рама-сухарь и подрессоренная сидушечка, стильно...

1672
Выглядит она лучше(сказано с сарказмом)....А ты посиди на ней, а лучше поезди да подольше и после этого послушай, что твоя пятая точка скажет...

З.Ы.
 после поездок на своей карге 1100, с ужасом вспоминаю сидушку трудера400 ( особенно прохваты по 800 км :shock: )

1673
Технические вопросы / Внимание палёнка!!!
« : Февраля 21, 2009, 08:16:41 pm »
Den Virago
Где брал, цена?

1674
Мотоцикл / Вирагопеределки
« : Февраля 20, 2009, 02:51:41 pm »
Цитата: "Darkwalker"
У моноаммортизаторных на сколько помню аккум за фильтром слева


да ну! на Каве ГПЗ 900 аккум под седлом, под очком водителя, поперёк рамы...То есть за фильтром, но не слева и не справа, а строго сзади оного...И не приляпан, а в своем отсеке...

1675
Цитата: "den all"
Не сцы, все будет хорошо.

я знаю... :D

1676
den all
А ещё ты наверно веришь в наш Автопром и их ПУБЛИЧНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ?

В каком направлении работа идёт? Отмыть побольше бабла? С этим нельзя не согласится, тока рбочие оттуда валят, потому что ПУБЛИЧНЫМИ ОБЬЯВЛЕНИЯМИ семью не накормишь...У нас в стране оказывается многим похую, что на самом деле творится, главное в красивой обертке...

1677
den all
Сам то хоть в это веришь?

Цитата: "den all"
Современное оборудование и технологии

Пацталом( лично видел эти "нанотехнологии") :D  :D  :D

1678
Цитата: "buchhalter"
сдача разных заводских помещений в аренду

вот те ответ на твой первый вопрос...За 4 года работы на его территории( повторяю, я к заводу не имел никакого отношения) "квартплата" возросла примерно на 120% и у завода сменилось три руководителя( интересно, это как-то связано - смена власти и поднятие аренды? :? )
Из года в год ЩМЗ приносил( дя я думаю и сейчас такая ж херь, врать не буду , с какого года это всё началось - не знаю) тока убытки и задолженности...
З.Ы.
...ЩМЗ( для непонятливых - Щёлковский Металлургический Завод, раньше - листопрокатный)...

З.Ы.Ы.
 А ВВП - это Владимр Владимирович Путин? тока непонятно, зачем и как его подсчитывать :D

З.З.Ы.
 Не мля, это не форум любителей Вираг и прочих мото - один норовит за "вымя" потеребить, другой как ведущий "что?где7когда?" блиц-вопросам сыплет...

З.З.З.Ы.
 сам ханурик :D

1679
И лёгким нажатием на кнопку DEL  Вирага превращается, превращается Вирага...

З.Ы.
 Дядь Миш, неужто Вирага под Виндой теперь будет работать :shock:
Мдааа, представляю - на трассе, по дороге в Че - Вирага выполнила недопустимую оперцию и будет пи-пи-пи....Пиздец, короче, приехали :D

1680
Цитата: "Мент"
Должник Невыздной", что ли?

а может секретное производство?

Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 116