А почему никто не предложил " Ведро" - Варадеро Ведь не самый плохой мопед с литровым V- твином, почти с сотней кобыл и ценой от 200 до 300 К-рублей. ( недостаток - цепь)
Варадеро тяжёл слишком уж – боюсь не справлюсь – всё-таки от 265 кг и выше (если рассматривать инжекторную модель). Да и цепь опять же. Хотя я таки понимаю почему на него кардан не поставили – Варадеро позиционируется же как туристический эндуро – а какой кардан на эндуро может быть (хотя есть мотоцикл эндуро с карданом – Honda XLV 750R). Вот такой:
ФотоТоже раньше по неопытности упирался в определенную модель, а потом поменял один мотоцикл, другой, десятый и вот вроде бы постиг дзен, ан нет. Всегда хочется чего то нового. Я к тому что если не понравится всегда можно сменить.
Сменить то можно не спорю – просто это всё опять же затраты и время. Пока продашь, пока денег подкопишь (не всегда мотоциклы будут примерно в одной ценовой категории), пока найдёшь хороший вариант – это всё время, а сезон короткий (если только в не сезон заниматься но опять же в не сезон продать мотоцикл сложно будет а весной уже кататься надо а не выискивать себе технику). С китайскими мотоциклами в этом плане проще было – продал под конец сезона и взял новый в салоне почти тут же. Проще продать именно в плане цены – они сильно теряли в цене относительно нового Китая – процентов так 30 скинешь чтобы быстро продать. За не дорого люди берут их и довольно быстро. Да и разница в цене на новое не сильно большая (по крайней мере на то, что я покупал). Серьёзно добавлять только на 400 кубовый пришлось – он стоил больше 100 тысяч рублей. Поэтому мне было бы рациональнее купить уже один мотоцикл для постоянного использования, а не на сезон – два – и было бы хорошо. Понятно, что в мотоцикле что-то может не понравится и по какой-то причине возможна продажа, но это уже другой вопрос.