virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Скиф от Ноября 28, 2015, 12:48:35 am
-
Приветствую всех. Вопрос такой - есть желание приобрести 400-ку, но опыта мотоциклетного практически нет, обладание Явой один сезон, в пору далекой юности, не в счет. Другая техника, да и времени прошло уже порядочно))) Отсюда вытекают такие вопросы - на что надо смотреть при покупке, места какие слабые есть у Виражки, и где брать - по месту искать или из Япии тащить? Критерии такие - использовать мото для нечастых и не длительных поездок по месту, без дальняков, типа для: работа-дом-на речку-за молоком))) Больше для души, в общем)) Ну и хватит ли для меня этих 400 кубиков - рост 170, вес 80, второй номер иногда может быть, примерно тех же габаритов. Особо быстро гонять не собираюсь, в пределах 100 вполне достаточно. И примерный бюджет затеи хотелось бы определить, так как по объявкам цены в 2 раза отличаются. Регион - Москва и окрестности.
Буду благодарен за подсказки толковые, от людей знающих)) :)
-
Привет!!!
Имхо- 535 лучше... И желательно не заколхоженная, из Германии. Хотя в принципе если ездить на речку за молоком ( где вы такие речки находите "Молочные реки,кисельные берега"?...) то и 400 вполне хватит. Бери тогда 400-2.
Но думаю,что когда появится Вирага,то появится желание прокатится не только "за молоком", а куда подальше...
-
привет Скиф
из Вираг эксплуатирую как раз 400-ку позднюю (1995 г.в.) ...
8й год пошёл
Искал из свежепривезенных дорогих с маленьким, хоть чем-то подтвержденным пробегом.
Хочешь долго безпроблемно ездить ищи такой и неколхоженный.
Кроме внешних вещей и звуков
посмотри например
-на напряжение сети при заведенном двигателе
-на отсутствие вмятин на переднем ободе
-на отсутствие подтеков на вилке
-конеШно пробный пробег с переключением всех передач
ну и читай/читай форум - здесь всё есть ))
-
привет Скиф
из Вираг эксплуатирую как раз 400-ку позднюю (1995 г.в.) ...
8й год пошёл
Искал из свежепривезенных дорогих с маленьким, хоть чем-то подтвержденным пробегом.
Хочешь долго безпроблемно ездить ищи такой и неколхоженный.
Кроме внешних вещей и звуков
посмотри например
-на напряжение сети при заведенном двигателе
-на отсутствие вмятин на переднем ободе
-на отсутствие подтеков на вилке
-конеШно пробный пробег с переключением всех передач
ну и читай/читай форум - здесь всё есть ))
значит нужно смотреть после 93 года вып., ясно.
А как проверять напряжение? Мультиметр (тестер) брать и куда цеплятся?
-
значит нужно смотреть после 93 года вып., ясно.
А как проверять напряжение? Мультиметр (тестер) брать и куда цеплятся?
иногда попадается залеченный по документам год.
ищи сразу Ласт Эдишен по двухпоршневому тормозному суппорту (его и на фото по объявлениям видно)
можно снять заднее седло - это просто без инструментов (владельцы/продавцы знают)
затем переднее (два винта, ключ 8 или 10), под ним АКБ под крышкой или без неё.
Вольтметр, мультиметр надо брать проверенный
-
а еще могу сказать, что поломка реле регулятора не повод не покупать мотоцикл если все остальное в порядке. просто повод сбить цену. как и все остальное, если мот действительно понравился =)
-
значит, имеет смысл посмотреть по месту варианты, япия - на крайний случай остается, если ничего тут не найдется живого, так?
-
Из Японии по аукциону нормальные моты без пробега по России еще едут. Стоит на них внимание обращать.
Все что необходимо:
При осмотре попросить завести. При договоренности перед осмотром потребовать чтобы мотик не прогревали заранее.
Если запускается легко или с двух-трех попыток - все ок. Счас на холоде это будет плохим тестом, ибо запускаться будет с трудом даже при нормальном состоянии. Но если в теплом сухом гараже - то валидность теста сохраняется.
С собой взять вольтметр, посмотреть напряжение на холостых. Ближе к 13, и с небольшим газом за 13 и выше прыгает - тоже все ок.
Также неплохо сесть на мотик и повертеть руль. Если заметно и чувствительно прихватывается в прямом положении - тоже повод для торгов ибо убиты рулевые а это минимум пятак в ремонте.
Ну и по внешнему виду поторговаться. Отсуствие родного глушака - уже повод для торгов например.
Остальные мелочи - для следопытов со стажем. Необученый гражданин историю злоключения мотоцикла не прочитает.
Алексей СПб
"Ласт Эдишен" круто звучит, но на деле без разницы. Если чо все суппорта двухпоршневые. Не зависимо от "эдишна".
И искать надо не поршням в суппорте а по двум бензобакам.
-
Алексей СПб
"Ласт Эдишен" круто звучит, но на деле без разницы. Если чо все суппорта двухпоршневые. Не зависимо от "эдишна".
И искать надо не поршням в суппорте а по двум бензобакам.
да ладно
вот ласт эдишен двухпоршневой суппорт http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1925756-2b1c23.html
вот однопоршевой суппорт http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1913588-b4c6a.html
-
А, да, чет тупанул внезапно.
Двухпоршневые все на больших ведрах разные, а на всех 400ках плавающие схемы.
Но "ласт эдишн" - таких моделей в природе нет.
Есть более поздние года и регионы, разные решения руля, суппорта, баки.
-
что такое "ведра" и "плавающие"?
И какие отличия есть у эдишена от обычных? Насколько принципиально нужно искать именно эдишн? Я так понимаю, этот момент сузит круг поиска, видимо)))
-
Вёдра - Вираги)
плавающие - конструкция тормозного суппорта, бывает двупоршневые и однопоршневые плавающие скобы.
-
Особо быстро гонять не собираюсь, в пределах 100 вполне достаточно.
;D
-
да тут кто-то жаловался, что 750-ая вирага - 150км/ч - и все, нииедит))) ;D
ну мне стока ненада))) ;D
-
да тут кто-то жаловался, что 750-ая вирага - 150км/ч - и все, нииедит))) ;D
ну мне стока ненада))) ;D
Ага... Это мне "стока ненада"... Потому,что я знаю,что "Рояль" моя 200 пойдет. Потому и ненада.
Езжу медленно... не больше 130,но знаю,что если захочу,то смогу...
А 750-ка которая не едет больше 150,это поломатая...
Вирага 535 едет 160 (проверенно по электронному спидометру) на ровной трассе без встречного ветра и пассажира.
-
750-я едет 160 с пассажиром продолжительное время без проблем , еще и запасу чутка есть. Только по расходу раза в 2 больше есть начинает.
Я считаю, что любой мопЭд хорош если им доволен иго владелец.
-
подтверждаю, 750 160 с пассажиром, при чем не сказал бы, что расход шибко увеличивается. в одну каску 180. и её мало (динамики). чесотку не представляю как можно рассматривать, её станет не хватать через неделю покатушек. свою 750-ку так и не продал еще. в наглую цену пытаются сбивать ни на чем...
-
Норм чесотка. В динамике городской - отличный пробкоеб за счет габаритов и моментности мотора.
На трассе да, серьезно не хватает но по причине легкости мопеда, как на козе едешь. А по скорости если сам не кабан за сто кило и без пассажира то 120 шпарит крейсерские без надрыва.
Обгонная динамика канеш остается в пределах сотни но фуры обходить хватает.
-
По традиции надо сказать.-Бери литр!!!
-
Да я и за 400-ку не уверен, я бы опять Яву 638-ю взял, ее динамики, разгона, максимальной скорости мне хватало за глаза, но - во-первых, Яв в действительно живом состоянии еще искать замучаешся, а в-вторых, они стоят как и 400-ка Вражка. Ну и в-третьих - нравится мне внешне Виражка, вот ;D ;D ;D
-
ява даже рядом не стоит по динамике, максимальной скорости и расходу палива с виражкой, даже 400-кой (если 400-ка полносильная) Да еще двухтактник... двухтактник может быть только эндурой или кроссачем )
я когда два года на колясочном днепре отъездил, мне и стид 400 казался динамичным мотом )))))
-
ну Ява - это так, ностальжи по юности)))
-
как и виражка, впрочем, тоже... :)
-
Ява - 5 литров расход был, точно помню, вполне с 400-кой сопоставимо))
-
Если еще не передумал, то могу уступить за недорого, потому как к весне буду выставлять на продажу. ;)
-
Если еще не передумал, то могу уступить за недорого, потому как к весне буду выставлять на продажу. ;)
в личку отписал
-
Заказывай из Японии 400-2,на четверках-сейчас-самый сезон и недорого и через 3 месяца приедет-к сезону ближе. Цена примерно 110 с доставкой. ;D
-
да я смотрел аукционы, это вообще редкий зверь там, а с хорошим описанием - вообще единицы.
-
Уважаемые, здравствуйте.
Чтобы не создавать новую тему, позвольте тут спросить. Предлагают вирагу-чесотку 88 года (с фальшбаком еще), на одометре пробеге почти 19 тысяч (понятно, что скручен, скорее всего). Как вы смотрите на нее в качестве вероятной покупки за 70 000 р. (я 183/82)? Понимаю, что вопрос уже оскомину набил, но основной вопрос даже не в подходящести ее в качестве первого мота, а в том количестве средств, которые в нее придется вложить для доведения до ума. Предположим, что состояние убитое, но не в хлам - т.е. геометрия нормальная, все заведется и даже поедет. Какие прогнозы могут быть на ее восстановление, если, например, накроется движок? Сколько, по вашему экспертному мнению, могут стоить запчасти и работа? Немного сумбурно, но, надеюсь, вы мне поможете.
Спасибо.
-
Слишком сумбурно, я бы сказал.
Покажи хоть фотки что ли.
-
Фоток пока нет. Стоит у знакомого в гараже. Попробую сегодня сфоткать.
Про сумбур. Я еще сам не сформулировал. Думаю, самая верная трактовка вопроса - сколько может стоить восстановление мотоцикла с убитым двигателем до ездящего состояния (т.е. полная переборка движка на Вираге 400)? И есть ли смысл заморачиваться, если сам мотоцикл будет приобретен тысяч за 60 рублей.
-
Так заведется и поедет или движок убитый? )) Если движок убитый, то как? Все сразу не может сломаться. Может там карбы настроить/восстановить нужно и клапаны отрегулировать. А может коленвал задрало и распредвалы съело. Никто тебе не скажет есть ли смысл или нет - это тебе решать, сможешь ты или не сможешь довести до ума. Поспешишь, купишь, а потом денег ввалишь кучу и будешь думать, что лучше бы подождал месяца четыре-пять и купил бы что посвежее, подороже, но без геморроя. А так будут мелочи вылазить одна за другой. Если бы была небольшая проблема, то сделали бы продали за нормальный ценник, чем дешево, но лишь бы забрали. ИМХО. Я сам лично два раза покупал кота в мешке. Первый раз восстановил, а второй проще было по запчастям продать, чтобы в минусе хотя бы не остаться. В первый раз дело было в карбах и реле-регуляторе, а второй раз постели распредвалов и оплавленный коленвал. Поэтому смотри и пытай продавана почему он сам не сделал и что там.
-
а такой вопрос - попадаются в объявках моты, привезенные из япии, ясное дело красивые и блестящие на картинке :D :D. Но без аукционной истории, номер рамы по статистике не бьется, продавцы говорят, что куплены в япии не через аукцион. Стоит ли обращать внимание на такие моты? Или это куплено там в местах типа наших ара-стоянок?
-
Белоруссы с поляками грешат этим. Типа- конструктор, да еще нерастаможенный. Так что лучше на профильных форумах брать, т.к. с продаваном можно напрямую пообщаться. ::)
-
Та не только они, вот например - http://moto.drom.ru/vladivostok/sale/prodam-yamaha-xv400-virago-39816126.html
И в Москве тоже один был - продавец сказал, что брал в прошлый сезон с салона, который с япии его завез, а номер рамы - не бьется. Так я пока не стал ехать смотреть))
-
а такой вопрос - попадаются в объявках моты, привезенные из япии, ясное дело красивые и блестящие на картинке :D :D. Но без аукционной истории, номер рамы по статистике не бьется, продавцы говорят, что куплены в япии не через аукцион. Стоит ли обращать внимание на такие моты? Или это куплено там в местах типа наших ара-стоянок?
Куплено, скорее всего, по объявам на всяких ибеях, яхах и прочих аналогах авито. Тока сразу возникаюту вопросы: зачем продавать по объявлениям, когда есть аукционы? Зачем покупать по объявлениям? По мне так кто-то что-то мутит. Но опять же все это вопрос доверия. Если доверяешь продавцу, то похеру откуда он мот приволок, лишь бы состояние устраивало.
-
вот сколько мониторю объявления - такое ощущение, что все Виражки живые-нормальные, ну никак не в Московском округе - вывезли, что-ли их все)) или не завозили :-[
то Питер, то Нижний Новг., то Иваново, то вообще ДВ))) И как смотреть? Даже если найдется кто из клуба, понимающий в этой технике, посмотрит (за бонусы, само-собой), то как доставлять до дома))) Не сезон слегка, чтоб своим ходом... :(
-
найти газель или транспортира или прицеп и пригнать. либо транспортной
-
последнее, видимо, лучше всего))
-
Свою перевозил с другом в автомобиле типа "Иж Каблук", если в Иваново будет необходимость посмотрим.
-
я за своим так вообще в питер гонял за две с лишнем км, итого почти 4500 км.
так в москве толком не че не нашлось, сват все отговаривал типа "че в москве нормальный нельзя найти", "можно но очень за дорого".
промониторил лудьшее только не москве, ну это мой опыт :-\
-
Господа, а в Москве совсем 400ток хороших не найти? Ну прямо совсем-совсем один хлам? :-[
-
2 Gruber.
Возможно к весне найдешь в Нижнем Новгороде. ;) :)
-
В Москве есть Элиминатор-600,живой по приемлимой цене.
-
В Москве есть Элиминатор-600,живой по приемлимой цене.
Можно в личку подробности?
-
В Москве есть Элиминатор-600,живой по приемлимой цене.
Не, Элиминатор не нужен. Хочу В-Твин. :-)
На мото.авто.ру сейчас висит жёлтая Вирага. Может кто её видел, тоже рухлядь?
-
старье за такие бабки? кстати, которая за 60 под восст у меня в гараже валяется. В принципе все не так критично и поторговаться можно
-
Пардон, а что у тебя в гараже лежит?
Просто гложет меня мысль взять себе что-нибудь на "поковыряться". Чота зря я иж продал.
-
Пардон, а что у тебя в гараже лежит?
Просто гложет меня мысль взять себе что-нибудь на "поковыряться". Чота зря я иж продал.
чесотка по кругу битая слегка
-
А как можно посмотреть/посчупать?
-
старье за такие бабки? кстати, которая за 60 под восст у меня в гараже валяется. В принципе все не так критично и поторговаться можно
А вы таки видели текущие предложения по Вирагам на Авито и Мото.Авто.Ру?
Там меньше 100 тыс только одна Вирага выставлена. Брать за 60 и потом иметься в гараже её восстановлением - ну... это только зимой и то, если гараж тёплый. А в сезон надо кататься!
-
ljujdjh
А как можно посмотреть/посчупать?
договориться приехатьи пощупать, чо
-
Всем привет. Езжу пару лет на geon invader 150. Хотел перейти на Вирагу 400 1987 года. Продавался за 45 000 грн, около 130 000 р. Вроде забрали перед носом. Ямахи посвежее годом, около 180 000 р.(400сс). Хотел узнать может кто подскажет, так как всё равно настроен на Вирагу, что меня могло ждать у этой версии вираги, и т.д. Изначально смущали такие вещи как фальшь бак в этой версии и от этого частая заправка. В описании он ест 6 литров, многовато для 400 сс вроде. В общем фото прикрепляю, описание продавца тоже. Стоило ли такой брать или нет? Или лучше накопить скажем на свежее 750))))
Вот Архив объявления: http://olx.ua/obyavlenie/yamaha-virago-400-IDgeGiv.html
-
Ищи хотя бы 535,что бы не захотелось поменять через месяц ;)
-
Так можно сказать конечно, чтобы и брать сразу 1100)))) Но я бы хотел услышать что она или плохая грубо говоря или всё таки хороший вариант ушёл. То есть не конкретно этой Вираги, а вообще этой модели этого года. Ну и вообще нормально ли это что 400 есть 6 литров. А так как это писал хозяин, есть подозрение что там немного даже больше ест.
-
Да,была чесотка,и если ее крутить(а по другому-не получается),то жрет-только в путь! Пересел на 1100-разницы в расходе-не почуствовал, особо не замерял конечно. Но у меня пробег по городу,по трассе-может быть, :o
-
Ну по литражу понятно тогда. Значит брать надо в идеале 750 или 1100. Но вот что по этой именно? Я в том плане, что в продаже нашёл её только одну такого года. Все остальные дороже и за 91 года. Жаль конечно что не успел даже посидеть и проехаться на ней. После 150 китайского, думаю 400 разницу бы хорошо почувствовал)
-
В объяве отличная Виражка. Я такую же покупал. Седьмой сезон вот будет)) Ты после дырчика балдел бы пару сезонов. Бака объем это фигня,быстро привыкаешь.
-
Значит жаль что не успел( Ну может похожее что-то найду. И Цена вроде ничего была. эх. Хотя честно говоря не сидел ещё на Врге, но внешне нравится.
-
на дроме посмотрите, в сибири есть несколько четырехсоток стоимостью до сотни, по одной из них даже с бывшим владельцем тут на форуме можно посоветоваться :)
-
Я из Киева ::)
-
а как с растаможкой?
-
Если вы у меня спрашиваете, я без понятия. Хотелось бы купить хорошую растаможенную уже по месту жительства так сказать. Вообще никогда не сталкивался как растаможить мотоцикл, и сколько это будит стоить. На сайтах какие то калькуляторы есть, но не думаю что там точно правильный просчёт, хотя.
-
а как с растаможкой?
Чуть ли не две цены выйдет.
Это в ДНР и ЛНР нормально. Ну типа по божески. 31 цент за кубик и катайся. Только вот одна проблемма, что по Ростову можно кататься и не парится, а в Хохляндию уже не заедешь (номера сепаратистские)...
Возможно скоро ( "сорока на хвосте принесла") будут выдавать Российские номера.Какой нибудь 90 регион... Ну или вообще можно будет не растамаживать. Но всё это в перспективе...
-
Я из Киева ::)
Если ты из Киева, попробуй связаться с Fazer Igni -твой земляк. Только что-то давно его не слышно. ::)
-
Я,думаю в Украине-дешевле растаможить и купить,чем в Р.Ф. Дешевле-на треть ;D
-
Та я так думаю, если не шарить в этом то лучше покупать растаможенную сразу. Другу вчера оформляли мотоцикл. Так номеров не было в Киеве. Знакомый обзвонил по своим знакомым при нас по всем МРЭО. Вообще короче охренели. Денег видать хотели. В итоге так и вышло. Типа нашли номера в Вишнёвом, это рядом с Киевом. И взяли за номера 2000 грн. Короче разводняк. А если начинать с начала, то есть растамаживать и т.д. то я представляю что там будит. Начнут выё... и драть по полной.
-
Та я так думаю, если не шарить в этом то лучше покупать растаможенную сразу. Другу вчера оформляли мотоцикл. Так номеров не было в Киеве. Знакомый обзвонил по своим знакомым при нас по всем МРЭО. Вообще короче охренели. Денег видать хотели. В итоге так и вышло. Типа нашли номера в Вишнёвом, это рядом с Киевом. И взяли за номера 2000 грн. Короче разводняк. А если начинать с начала, то есть растамаживать и т.д. то я представляю что там будит. Начнут выё... и драть по полной.
Да ужжжжж...
Я за "модный" номер ( при Яныке) больше 500 гривен не платил, а тут просто за номер...
Про растаможку забудь нахер... При ваших ценах... Смотри в рагуляндии (Тернополь,Львов)Там могут быть неплохие варианты 535-ток из бундесфера. У меня такая.