Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ирландец

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Блеа, я спросил - может кто знает проверенные слабые места контакта?

Вот в Ниве, например, если у меня такая херня случится, я в первую голову полезу смотреть шпильку массы под панелью приборов - и 90% косяк в ней.

А тут - я с такой херней первый раз столкнулся, вот совета и спрашиваю. Вдруг кто знает. Понятно, что за меня один фиг никто мот не сделает по фотографии.

17
совершенно верно, электрика - наука о контактах, или они есть, или их нет :)
Ну, друг тоже сказал: "В электрике всего две проблемы - коротыш и неконтакт. Сложность - найти их."

18
Все привет.

Такая фигня - вчера в 00:00 поехал с женой покататься на Виражке, домой получилось попасть только к 5:00 утра  :o

Ничто не предвещало беды. Был ясный летний вечер. Наполированная Вирага несла нас по хорошей дороге навстречу закату, но...

Короче:
Вирага завелась с пол-тычка при первом запуске, после одной остановки, и после остановки на заправке.

Остановился на обочине (показалось что звенит разболтанная спица на переднем колесе), стал ставить центральную подножку - откидывается на пару сантиметров - и все, как будто её что-то мешает или подклинила. Надавил посильнее - откинулась. Проверил спицы, включаю зажигание - нихера, от слова совсем: индикации на приборке нет, свет/поворотники не работают.

Думаю, мож подножка какой-провод дернула/коротнула - рукой пошарил снизу, вроде никаких проводов там нет. Преды проверил (основной и в приборке) - все ок. Пошарил в проводке в фаре, потеребил клеммы и релюшки под седлом и на заднем крыле - не помогло.

Звонок другу. Пока друг едет - протираю фары, и тру колеса. Внезапно появляется индикация на приборке, но в пол накала. Начинаю шевелить все жгуты проводов - не помогает. Подъезжает друг. Индикация загорается полностью, все начинает работать, гудит гудок, горят фары. Жму стартер - реле щелкает и все пропадает. Ждем пять минут, меряем напругу на АКБ - без нагрузки 12, под нагрузкой до 9, но релюшка только щелкает. Индикация снова появляется, заводим с толкача - чих-пых, заводится. Меряем зарядку - 13,8 +/- 0.2.

Двигаем в сторону дома с подстраховкой в виде друга, проезжаем километров 10 - в движении пропадает зажигание, но как-то странно - пыхтит/пердит, стрелка тахометра скачет, свет мигает, но еле едет (т.е. перднет, прокатится метр, чихнет, еще полметра). Правым пультом переключаешь свет (вкл/выкл) - при включенном свете работает стабильнее, но какой-то закономерности нет.

Кое-как допердываем до заправки (там светло). Разбираем правый пульт - чистим/проверяем провода, опять шевелим жгуты, проверяем провода. Внезапно - опять все ок. Крутим руль - тусклеет. Крутим руль - опять ярко. Стартер не крутит. Шевелим подрулевой жгут. Кое-как заводимся с толкача - едем дальше. Проезжаем километр - снова-здорово. Опять танцы с бубном - опять поехали. Еще пять км - опять мудит. Глюки типа: нажимаешь кнопку стартера - загорается датчик топлива. Опять танцы - опять работает. В итоге последний рывок - 15 км, доезжаем до гаража, и прямо перед гаражом - опять глюки.

Затолкал в гараж, и свалился спать.

Анекдот в тему:
- Сколько будет 0,5 + 0,5?
- Нутром чую, что литр, а вот доказать не могу!

Тут и я - нутром чую, что где-то масса херовая, все симптомы подходят, а вот где она херовая?

Вопросы залу:
- Что мешало откинуться подножке, и мог ли я что-то ей оборвать? Потому что по логике "все замечательно - откинул центральную подножку - п@зда рулю"
- Где может быть херовый контакт массы. Понятно что "где угодно", но, может, есть какие-то основные слабые места?
- Что делать, и кто виноват?

Сейчас буду курить форум, и пойду в гараж :)

Спасибо за любые каменты.

P.S. Забыл написать: при проверке был обнаружен перетертый провод на люстру - был удален, люстра отключена; и пожеваный провод на STOP ENGINE - проводка не разрезана, провод звонится, но, видимо, его пожевало винтом пульта.

19
Запчасти / Re: Продам запчасти 1100/750
« : Июня 16, 2014, 11:22:46 am »
Получил заказанный стоп-сигнал, все отлично - и по цене и по срокам. Спасибо.  ;D

20
Мотоцикл / Re: вирагобобры
« : Мая 28, 2014, 11:56:57 pm »
Я из своего БМ-а делал бобра - временно, с возможностью обратной переделки, т.е. не резал/не варил.
Приборку - нахрен, переднее крыло снял, вместо заднего воткнул переднее от ИЖа, сиденье - деревяшка с поролоном, обтянутая кожей, вместо амортов - железные пруты.
Выглядел, конечно, олдскульно и все такое, но нуигонахуй, ездить на таком.

После каждого дождя, домой я приезжал вот в таком виде:


Так как я ездил в "полорехе", то говно реально было аж в волосах на затылке и за шиворотом куртки.

Через месяц езды на работу и обратно (30 км туда-сюда) реально стала постоянно болеть спина - причем даже не во время езды (видимо от напряжения было не так заметно), а тупо постоянно- сидя, стоя, лежа. В итоге я понял, что здоровье дороже, и сначала воткнул назад аморты, потом повесил крылья обратно, в итоге, процесс бобберизации обратился вспять - к заводскому стоку, который я и продал. И купил Вирагу  8)

P.S. Несмотря на все вышенаписанное, если бы была возможность - оставил бы себе бобра вторым мотом :)

21
А чо, есть камерная спицовка на большие вираги? о_О
Тож не знал

22
я как бэ не стар
Как в анекдоте: Я не стар, я - супер-стар!  8)

23


Вот смотри, какие хайвейбары у меня стоят. Вроде нет нагромождения.
Я как мыслю - в городе обычные вираговские педали, не выносы, удобнее - проще ставить/снимать ноги, и т.п. А на трассе именно управление - т.е. переключение передач, по большому счету, не так уж и нужно - выехал, и прёшь на круиз контроле. Надо - переставил ноги, и тыкаешь. При этом, когда у меня ноги стоят на хайвейбарах я могу без проблем нажимать тормоз и скинуть передачу на пониженную - пяткой ноги.

24
Бар "Virago House" / Re: Музыка....
« : Мая 25, 2014, 08:09:17 pm »
Edge of thorns - Metal Unity
http://www.youtube.com/watch?v=bLrOtgX9tkU
Клип весьма мудной.

25
Ну обобщать я не стану - могу говорить только о своем экземпляре. У меня коробка туговата, неинформативна, ловля нейтрали - настолько сложный акробатический этюд, что на светофорах проще стоять с выжатым сцеплением. При этом не могу сказать что она какая-то совсем убитая и плохо работающая. Просто с особенностями. Хотя и не слишком радующими.
Это у тебя реально с коробкой что-то, или надо сцепление поднастроить - у меня нейтраль ловится что вверх, что вниз, что накатом, что стоя на светофоре.

26
Запчасти / Re: Продам запчасти 1100/750
« : Мая 25, 2014, 10:19:11 am »
Стопарь резервни за мной, пжалста. Щас в личку напишу вопросы.

27
Когда долго пилишь по трассе, то ноги затекают от однообразного положения, будь-то выносы, или родные педали. Вот тут дуги с хайвейбарами рулят - переставил ноги туда, и окей. Снова затекли - вернул обратно.

28
Группа разбора / Re: Писочик сцуко!!!!!
« : Мая 20, 2014, 07:44:50 pm »
Ну вообще на песочке не первый раз падал, поэтому четко знаю, что не тормозить , не газовать нельзя.... Сцепление помню выжал, а вот тормоз может просто не успел до конца отпустить.... Очень резко увидел песок, поэтому и растерялся, поэтому и нифига не помню.....

Мот почти полностью восстановил, поворотники остались (едут уже), и подножку найти... Ребра начали проходить, хотя ни кашлить, ни чихать пока не могу)))

Спасибо за пожелания, в принципе на ошибках учатся, может в след раз буду аккуратней и смогу избежать более тяжелых последствий....
Вот не выжим ли сцепления и привел к локальному пиздецу?
Выздоравливай давай!

29
Запчасти / Re: Продам запчасти 1100/750
« : Мая 19, 2014, 03:31:33 pm »
Стопсигнал в сборе отдельно от крыла можно купить?

30
Не поверю, что ни у кого нет!  :o

Страницы: 1 [2] 3 4 5