Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ирландец

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Народ, всем спасибо :)

Пока вроде полет нормальный, рецидива не было.

Kirill12, понял, что-то похожее и подозревал. Сейчас думаю заказать поплавки новые, если даже не в них дело - про запас пусть лежат, пригодятся рано или поздно.

Darkwalker, у меня беда как у Kirill12 -- на такой капельнице карбы могут стоять сутки-двое-трое, и не течь, если в первую минуту при заполнении их из сухого состояния они не потекли.

Ktykhy, я менял и полностью иглы/колодцы из ремкомплектов, и комбинировал пары (типа игла старая, колодец из ремкомплекта; и наоборот). Сейчас еще два набора ремкомплектов заказанных пришли, если начнет мудить - попробую из них поставить.

По поводу вакуумного крана, который является второй стороной этого косяка :)

Там было две проблемы:

1) Усики прижимной пластины, которая поджимает поворотную часть крана, видимо, ослабли, стали слабее прижимать поворотную часть крана к резинке (которая круглая с дырками), и бензин стал сочиться из бака в карбы по этой резинке. Выгнул отверткой усики -- кран стал поворачиваться очень туго, но вечный самотек прекратился.

2) Пружина, которая стоит за мембраной, и которая должна закрывать канал, видимо с трудом продавливает давление полного бака бензина. Если бак полный - после глушения движка бенз продолжает течь самотеком еще минут 20-40 (замерял). Если бак полупустой - течь останавливается минут через 5-10. Если почти пустой - то через пару минут.

Пытался играться с усилием пружины (подкладывал шайбы, растягивал/поджимал пружинку, подкладывал вторую пружинку) -- варианта два:
* если усилие пружины большое -- разрежения в коллекторе не хватает, чтобы ее полностью открыть, и при езде "на всю дыру" бенз не успевает наполнять карбы
* если усилие пружины слабое -- то возвращаемся к оригинальной проблеме, если бак полный, то кран не закрывается нормально, и может перелить, если иглы/поплавки начнут мудить снова.

Плюнул на эти нанотехнологии, поставил обычный ручной механический краник, ON/OFF/RES.

2
"На капельницу" это типа так, или что-то другое имеется ввиду?


3
Глюк, Darkwalker, спасибо, что откликнулись, virago.ru жывой еще :)

Чисто с целью тренировки ума:

Замена запорных клапанов.
Но я же... поменял их на ремкомплектовские... Только что...
Или K&N настолько говно, что новый ремкомплект может не держать?

выгрести весь мусор и ржавоту из камер.
Там в целом было не грязно, пара мусоринок при первой разборке, а сейчас там просто блестит как бубенцы у кота. С учетом того, что на колодцах стоят родные сетки-фильтры (я их тоже снял/промыл/поставил) - грязь под клапан вообще не попадает.

Также краник обиходить ... / проблема не карбов, а краника
Это да, я займусь. Но разве же в волшебном мире новых вираг запорные клапаны не должны держать давление бензина самотеком с высоты бака, прям открытым на всю дыру, не говоря уже о паре просачивающихся капель?

4
Всем привет, нужна помощь уважаемых вираговодов, ибо у меня башка уже квадратная.

Дано:

Virago 750, 1996 года, карбы Микуни.

С момента покупки Вираги в 2013 году в карбы не лазил, только один раз снимал их в первый год для замены манифолдов (как обычно, были лопнувшие от старости), и пару раз снимал их для проверки/регулировки зазора клапанов. Запасливо сразу же были прикуплены K&N'овские "синие" ремкомплекты для карбов.

Никаких нареканий на работу карбов за шесть лет не было, заводилась норм (на холодную/горячую, после долгого простоя, в жару/в прохладу), оба цилиндра всегда работали нормально, смесь норм (судя по кофейному нагару на свечах), расход тоже норм, динамика - огонь. Максимум что было - легкие попердывания на сбросе газа, но это же Вирага, и у нее это даже косяком не считается.

Также с момента покупки родной вакуумный кран на баке не держал ни в одном положении (ON, RES, PRI) -- в любом из них самотек, но карбы при этом ни разу не переполнялись и не текли (перед зимовками всегда заливал бак под горловину)

Преамбула (2019):

В прошлом году в начале сезона после буквально первой покатушки оба карба дико потекли через дренаж прямо в цилиндры, со всеми сопутствующими приколами -- бензин в цилиндрах, в масле, под мотоциклом. То есть они не "потихоньку капали", а прям херачили струей.

Лихорадочное постукивание деревяшкой, киянкой, и прочее - не помогло. Снял карбы, проверил иглы/колодцы -- на колодцах внутри была куча шершавых окислов на латуни, иглы тупо цеплялись и клинили и под своим весом, и даже если им помогать. На иглах "дорожка" была, но выработки и прочего - нет (ни тактильно, ни визуально). Поплавки также были норм, не тонули в бензине несколько суток, оба всплывали на один уровень.

Почитал все темы по карбам здесь, нашел совет Darkwalker'a не ставить ремкомплектовские колодцы (т.к. у них может быть фаска в месте посадки иглы не под 45 градусов, а под 90, что может ускорить износ резинок у игл), а просто отполировать старые колодцы пастой ГОИ деревянной палочкой -- так и сделал.

Потестировал "на весу" - держат. Поставил карбы - один снова побежал при заполнении. Снова снял, еще отполировал колодец в нем, проверил "на весу" - держат, поставил на мот - держат.

После этого - все, до конца 2019 года эта проблема больше меня не беспокоила. Также на всякий случай перебрал бензокран с помощью купленного ремкомплекта. В режиме ON и RES он стал держать гораздо лучше -- то есть перестал лить тугой струей, как в PRI, но стал понемножку капать (одна капля раз в пару - тройку минут). Я решил что это в принципе норм, лучшее враг хорошего, тем более иглы стали держать, и забил на это. Как обычно поставил мот на зимовку с баком под горло, и оставил.

Амбула :) (2020):

Пошел я расконсервировать мот. Как обычно - выкрутил "затычные" свечи, чтобы провернуть поршни в цилиндрах пару раз в холостую, перед запуском (я заливаю пару кубиков масла в цилиндры на зиму), и, хуяк -- при прокрутке из заднего цилиндра вылетает струя бензина.

Снова здорово, короче.

Снимаю карбы, проверяю на весу -- бежит "левый" (т.е. на задний цилиндр). Думаю -- наплевать на всё, может уже резина на игле задубела, за 25 лет, поставлю из ремкомплектов в оба карба новые колодцы и иглы.

Ставлю, собираю, проверяю на весу - вроде держит. Ставлю на мот - опять бежит. Причем начинает бежать при заполнении. Стукнул по карбу деревяшкой тихонько - перестало. Слил бенз с поплавковой камеры, снова заполнил - держит. Слил опять, снова заполнил - потекло.

Да еб вашу мать, думаю, что не так то7711

Начал плясать с бубном (пляшу уже три дня), и вот что получилось:
- перепроверил уровень поплавков (float height) -- по мануалу д.б. 23-25мм от плоскости, у меня стоял 23мм -- льет;
- поменял уровень поплавков (до 25мм), уровень топлива в камере упал с 1,5мм от плоскости до ~6 мм -- льет (вернул уровень обратно)
- менял местами между карбами поплавки, иглы, колодцы, резинки на колодцах -- льет;
- еще раз проверил плавучесть поплавков, не тонут, всплывают одинаково, быстро -- один хрен льет;
- менял пары игла/колодец, т.е. ставил колодцы из ремкомплекта с оригинальными иглами -- льет;
- нашел тему http://virago.ru/f/index.php?topic=3495.0 , и отполировал до зеркального состояния язычки у поплавков, по которым игла скользит своей подпружиненной частью (там действительно были мелкие царапки/шершавости) -- льет;
- тест "перевернутым карбом" (т.е. переворачиваешь карб, и дуешь в топливный шланг) всегда проходит нормально, щеки лопаются, воздух не проходит -- а карбу похеру, он льет;

Причем есть нюанс -- если карбы при заполнении бензином сразу не потекли, то все зашибись, они будут нормально держать бенз открытый самотеком с полуметровой высоты (проверял больше суток), и ни капли не пропустят. При этом их можно трясти, наклонять (сильно, сильнее чем например они наклоняются, когда мот на боковой подножке стоит) -- им пофиг, они держат железно.

Но если слить бенз из поплавковых камер досуха, и снова начать их заполнять, то шанс, что карбы потекут снова - где-то 25% (т.е. на четыре таких теста - три раза норм, а один раз льет, сука, и смеется надо мной). И если по потекшему карбу легонько стукнуть деревяшкой, то в 100% из 100% течь останавливается, и можно с ним плясать, прыгать, трясти, наклонять, и прочее -- течь снова он уже не будет.

Подскажите, куда можно посмотреть, и что я упускаю из вида.

А может быть норма, что при заполнении сухого карба игла с ненулевым шансом может подклинить, и ей нужно помочь? В обычной эксплуатации, когда, например, открываешь дыру на полный газ, камера вообще может досуха опустошиться, или нет?

Чувствую себя дурачком каким-то уже, три детальки, блеа, а мозг весь вынесли уже. Причем я тупо боюсь ставить карбы на мот, т.к. а) опять бензин в масло набежит, придется сливать, и менять; б) боюсь гидроудара, если бенз опять натечет в цилиндр, я это проморгаю, и попробую завести.

Короче, поможите, люди добрые, а то я ипанусь уже.

5
Запчасти / Re: Virago 1100 Питер Разбираю
« : Января 29, 2017, 04:21:36 pm »
поворотники
Передние, задние? Состояние? Цена?

6
Группа разбора / Авария в Новосибирске
« : Июля 29, 2016, 01:06:25 pm »
https://www.youtube.com/watch?v=0OCnPViUyVE

Вот я несколько раз пересмотрел, и понять не могу - байкер на Вираге, или нет?

7
Тему апну, а то уехала вниз, а никто пока не ответил :o

8
Ребята, та же фигня, что и у топик стартера.
Уже три года как. Сальник штока сцепления уже два года лежит, ждет :)

Вопрос - много ли секаса нужно, чтобы его заменить? Ну, там, движок половинить, может, придется, или еще чего?

9
Посмотри ролик, вроде наглядно.

http://www.youtube.com/watch?v=5Nr62-8nHuU

10
Запчасти / Re: Разбор xv1100
« : Августа 20, 2015, 01:12:42 pm »
поворотников не было штатных :)
Какая жаль  :(

11
а почём?)
Если что - я второй в очереди на поворотники ;)

12
Запчасти / Re: Разбор xv1100
« : Августа 19, 2015, 08:49:56 pm »
Чего-то на фотке не видно нифига  8)
Если поворотники родные и целые - интересуюся ценой 4-х штук.

13
Последнее время редко захожу на форум, а тут такая хуевая новость!

Как так-то? Аж комок в горле, хоть лично знаком и не был.

Земля пухом.

14
Херовая масса имеет место быть всё равно. Чувак один на интрудере 800 недавно две батарейки так спалил, пока я ему во все разъёмы не заглянул, но нашел. Окислы, ржавчина, просто плохой контакт. Ищи, зачищай, поджимай. Ещё я как-то однажды очень удивился, открутив реле зарядки от мотоцикла - поверхность, которой оно примыкает к раме (или к кронштейну подножки), тоже вся в окислах была.
Ну, хрен знает. Откровенно говняных контактов нигде не было - на удивление все ровно. Я тупо для очистки совести, типа, "один фиг разобрал", все подшкурил-смазал. А вот за наводку про реле - спасибо, надо будет глянуть, я его с подножки не откручивал.

15
Акум поменяй, может каротит...
"Докладаю: чуть заря, Федька аккум поднял якоря!"

Святая правда. Аккуму год с шишкой, блеать, и по непонятной причине он сдох. Поставил старый аккум, с которым купил (правда 7-ми амперник всего), который сейчас у меня на бензогенераторе живет - все ок. Шевели жгут/не шевели.

Что за шляпа? Да у меня китайский аккум, который на БМ-е стоял, бля, пять лет проработал, и я мотоцикл с ним продал - еще, наверное, бегает.

Проводку, правда, я все равно перетряхнул, нашел пару протертых (почти до жил) проводов под приборкой. Релюшки проверил, контакты зачистил/смазал.

Вопрос: А почему аккум так сдыхает коварно? Просто - на машинах у меня, конечно, тоже аккумы дохли, но как-то однозначней, что ли. Типа - бобик сдох. А тут - то робит, то нет. На шевеление жгута реагирует, сцуко, сбивая с толку честных людей. Самое главное - из-за чего?

Еще - когда я ковырял заглохший байк АКБ был холодный, ну, типа, уличной температуры - а в теории, если произошло внутреннее КЗ, он нагрется должен. Но по симптомам на внутреннее КЗ однозначно подходит - я его вчера ставил на зарядку (автоматическая, Кулон 405) - в течении четырех часов напряжение на аккуме не поднялось - как было при включении 12.9-13.1, и ток заряда 0.2, так и осталось.

Регулятор (который под пассажирской подножкой) греется, но напруга из пределов 13,2-14,5 (пиковая) не вышла ни разу. Т.е. он убить АКБ не должен был.

Страницы: [1] 2 3 ... 5